Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить важность ценообразования при продвижении товара на рынок.
Создан заказ №3419965
5 декабря 2018

Цель работы – изучить важность ценообразования при продвижении товара на рынок.

Как заказчик описал требования к работе:
15 стр, введение, 3 главы и заключение, ссылки обязательны, так же, как и список литературы. шрифт TNR, кегль 14, 1,5 межстрочный интервал. Антиплагиат 70% или etxt 50
Фрагмент выполненной работы:
Введение В теории маркетинга, в практике управления бизнесом и в аналитической работе, связанной с изучением рынков, проблема продвижения бренда является далеко не новой. Она давно уже воспринимается как неотъемлемый элемент стратегического выбора компании в рамках концепции маркетинга. Традиционные подходы к данному процессу закреплены на уровне наиболее популярных учебников по маркетингу и не вызывают принципиальных споров, однако постановка вопроса о значении ценообразования при продвижении продукции является гораздо менее привычной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Понимание того, в чем заключается ценовое позиционирование и продвижение, какой инструментарий должен использоваться при его изучении, требует внимания к деталям и к правильной расстановке акцентов. Это объясняет актуальность данного исследования. Цель работы – изучить важность ценообразования при продвижении товара на рынок. Поставленная цель говорит о необходимости поэтапного выполнения следующего перечня задач исследования: - рассмотрения сущности ценообразования в научной литературе; - выявление важности вопроса ценообразования в процессе продвижения продукции на рынок; - проанализировать известные кейсы, в которых использовалось ценовое позиционирование при продвижении. Объект исследования представлен процессом продвижения товара на рынок. Предмет исследования заключается в специфике использования ценообразования при продвижении продукции. Степень изученности темы. Вопросами исследования рыночной цены и механизма ее формирования занимались такие авторы, как Богдалин-Малых В.В., Гавриленко Н.И., Герасименко В.В., ГладкихИ.В., Емельянова Т.В., Е. П. Бабушкина, В. В. Приходько, Н. Я., Скорик, Т. М., Липсиц И.В., Шаповалов В.А. и др. При написании данной работы была использованная целая совокупность методов, способов и приемов научного исследования и познания. Они включают в себя как общие, такие как исторический, сравнительный и др., так и специальные методы, например метод сведения и группировки, метод статического анализа и метод отображения научных исследований в графической и табличной формах, синтез. Структура работы состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Цель работы – изучить важность ценообразования при продвижении товара на рынок..docx
2018-12-09 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все в срок, очень высокий процент оригинальности, ни разу так не делали. советую автора)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
4. Формирование спроса и стимулирование сбыта. Часть 1
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Товарная политика компании "АвтоВАЗ"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Применение маркетинговых коммуникаций в туризме
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль упаковки в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
основы маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы