Создан заказ №3419175
5 декабря 2018
Цель исследования половозрастной идентичности заключается в возвращении традиционных гендерных ценностей в зависимости так же и от возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна помощь в написании только ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ГЛАВЫ (введение + 1я глава)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гендерная педагогика – это наука об обучении и воспитании девочек и мальчиков, развития их ценностных ориентаций и гендерного самосознания, поведения, во время деятельности и общения посредством активного воспроизведения и усвоения социальной культуры и опыта. Проблема обучения и воспитания ребенка в зависимости от его пола является актуальной задачей работ педагогов с детьми дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цель исследования половозрастной идентичности заключается в возвращении традиционных гендерных ценностей в зависимости так же и от возраста. Деятельность педагогов должна быть направлена на развитие и воспитание в мальчиках мужских традиционных качеств, то есть инициативности, смелости, решительности, активности, а в девочках – традиционных женских качеств, то есть сострадательности, доброты. Одной из главных целей современной дошкольной организации на сегодняшний день является создание условий для формирования личности ребенка с предусмотрением его пола. Значимость половозрастной идентичности в развитии и личностном становлении человека признается многими практиками и учеными.
Как считают исследователи Т.А. Репиной, Н.В. Плисенко, В.С. Мухиной, И.С. Кона, В.Е. Кагана, Д.Н. Исаева почти все онтогенетические свойства являются и возрастными, и половозрастными, а в реальной жизни дети развиваются, осознают себя как представители женского или мужского пола.
В большинстве современных исследований вопросы детского воспитания разного пола рассматриваются в различных аспектах:
‒ полоролевое воспитание детей дошкольного возраста рассматривали Н.Ю. Товстик, Н.Е. Татаринцева, Т.А. Репина, М.А. Радзивилова, Л.В. Коломийченко, С.А. Козлова, О.В. Дыбина, Л.В. Градусова и другие;
‒ задача семьи в полоролевом воспитание дошкольников изучалась И.С. Кон, Э.Б. Васильева, А.И. Захаров и другими.
Целью исследования является: исследование половозрастной идентичности ребенка старшего дошкольного возраста.
Объектом исследования является: половозрастная идентичность.
Предметом исследования является: половозрастная идентичность ребенка старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: половозрастная идентичность старших дошкольников характеризуется следующими особенностями:
- возможностью детей определить свой настоящий, прошлый и будущий половозрастной статус;
- развитием представлений о своих половых ролях;
- формированием полоролевого поведения в различных видах детской деятельности.
Задачами данной работы являются:
- изучить проблему исследования половозрастной идентичности ребенка дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе;
- рассмотреть психолого-педагогические характеристики мальчиков и девочек дошкольного возраста.
Теоретико-методологическая база исследования: теоретическая основа базируется на работах И.И. Белкина, Д.Н. Исаева, В.Е. Кагана, И.С. Кона, Т.А. Репиной и других специалистов. В качестве источников были также использованы электронные ресурсы посвященной данной теме.
Методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования половозрастной идентичности заключается в возвращении традиционных гендерных ценностей в зависимости так же и от возраста..docx
2019-05-23 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Довольна работой!Автор хороший!Сделала за короткое время быстро,во время и по доступной цене!