Создан заказ №3417132
5 декабря 2018
Целью курсовой работы является изучить особенности логопедической работы при темпо – ритмических нарушениях у подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Готово содержание, есть цель, объект и предмет исследования. Нужна теория и написать хорошо практическую часть
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Темп и ритм речи играют важную роль в речевом развитии. Темпо-ритмическая сторона речи координирует работу речевого периферического аппарата, синхронности работы голосового, дыхательного и артикуляционного отделов.
Развитие моторики, зрительно-двигательной координации, эмоциональной сферы так же тесным образом связаны с процессом организации темпа и ритма устной речи.
В связи с этим особую актуальность приобретает развитие чувства темпо-ритма для детей с нарушениями речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Темпо-ритмическое нарушение - это расстройство, которое связанно с нарушением плавности речи, которое связано с интонационной выразительностью речи в целом, где особая роль отводится её темпо-ритмической организации.
Преодоление нарушений в развитии темпо - ритмической стороны речи у детей может быть достигнуто через целенаправленную логопедическую работу по коррекции разных сторон речи.
Заикание - нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. [1, с.278]
Заикание является речевым нарушением, которое представляет большие затруднения не только для школьников, но и для их учителей. В школе, когда ребенок приходит в новый, незнакомый ему коллектив, он понимает, что его речь отличается от речи его одноклассников. Он старается меньше говорить, возрастает неуверенность в себе.
Иногда, даже зная урок, ребенок стесняется его отвечать и получает плохие оценки. Ребенок становится замкнутым. Работа со школьниками по устранению заикания имеет свои особенности. Для устранения этого сложного дефекта важна роль не только учителя и логопеда, но и родителей.
Теоретико-методологические основы исследования составили работы Л. С. Волковой, Е. Ф. Рау, М. Е. Хватцева, Г. А. Волковой, P.E.Левиной, О.В.Правдиной, В.И.Селиверстова, Ю. И. Кузьмина, Г. А. Коробкова, И. Ф. Павалаки, Ю. А. Флоренской, В. С. Кочергина М. Зееман, И. Беляковой, Е.А. Дьяковой.
Целью курсовой работы является изучить особенности логопедической работы при темпо – ритмических нарушениях у подростков.
Задачи исследования:
- выявить основные виды темпо-ритмических нарушений;
- провести исследование темпо-ритмических нарушений у подростков, имеющих заикание;
- составить рекомендации к проведению логопедической работы при темпо-ритмических нарушениях у подростков.
Объект исследования – темпо-ритмические нарушения речи у подростков.
Предмет исследования – процесс логопедической работы по преодолению темпо-ритмических нарушений у подростков.
Гипотеза исследования: у подростков, имеющих темпо-ритмические нарушения речи, отмечается наличие стеснения при публичном выступлении, а так же сложностей в произношении стихотворений и в самостоятельной речи.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической и коррекционно-методической литературы по проблеме исследования, а так же эмпирические: анализ анамнеза данных ПМПК, методика исследования состояния темпа и ритма речи (по Визель Т.Г.), методика исследования функций дыхательного отдела речевого аппарата (по Лизуновой Л. Р.), методика исследования проявления заикания (по Леоновой С. В.)
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучить особенности логопедической работы при темпо – ритмических нарушениях у подростков..docx
2019-09-24 21:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очередной раз работаем с Сашей, она — превосходный автор, можете на неё полностью положиться! Рекомендую безоговорочно, можете не сомневаться!