Создан заказ №3419965
5 декабря 2018
Цель работы – изучить важность ценообразования при продвижении товара на рынок.
Как заказчик описал требования к работе:
15 стр, введение, 3 главы и заключение, ссылки обязательны, так же, как и список литературы. шрифт TNR, кегль 14, 1,5 межстрочный интервал. Антиплагиат 70% или etxt 50
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В теории маркетинга, в практике управления бизнесом и в аналитической работе, связанной с изучением рынков, проблема продвижения бренда является далеко не новой. Она давно уже воспринимается как неотъемлемый элемент стратегического выбора компании в рамках концепции маркетинга. Традиционные подходы к данному процессу закреплены на уровне наиболее популярных учебников по маркетингу и не вызывают принципиальных споров, однако постановка вопроса о значении ценообразования при продвижении продукции является гораздо менее привычной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понимание того, в чем заключается ценовое позиционирование и продвижение, какой инструментарий должен использоваться при его изучении, требует внимания к деталям и к правильной расстановке акцентов. Это объясняет актуальность данного исследования.
Цель работы – изучить важность ценообразования при продвижении товара на рынок. Поставленная цель говорит о необходимости поэтапного выполнения следующего перечня задач исследования:
- рассмотрения сущности ценообразования в научной литературе;
- выявление важности вопроса ценообразования в процессе продвижения продукции на рынок;
- проанализировать известные кейсы, в которых использовалось ценовое позиционирование при продвижении.
Объект исследования представлен процессом продвижения товара на рынок.
Предмет исследования заключается в специфике использования ценообразования при продвижении продукции.
Степень изученности темы. Вопросами исследования рыночной цены и механизма ее формирования занимались такие авторы, как Богдалин-Малых В.В., Гавриленко Н.И., Герасименко В.В., ГладкихИ.В., Емельянова Т.В., Е. П. Бабушкина, В. В. Приходько, Н. Я., Скорик, Т. М., Липсиц И.В., Шаповалов В.А. и др.
При написании данной работы была использованная целая совокупность методов, способов и приемов научного исследования и познания. Они включают в себя как общие, такие как исторический, сравнительный и др., так и специальные методы, например метод сведения и группировки, метод статического анализа и метод отображения научных исследований в графической и табличной формах, синтез.
Структура работы состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить важность ценообразования при продвижении товара на рынок..docx
2018-12-09 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все в срок, очень высокий процент оригинальности, ни разу так не делали. советую автора)