Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – исследовать каким образом в китайской прессе отражаются китайско-немецкий отношения.
Создан заказ №3418189
5 декабря 2018

Цель данной работы – исследовать каким образом в китайской прессе отражаются китайско-немецкий отношения.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по журналистике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ключевым словом в отношениях Германии и Китая за последние несколько лет является сфера экономики. Так, с 2016 года немецкий власти всячески пытаются прекратить так называемый китайский «протекционизм». Происходит это, несмотря на беспрецедентный рост китайских инвестиций в немецкую экономику, активное сотрудничество политических и экономических элит обеих сторон на всевозможных переговорных площадках (более 50 диалогов в год) и в целом позитивным настроем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако немецкий бизнес нашёл достаточно причин для недовольства ассиметричным развитием отношений с Поднебесной, что привело к усилению политической напряженности. Отметим, что азиатско-тихоокеанский регион (АТР) представляет собой одно из важнейших направлений влияния немецких элит. Помимо его стремительного развития, а только за 2015 год на него приходилось почти 14% всего экспорта товаров и услуг ФРГ, он также лидирует по накопленным прямым иностранным инвестициям и возможным сферам влияния. Среди стран ЕС Германия также является одним из основных пунктов притяжения капитала из АТР - на 2016 г. Сюда пришлось 450 из 1900 инвестиционных проектов, осуществлённых в ФРГ иностранными компаниями, и именно Китай стал ведущим инвестором. В 2016 г. КНР впервые стал главным торговым партнёром ФРГ. Товарооборот двух стран достиг 169,9 млрд евро. Однако нельзя сказать, что взаимоотношения ограничиваются только финансовыми сферами. Наоборот, политика играет все более важную роль в германо-китайских отношениях, порой даже ограничивая бизнес-интересы стран. Так, стремительное развитие китайского коммерческого сектора в Германии привело к тому, что в заголовках немецких СМИ всё чаще стало встречаться словосочетание «инвестиционный раж Китая», отражая не всегда в одобрительном тоне экспансию бизнесменов. А внешнее давление США даже заставило в 2016 году правительству ФРГ вмешаться в экономическую сферу и запретить продажу нескольких немецких предприятий, которые уже практически согласовали переход под контроль китайских инвесторов. В тот момент разразился скандал, который разные СМИ двух стран освещали почти диаметрально противоположно. Это говорит о том, что политические отношения стран не всегда отражаются в масс-медиа с беспристрастностью и опорой на факты. Такое положение отражает актуальность исследования образа взаимоотношений двух стран в зеркале СМИ, так как позволяет оценить не только внешний локус событий, но и структуру их восприятия в одной из стран. Цель данной работы – исследовать каким образом в китайской прессе отражаются китайско-немецкий отношения. Исходя из поставленной цели, в рамках исследования необходимо решить ряд задач работы: - рассмотреть современный уровень развития страны и ее медиапространства; - выделить специфику отображения китайско-немецких отношений в прессе Китая. Объект исследования – китайские СМИ. Предмет исследования – образ взаимоотношений Германии и Китая в сфере политики и культуры в китайской прессе. Структура работы обусловлена поставленной целью и включает введение, две главы, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель данной работы – исследовать каким образом в китайской прессе отражаются китайско-немецкий отношения..docx
2018-12-09 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор, сдает работу вовремя, написано хорошо, все соответствует требованиям

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная проблематика в ток-шоу
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности журналистского профессионального общения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиаэкономика. Анализ радиостанции и интернет СМИ
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Три уровня цифрового неравенства
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Культурно-просветительская функция журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Предвыборная газета как тип издания
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфические функции мужчин и женщин в обществе
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тележурналистика
Телевидение различается по способам трансляции:
Также телевидение различается по типу своей деятельности:
И конечно, по охвату аудитории:
Ни одно средство массовой информации не имеет настолько насыщенной, но невероятно короткой истории становления. В основе этого успеха лежит не только технический прогресс, но и наука, технологии, товарно – денежные отношения.
Развитие истории тележурналистики состо...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Тележурналистика
Телевидение различается по способам трансляции:
Также телевидение различается по типу своей деятельности:
И конечно, по охвату аудитории:
Ни одно средство массовой информации не имеет настолько насыщенной, но невероятно короткой истории становления. В основе этого успеха лежит не только технический прогресс, но и наука, технологии, товарно – денежные отношения.
Развитие истории тележурналистики состо...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы