Создан заказ №3416829
5 декабря 2018
Психолого-педагогическая поддержка на уроках застенчивых младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Психолого-педагогическая поддержка на уроках застенчивых младших школьников.
Методичка во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что проблема застенчивости уходит корнями в детство и мешает детям общаться со сверстниками, находить друзей и получать их поддержку. В современном мире при таких суровых условиях школьник должен быть коммуникабельным, общительным, уметь постоять за себя, а застенчивые дети испытывают затруднения, они стараются быть менее заметными, не брать на себя инициативу, ответственность, и, самое главное, не чувствуют себя полноценно из-за всевозможных комплексов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Считал, что у младших школьников на границе перехода к подростковому возрасту присуща психологическая напряженность. Застенчивость является весьма распространенным явлением. По мнению Д. Бретта, застенчивость - явление, гораздо более распространенное, чем думают многие, в особенности застенчивые люди.
Исследования свидетельствуют, что около 40% школьников и взрослых считают себя застенчивыми. Можно сказать, что застенчивость присуща практически каждому человеку. Л. Форер отмечает, что «первенцы при наличии младших детей в семье в большей степени нуждаются в одобрении и поощрении, чем младшие братья и сестры или единственные дети. Поэтому в целом самооценка у первенцев ниже, чем у более поздних детей». Большинство людей страдают из-за своей застенчивости, считая ее препятствием для полноценной жизни. Лишь немногие могут утверждать, что застенчивостью не страдали.
Проблемой застенчивости занимались и отечественные, и зарубежные ученые: Д. М. Болдуин, Е. И. Гаспарова, А. А. Захарова, Ф. Зимбардо, Д. Изард, Ю. М. Орлов, Т. О. Смолева, Д. Б. Уотсон, В. Штерн и другие. В научной литературе широко представлены работы, направленные на изучение природы застенчивости: Ф. Зимбардр, Л. Н. Галигузова, Р. Кеттел, Д.Каплпн, П. Пилконис; выявлением психологической структуры и детерминант данного феномена занимались: Л. В. Краснова, А. Б. Белорусова, А. В.
Тихомирова, так же выявлением причин формирования застенчивости у детей и способов ее преодоления посвящены научные труды Т. А. Гавриловой, Л. А. Боровцовой, Е. М. Гаспаровой, Л. М. Кротовой, Д. Каган, Т. Л. Шишовой, Е. С. Морозовой. Изучением особенностей общения и поведения застенчивых младших школьников и юношей занимались И. С. Кон, Е. Н. Бойцова, Н. В Шингаева, В. Н. Куницина.
У детей в таком возрасте активно формируется самосознание, появляются личные идеалы и эталоны самооценки и отношения к себе, происходит активное развитие внутреннего мира, осознание своей неповторимости и индивидуальности. Именно в этот период у него происходит изменение «Я-концепции».
По утверждению Е. И. Гаспаровой причинами застенчивости может стать чрезмерная опека родителей над ребенком. Застенчивый школьник не может полноценно общаться со своими сверстниками, к тому же застенчивые люди сами избегают контактов с другими. Они считают себя хуже, чем другие дети, что вызывает у них постоянное беспокойство. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогическая поддержка на уроках застенчивых младших школьников.docx
2018-12-11 01:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер!Супер!Сделана курсовая работа раньше срока!!Это отличный автор!Всем однозначно рекомендую!!!!! Обязательно обращусь еще раз.Спасибо!!!!!