Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития представлений о ЗОЖ у младшиз школьников
Создан заказ №3419444
5 декабря 2018

Особенности развития представлений о ЗОЖ у младшиз школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо курсовую работу переделать в ВКР. Требуемый объём 50-70 страниц, сейчас работа представлена на 45 страницах. Уникальность текста 75%, понизиться не должна ни в коем случае. Руководителем также оглашены требования: работа должна быть грамотной, содержательной, сноски в тексте в квадратных скобках Какие изменения необходимо внести? Изменения в основном коснутся теоретической части, необходимо дописать 4 пункта (основа текста под эти пункты есть, можно изменить). В практической общие выводы дописать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Наиболее актуальной проблемой в настоящее время становится проблема воспитания здорового поколения. Существует достаточное количество факторов, влияющих на здоровье людей, в первую очередь отношение самого народа к собственному здоровью и здоровью своих детей. В Государственном докладе, в котором сообщается о состоянии здоровья населения РФ на первое место вышли болезни органов дыхания, на второе – органы пищеварения, третье – болезни глаз. А ведь здоровье детей – это благополучие общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если не будет здорового подрастающего поколения, то и у нации нет будущего. Существующая проблема сохранения здоровья – социальная, решение которой необходимо на всех уровнях общества и как можно быстрее. Сохранение и укрепление здоровья детей – это одна из наиболее главных стратегических задач страны. Данная задача регламентируется и обеспечивается нормативно-правовыми документами: «Конституция РФ» (ст.41) [1], Указы Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации» [4], «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации» [3] и многие другие Также этот вопрос затронут в области образования, затрагивающий следующие нормативно-правовые документы: ФЗ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. № 273 (ст.41 «Охрана здоровья обучающихся») [2] , СанПиН, «Гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса» (Приказ Минздрава от 28 ноября 2002 г.), ФГОС НОО от 6 октября 2009 г. № 373 (п.19.7.) и др. От того, что люди имеют отсутствующий или недостаточный уровень знаний, касающийся культуры здоровья, происходит увеличение заболеваемости, в первую очередь детей. Поэтому подготовка к здоровому образу жизни становится приоритетным направлением в деятельности учителя, работающего с детьми младшего школьного возраста. Кроме того, существует потребность в умениях педагогов формировать представления о здоровом образе в начальной школе, но методическая обеспеченность процесса внеурочной деятельности по формированию основ культуры здорового образа недостаточна. Это и обозначило проблему исследования: какими должны быть условия формирования представлений о здоровом образе жизни у младших школьников во внеурочной деятельности. Данную проблему изучала М.П. Лебедева, В.К. Бальсевич, В.П. Лукьяненко, Г.М. Соловьев и др. Объект исследования - процесс формирования основ здорового образа жизни у младших школьников. Предмет исследования – организация занятий во внеурочной деятельности направленная на формирование основ ЗОЖ обучающихся начальной школы. Цель: определить возможности внеурочной деятельности в области развития представлений о ЗОЖ у младших школьников во внеурочной деятельности. Гипотеза: развитие представлений о ЗОЖ у младших школьников будет эффективнее, если: - ориентироваться на фактический уровень представлений о ЗОЖ у детей младшего школьного возраста; - использовать разнообразные формы организации учебных занятий; - применять активные методы работы. Задачи работы: 1) проанализировать психолого-педагогическую, методическую литературу по проблеме исследования; 2) определить цель и задачи формирования культуры здорового образа жизни младших школьников во внеурочной деятельности, в соответствии с ФГОС НОО; 3) дать полное представление о понятии «Здоровый образ жизни»; 4) выявить особенности физического развития младших школьников; 5) провести опытно-экспериментальную работу, определяющую эффективность внеурочных занятий направленных на формирование ЗОЖ у детей младшего школьного возраста. Практическая значимость исследования заключается в том, что нами была разработана серия занятий по блоку «Личная гигиена» и «Рациональное питание», которая может применяться педагогами и родителями в рамках работы с детьми по формированию представлений о ЗОЖ. Новизна работы: проведенный теоретический анализ и представленная опытно-экспериментальная работа по развитию представлений о ЗОЖ у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности определили особенности работы с детьми в рамках указанного направления работы. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме; опытно-экспериментальная работа. База исследования: вписать название ОУ Структура контрольной работы: введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы, приложение. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Особенности развития представлений о ЗОЖ у младшиз школьников.docx
2020-05-03 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Замечательный автор! Все точно и в срок! Рекомендую всем! Заказывала несколько раз, все работы очень хорошие!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ознакомление старших дошкольников со счетом в пределах 20-ти
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проект для дошкольников долгосрочный
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
роль отца в воспитании ребенка в современной семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дошкольная математика (8 кейсов)
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Адаптация учащихся к условиям в среднем звене школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Система образования в странах СНГ
Страны СНГ, некогда были советскими республиками, на территории которых существовала единая система образования и единые образовательные стандарты. Дипломы и аттестаты республик признавались на территории всего Советского Союза. С распадом СССР системы образования и стандарты республик стали отличаться друг от друга, в связи с чем, встал вопрос о создании единого образовательного пространства на т...
подробнее
Классификация принципов воспитания
Под принципами воспитания понимают некие ценностные основания и основополагающие идеи воспитания человека, отражающие потребности общества, его уровень развития, требования к воспроизводству строго определенного типа личности.
К принципам воспитания выдвигаются единые требования (И.П. Подласый):
Проблема воспитания в современной педагогике не имеет однозначного решения. У педагогов нет единого пони...
подробнее
Педагогическое общение родителей
Эффективность педагогического общения с родителями детей во многом зависит от владения педагогом технологией общения, подразумевающей у него наличие и развитость следующих компонентов:
Негативными факторами, препятствующим налаживанию контакту с родителями является ряд причин:
Указанные факторы приводят к возникновению сложных, а порой и конфликтных, ситуаций между родителями и педагогом. Чтобы пред...
подробнее
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Система образования в странах СНГ
Страны СНГ, некогда были советскими республиками, на территории которых существовала единая система образования и единые образовательные стандарты. Дипломы и аттестаты республик признавались на территории всего Советского Союза. С распадом СССР системы образования и стандарты республик стали отличаться друг от друга, в связи с чем, встал вопрос о создании единого образовательного пространства на т...
подробнее
Классификация принципов воспитания
Под принципами воспитания понимают некие ценностные основания и основополагающие идеи воспитания человека, отражающие потребности общества, его уровень развития, требования к воспроизводству строго определенного типа личности.
К принципам воспитания выдвигаются единые требования (И.П. Подласый):
Проблема воспитания в современной педагогике не имеет однозначного решения. У педагогов нет единого пони...
подробнее
Педагогическое общение родителей
Эффективность педагогического общения с родителями детей во многом зависит от владения педагогом технологией общения, подразумевающей у него наличие и развитость следующих компонентов:
Негативными факторами, препятствующим налаживанию контакту с родителями является ряд причин:
Указанные факторы приводят к возникновению сложных, а порой и конфликтных, ситуаций между родителями и педагогом. Чтобы пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы