Создан заказ №3420971
5 декабря 2018
Цель данной работы проанализировать историю дорожного строительства.
Как заказчик описал требования к работе:
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
При написании работы использовать ГОСТЫ: 7.32-2017 (ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ: Структура и правила оформления) и 7.05-2008 (Библиографическая ссылка:общие требования и правила составления)
Также дополнительно имеется структурный план работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в мировой практике большое внимание уделяется вопросам комплексной механизации, индустриализации и автоматизации строительного производства. Индустриализация дорожного строительства - прогрессивный способ использования машинных технологических линий, комплексов машин при реализации дорожно-строительных и ремонтных работ, а также организация труда индустриальными методами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Механизация дорожно-строительных работ на начальном этапе отечественной индустриализации долгое время происходила крайне медленно. Как в общеисторических, так и в историко-технических работах вопросу индустриализации дорожного хозяйства в настоящее время уделяется недостаточное внимание. В опубликованных общеисторических работах о дорожном строительстве говорится вскользь, основное внимание отдается становлению железнодорожной отрасли. В связи с этим изучение индустриализации дорожного строительства в России, в частности его регионов, до настоящего времени является крайне важной и актуальной задачей, решение которой даст целостное представление об этапах развития технологических процессов и совершенствования орудий труда в дорожном деле.
Испокон веков дороги в России строились и ремонтировались примитивным образом. До середины прошлого столетия лопата и тачка безраздельно царили на всех крупных строительных автодорогах и магистралях. Первым этапом механизации дорожно-строительных работ стало применение механизмов по выемке и уплотнению грунта, приводимых в действие конной тягой. К таким устройствам следует отнести металлические канавокопатели и утюги, конные металлические лопаты, конные катки. Заводов по производству дорожных машин в Российской империи не было. Лишь Коломенский паровозостроительный завод, заводы Сен-Гали в Петербурге и Гейслер в Варшаве изготовляли в очень малых количествах паровые катки для укатки шоссейных дорог. Перед Первой мировой войной для приведения в движение дорожно-строительных машин начали применять тракторную тягу. В дорожно-машинном парке министерства путей сообщения значились шоссейные бороны, треугольные уравнители и др. Примечательно, что основная масса парка находилась в Варшавском, Виленском, Кавказском и Киевском округах путей сообщения. На дорогах, находящихся в ведении земств, машин было мало.
Цель данной работы проанализировать историю дорожного строительства.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить дорожное строительство в первые годы советской власти;
Проанализировать развитие дорожного строительства в СССР до 1945 года.
Сравненить подходы в строительстве дорог: европейский и советский опытПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы проанализировать историю дорожного строительства..docx
2018-12-09 20:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хотя автор и не смог найти информацию по нужной теме.. но сообщил об этом вовремя и вежливо. За это спасибо..