Создан заказ №3419444
5 декабря 2018
Особенности развития представлений о ЗОЖ у младшиз школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо курсовую работу переделать в ВКР. Требуемый объём 50-70 страниц, сейчас работа представлена на 45 страницах. Уникальность текста 75%, понизиться не должна ни в коем случае. Руководителем также оглашены требования: работа должна быть грамотной, содержательной, сноски в тексте в квадратных
скобках
Какие изменения необходимо внести? Изменения в основном коснутся теоретической части, необходимо дописать 4 пункта (основа текста под эти пункты есть, можно изменить). В практической общие выводы дописать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Наиболее актуальной проблемой в настоящее время становится проблема воспитания здорового поколения. Существует достаточное количество факторов, влияющих на здоровье людей, в первую очередь отношение самого народа к собственному здоровью и здоровью своих детей.
В Государственном докладе, в котором сообщается о состоянии здоровья населения РФ на первое место вышли болезни органов дыхания, на второе – органы пищеварения, третье – болезни глаз.
А ведь здоровье детей – это благополучие общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если не будет здорового подрастающего поколения, то и у нации нет будущего. Существующая проблема сохранения здоровья – социальная, решение которой необходимо на всех уровнях общества и как можно быстрее.
Сохранение и укрепление здоровья детей – это одна из наиболее главных стратегических задач страны. Данная задача регламентируется и обеспечивается нормативно-правовыми документами: «Конституция РФ» (ст.41) [1], Указы Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации» [4], «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации» [3] и многие другие
Также этот вопрос затронут в области образования, затрагивающий следующие нормативно-правовые документы: ФЗ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. № 273 (ст.41 «Охрана здоровья обучающихся») [2] , СанПиН, «Гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса» (Приказ Минздрава от 28 ноября 2002 г.), ФГОС НОО от 6 октября 2009 г. № 373 (п.19.7.) и др.
От того, что люди имеют отсутствующий или недостаточный уровень знаний, касающийся культуры здоровья, происходит увеличение заболеваемости, в первую очередь детей. Поэтому подготовка к здоровому образу жизни становится приоритетным направлением в деятельности учителя, работающего с детьми младшего школьного возраста.
Кроме того, существует потребность в умениях педагогов формировать представления о здоровом образе в начальной школе, но методическая обеспеченность процесса внеурочной деятельности по формированию основ культуры здорового образа недостаточна. Это и обозначило проблему исследования: какими должны быть условия формирования представлений о здоровом образе жизни у младших школьников во внеурочной деятельности. Данную проблему изучала М.П. Лебедева, В.К. Бальсевич, В.П. Лукьяненко, Г.М. Соловьев и др.
Объект исследования - процесс формирования основ здорового образа жизни у младших школьников.
Предмет исследования – организация занятий во внеурочной деятельности направленная на формирование основ ЗОЖ обучающихся начальной школы.
Цель: определить возможности внеурочной деятельности в области развития представлений о ЗОЖ у младших школьников во внеурочной деятельности.
Гипотеза: развитие представлений о ЗОЖ у младших школьников будет эффективнее, если:
- ориентироваться на фактический уровень представлений о ЗОЖ у детей младшего школьного возраста;
- использовать разнообразные формы организации учебных занятий;
- применять активные методы работы.
Задачи работы:
1) проанализировать психолого-педагогическую, методическую литературу по проблеме исследования;
2) определить цель и задачи формирования культуры здорового образа жизни младших школьников во внеурочной деятельности, в соответствии с ФГОС НОО;
3) дать полное представление о понятии «Здоровый образ жизни»;
4) выявить особенности физического развития младших школьников;
5) провести опытно-экспериментальную работу, определяющую эффективность внеурочных занятий направленных на формирование ЗОЖ у детей младшего школьного возраста.
Практическая значимость исследования заключается в том, что нами была разработана серия занятий по блоку «Личная гигиена» и «Рациональное питание», которая может применяться педагогами и родителями в рамках работы с детьми по формированию представлений о ЗОЖ.
Новизна работы: проведенный теоретический анализ и представленная опытно-экспериментальная работа по развитию представлений о ЗОЖ у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности определили особенности работы с детьми в рамках указанного направления работы.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме; опытно-экспериментальная работа.
База исследования: вписать название ОУ
Структура контрольной работы: введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы, приложение. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности развития представлений о ЗОЖ у младшиз школьников.docx
2020-05-03 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Замечательный автор! Все точно и в срок! Рекомендую всем! Заказывала несколько раз, все работы очень хорошие!