Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задача №1 1 Чему должно равняться обоснованное соотношение Н обмена акциями при слиянии компании Х с компанией У
Создан заказ №3417184
5 декабря 2018

Задача №1 1 Чему должно равняться обоснованное соотношение Н обмена акциями при слиянии компании Х с компанией У

Как заказчик описал требования к работе:
Решить задачи с подробным описанием и выполнить тесты
Фрагмент выполненной работы:
Задача №1 1. Чему должно равняться обоснованное соотношение Н обмена акциями при слиянии компании Х с компанией У, если известно, что обоснованная рыночная (оценочная) стоимость закрытой компании Х равна 250 000 000 руб., а рыночная стоимость одной ликвидной акции открытой компании У составляет 20 руб. Общее количество акций компании У — 1 млн. Компанией выкуплено с рынка и выведено из обращения (не предлагается к продаже) 500 000 акций, выпущено, но не размещено на фондовом рынке 125 000 акций. Решение: Стоимость компании Х - 250 000 000 рублей (QA); Стоимость одной ликвидной акции компании Y - 20 рублей (qb); Количество акций компании B - 1 000 000 шт. (работа была выполнена специалистами author24.ru) (NB); Выведено из обращения акций компании B - 500 000 акций (NBв); Выпущено, но не размещено акций компании В – 125 000 акций (NBp); Для решения данной задачи нам необходимо найти соотношение стоимости компаний "X" и "Y" (их уставных капиталов). В соответствии со статьей 25 Федерального закона Российской Федерации от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ "Об акционерных обществах", уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами. Учитывая, что стоимость одной акции компании "Y" составляет 20 рублей, определим первоначальную стоимость данной компании: QY(начальное) = 20 • 1 000 000 = 20 000 000 рублей. Далее компанией "Y" выкуплено с рынка и выведено из обращения 500 000 акций. В условии не определено, произошло ли при этом изменение номинала стоимости остальных акций. Учитывая, что данной обстоятельство не отражено в условии, учтем стоимость акции равной первоначальной стоимости (20 рублей). Таким образом, учитывая уменьшение общего числа акций компании "Y", получаем её уставный капитал в размере: QY(сокращенное)= 20 000 000 - 500 000 • 20 = 10 000 000 рублей. Далее в условии указано, что компанией "Y" выпущено, но не размещено на фондовом рынке 125 000 акций...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Задача №1 1 Чему должно равняться обоснованное соотношение Н обмена акциями при слиянии компании Х с компанией У.jpg
2018-12-09 08:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую автора,сделал в срок ,утром отправил работу,всегда был на связи,отвечал на все сообщения. Рекомендую))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модель оценки реальных опционов (ROV) в оценке бизнеса и нематериальных активов
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Здание администрации города (кирпич), 1934 г.п
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки малых предприятий
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование с учетом дополняемости и взаимозаменяемости (товары)
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Маркетинговое исследование
Ценообразование и оценка бизнеса
Сума цін товарів, що підлягають реалізації –300 млн. грн., з них у кре
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Понятие, сущность, роль цен и ценообразование в рыночной экономике
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задача по теме: «Временная оценка денежных потоков»
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Определите минимальный уровень месячного дохода
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
МЭБИК, ценообразование, в-24 (задача)
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование в нефтегазовом комплексе
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
задачи по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Принципы ценовой политики
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом случае сведено к минимуму.
Ценовая политика формируется на основании нескольких важнейших принципов:
Опираясь на основные принципы, ценовая политика формируется в рамках основных этапов:
подробнее
Проблемы ценовой политики
Особое положение ценовая политика заняла во времена перестройки в России, в начале 1990-х годов, когда рынок перешел на конкурентные отношения. Такие отношения подразумевали полную самостоятельность фирм, контроля со стороны государства почти не было, каждый вел свою политику и свои правила ведения торговли. В тот период и по сегодняшний день цена является одним главным инструментом в торговле, ко...
подробнее
Роль государства в ценообразовании
В современных условиях производства продукции и ее обращения, продукты труда производятся и реализуются как товары. Цена каждого продукта не обязана совпадать со стоимостью: она может быть как выше, так и ниже от стоимости в зависимости от различных экономических факторов. В современных условиях хозяйствования колебания цен вокруг стоимости проявляется действие закона стоимости, который представля...
подробнее
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Принципы ценовой политики
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом случае сведено к минимуму.
Ценовая политика формируется на основании нескольких важнейших принципов:
Опираясь на основные принципы, ценовая политика формируется в рамках основных этапов:
подробнее
Проблемы ценовой политики
Особое положение ценовая политика заняла во времена перестройки в России, в начале 1990-х годов, когда рынок перешел на конкурентные отношения. Такие отношения подразумевали полную самостоятельность фирм, контроля со стороны государства почти не было, каждый вел свою политику и свои правила ведения торговли. В тот период и по сегодняшний день цена является одним главным инструментом в торговле, ко...
подробнее
Роль государства в ценообразовании
В современных условиях производства продукции и ее обращения, продукты труда производятся и реализуются как товары. Цена каждого продукта не обязана совпадать со стоимостью: она может быть как выше, так и ниже от стоимости в зависимости от различных экономических факторов. В современных условиях хозяйствования колебания цен вокруг стоимости проявляется действие закона стоимости, который представля...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы