Создан заказ №3417388
5 декабря 2018
Цель работы – изучить вопросы использования типовых графических средств и средств Интернета для решения задач издательства рекламно-маркетингового характера.
Как заказчик описал требования к работе:
Можно выбрать из двух вариантов. 1 Использование программно-технических средств для решения задач автоматизации работы издательства (выполняется на примере реального бизнес-процесса предприятия книжного бизнеса). 2. Использование типовых графических средств и средств Интернета для решения задач изда
тельства рекламно-маркетингового характера (на примере организации рекламной компании отдельного наименования или целого направления книжной продукции или на примере сбора и анализе материала для проведения маркетингового исследования в издательском бизнесе). Обязательно наличие содержательных схем, рисунков, раскрывающих содержание работы.
Требуется внятность, логичность, самостоятельное написание, а не искусственное повышение уникальности. План работы известен, скину исполнителю.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях все больше рекламодателей и паблишеров хотят размещать рекламу, которая соответствует интересам аудитории. Такая реклама не раздражает, легко интегрируется в контент и дизайн страниц и выглядит как часть веб-сайта, поэтому пользователи относятся к ней более заинтересовано, а сама реклама показывает более эффективный результат. Изучение вопросов рекламы и создания рекламных кампаний является актуальным и своевременным.
Цель работы – изучить вопросы использования типовых графических средств и средств Интернета для решения задач издательства рекламно-маркетингового характера.
Для достижения цели работы поставлены и решены следующие задачи:
- изучено понятие рекламной кампании;
- проведена оценка средств и методов проведения рекламной кампании;
- дана краткая характеристика издательского бизнеса «Астрель-СПб»;
- определены особенности продвижения книжной продукции в сети Интернет;
- предложены рекомендации по усовершенствованию проведения рекламной кампании издательства. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Объект исследования – издательство «Астрель-СПб».
Предмет исследования – использование рекламных кампаний для продвижения продукции издательства «Астрель-СПб».
Для достижения целей и решения задач использованы методические материалы, экономическая, научная, периодическая литература, финансовые издания, статистические и финансовые отчеты.
В процессе исследования использовались такие общенаучные и специальные методы: теоретического обобщения, синтеза; структурно-логического анализа; группировки и классификации.
Полученные теоретические и прикладные результаты работы могут с высокой степенью эффективности использоваться в процессе работы отдела рекламы в различных компаниях России.
Работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка использованных источников.
В первой главе изучено понятие рекламной кампании; проведена оценка средств и методов проведения рекламной кампании.
Во второй главе дана краткая характеристика издательского бизнеса «Астрель-СПб»; определены особенности продвижения книжной продукции в сети Интернет.
В третьей главе предложены рекомендации по усовершенствованию проведения рекламной кампании издательстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – изучить вопросы использования типовых графических средств и средств Интернета для решения задач издательства рекламно-маркетингового характера..docx
2018-12-11 09:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была сделана в максимально короткие сроки с очень высоким процентом оригинальности
Быстро и за адекватную цену
Хочу сказать автору большое спасибо за проделанную работу!