Создан заказ №3418196
5 декабря 2018
Целью данной курсовой работы является проектирование нового судна дизельной энергетической установки для контейнеровоза с заданными параметрами руководителя водоизмещением 38000 тонн и скоростью хода 21,0 узлов, а так же выбор оборудования для обеспечения СДУ, расчета автономности плавания и судовых запасов.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по теплоэнергетике и теплотехнике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью данной курсовой работы является проектирование нового судна дизельной энергетической установки для контейнеровоза с заданными параметрами руководителя водоизмещением 38000 тонн и скоростью хода 21,0 узлов, а так же выбор оборудования для обеспечения СДУ, расчета автономности плавания и судовых запасов.
В качестве судна-прототипа был утвержден контейнеровоз типа «Художник Сарьян» (не рекунструированный)
Дизельная энергетическая установка разновидность судовой энергетической установки, в которой в качестве главного двигателя используется двигатель внутреннего сгорания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время 90 % мощности судовых энергетических установок судов морского флота обеспечивается Дизельными Энергетическими Установками. Основная особенность Дизельной Энергетической Установки заключается в том, что процесс преобразования химической энергии топлива в механическую энергию осуществляется в замкнутых объемах цилиндров главного двигателя. Дизельные Энергетические Установки классифицируются главным образом по типу двигателя внутреннего сгорания (Д.Э.У. с мало-, средне- и высокооборотными двигателями внутреннего сгорания) и типу главной передачи. В Дизельной Энергетической Установки с прямой передачей на судах транспортного флота среднего и большого водоизмещения применяются двухтактные малооборотные крейцкопфные реверсивные дизели. Мощность таких установок достигает 40 тыс. кВт. Частота вращения малооборотных дизелей составляет от 90 до 350 об/мин и совпадает с частотой вращения гребного винта, что обеспечивает высокое значение пропульсивного коэффициента. Малооборотные дизели приспособлены к работе на сернистых топливах тяжелых сортов, что в сочетании с утилизацией теплоты обеспечивает высокие экономические показатели установки. Дизельные Энергетические Установки с механической или гидравлической передачами выполняются на базе как среднеоборотных, так и высокооборотных дизелей преимущественно четырехтактного нереверсивного типа. Дизельные Энергетические Установки на базе среднеоборотных дизелей применяются на судах малого и среднего водоизмещения. Использование многомашинных агрегатов обеспечивает применение таких установок и на судах большого водоизмещения. Мощность Дизельной Энергетической Установки со среднеоборотными дизелями может достигать 25 тыс. кВт при использовании топлива тяжелых сортов и утилизации тепла отходящих газов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной курсовой работы является проектирование нового судна дизельной энергетической установки для контейнеровоза с заданными параметрами руководителя водоизмещением 38000 тонн и скоростью хода 21,0 узлов, а так же выбор оборудования для обеспечения СДУ, расчета автономности плавания и судовых запасов..docx
2019-05-15 07:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Выполнено качественно и в срок. Придирки лишь по мелочам - лишняя запятая, лишний пробел. В расчете - все как надо.