Создан заказ №3417984
5 декабря 2018
Профилактика и коррекция Опирациональной дискалькулии у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день распространенным видом нарушений овладения счетной деятельностью детьми является дискалькулия – специфические нарушения счетных навыков, обнаруживаемые на начальной стадии обучения счету.Дискалькулия является следствием недостаточно сформированных познавательных и речевых предпосылок, обеспечивающих становление данного навыка. К числу таких функций относят: слухоречевую и зрительную память, зрительно-моторную координацию, пространственные представления, оптико-пространственный гнозис и праксис, пальцевой праксис, моторику, лексико-грамматический строй, восприятие и воспроизведение ритма, временные и количественные представления, логические операции.
Необходимо отметить, что в 1897 в исследованиях J. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Kerr появились первые упоминания об отдельных признаках нарушения счетной деятельности у детей.В вопросе о сущности нарушения счета мнения ученых конца XIX и начала XX века были неоднозначными. Некоторые авторы полагали, что трудности в овладении счетом связаны с неправильным обучением и не являются специфическими нарушениями. Другие, напротив, отмечали, что в основе нарушения счета лежат специфические трудности.
Среди нарушений в овладении математическими понятиями выделяют дискалькулию как специфическое нарушение счетных процессов, которые обнаруживают себя на начальной стадии обучения математическим представлениям.
Дискалькулия – специфичное нарушение обучения счету, которое проявляется в разном возрасте. Под дискалькулией часто понимают неспособность обучению математике. Частота встречаемости дискалькулии среди детей школьного возраста составляет примерно 6 %.Столкнувшись с проблемой дискалькулии, мы обнаружили, что эта тема очень узко освещена. Лишь несколько современных ученых и педагогов в российском образовании публикуют свои исследования в данном направлении. (Ю.Г. Демьянова, М.В. Ипполитова, Р.И. Лалаева, А.Н. Корнева. Л.Е. Томме и др.)
В исследованиях Ю.Г. Демьянова, С.С. Мухина, М.В. Ипполитовой, С.Л. Шапиро, А.Н. Корнева, , Л.С. Цветковой и Р.И. Лалаевой говорится , что дискалькулия это последствие функциональной незрелости слуха, зрения, речи и психической недостаточности. Некоторые авторы (Р.И. Лалаева, А. Гермаковска идр.) рассматривают дискалькулию во взаимосвязи с нарушением письма и чтения. Например, взаимосвязь с нарушением письма проявляется в ошибках при написании чисел, в смешивании положения цифр при проведении письменных счетных операций.
Объект исследования – опирациональная дискалькулия у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Предмет исследования – профилактика и коррекция опирациональной дискалькулии.
Цель курсовой работы – изучить профилактику и коррекцию опирациональной дискалькулии у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
1. рассмотреть понятие дискалькулия у детей
2. провести теоретический анализ проблемы дискалькулии у детей
3. изучить коррекцию операциональной дискалькулии у детей дошкольного и младшего школьного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Профилактика и коррекция Опирациональной дискалькулии у детей дошкольного и младшего школьного возраста.docx
2021-05-15 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Большое Вам спасибо! Автор настоящий профессионал своего дела. Защитила 2 курсовых работы на отлично. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!