Создан заказ №3421519
5 декабря 2018
Цель работы – исследовать структуру самоотношения подростков с интернет-зависимостью.
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть, проработать для антиплагиата и оформить по госту с ссылками, добавить информацию. Есть часть теории, есть структура глав
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Современное общество идет по пути техногенного развития. Молодое поколение активно использует в своей жизни новейшие достижения науки, не представляя свою жизнь без возможностей, которые им предоставляются. Одним из таких значимых достижений является -интернет, который в последнее время становится новой виртуальной реальностью, целым миром, особенно для молодого поколения.
Подростки, активно познают мир и находят в интернете практически все ответы на свои вопросы, любую интересующую их информацию, которая может быть как полезной так и приносящей вред. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Социальные сети стали платформой, где происходит общение молодых людей, там возможно найти себе единомышленников, быть той личностью, которой не возможно стать в реальности, обрести экстраординарные способности. Свобода, которая дается в интернете молодым людям, несет в себе опасность, а именно грозит подменной реальности и истинных целей в жизни, проблемами персонификацией и идентификацией себя в обществе, в следствии чего наносится вред здоровому формированию личности. Подростки слабо защищены по отношению к интернету и всему тому, что он может предложить, они наиболее восприимчивы к тому, что они видят на просторах всемирной сети. Это связано с тем, что подростковый период является кризисным в онтогенезе и он связан со значительными преобразованиями в сфере сознания, деятельности и системы взаимоотношений индивида. Кроме того, в подростковый период происходит главное формирование самоотношения (C. Выготский, C. Рубинштейн, Л.И., Мухина, Н.И. Непoмнящая и др.), не смотря на то, что предпосылки, несомненно, закладываются в раннем возрасте. И здесь, на здоровое формирование самоотношения оказывает влияние, возникающая интернет-аддикция.
По последним статистическим данным, ученики средних и старших классов посвящают много свободного времени скачиванию музыки, загрузке фотографий, общению с друзьями в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте и т.д.). Их количество увеличивается в зависимости от возраста: 14,1% – 11 лет, 25,8% – 13 лет, 33,7% – 15 лет. Результаты различны и в зависимости от пола: 26,8% – мальчики, 21,9 – девочки. Статистика интернет-зависимости у российских подростков позволяет определить количество времени, проведенного в сети за день. С 2006 по 2010 год число подростков, проводящих за компьютером не менее трех часов каждый день, увеличилось в четыре раза (с 5,7% до 21,7%). К 2018 году уже 56% детей постоянно находятся в сети.
Актуальность исследования обусловлена резким увеличение количества пользователей интернета, что привело к возникновению ряда психологических феноменов, интересов, мотивов, целей, потребностей, установок, а также форм социально-психологической активности, непосредственно связанных с этим новым средой. Из-за роста интернет-аддикции среди подростковой среды и её негативного влияния на личность подростка, в частности на самоотношение, возникает необходимость в её более подробном изучении.
Цель работы – исследовать структуру самоотношения подростков с интернет-зависимостью.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «интернет-аддикция» в научной литературе;
2. Описать интернет-аддикцию в подростковом периоде;
3. Изложить особенности самоотношения в подростковом возрасте.
Изучением феномена интернет-аддикции занимались Чудова И.В., Юсупов В.В., Корзунин В.А., Янг К., Гольдберг И., Старшенбаум Г.В, Жичкина А. Е., Шоттон М., Орзак М., Гриффитс М. и другие. Первыми с интернет-зависимостью столкнулись врачи-психотерапевты, а также компании, использующие в своей деятельности Интернет и несущие убытки в случае, если у сотрудников появляется патологическое влечение к пребыванию в сети онлайн. Родоначальниками психологического изучения феноменов зависимости от Интернета могут считаться клинический психолог К. Янг и психиатр И. Гольдберг.
Социальные аспекты самоотношения подростков очень активно изучались в работах советских и российских психологов и педагогов: П. П. Блонского, Л. И. Божович, Л. А. Венгера, Л. С. Выготского, П. М. Ершова, О. В. Запорожца, И.С. Кона, О. М. Леонтьева, С. Л. Рубинштейна, П. Г. Шедровицкого, Д. Б. Эльконина. В современной психологии проблема самоотношения рассматривается преимущественно в рамках двух направлений: как система самооценок личности (С. Куперсмит, Дж. Марвел, К. Роджерс, М. Розенберг, Л. Уэльс, Р. Шавельзон и др.) и в контексте разработки концепции самосознания личности (С. Р. Пантелеев, И. С. Кон, В. М. Мясищев, В.В. Столин, И. И. Чеснокова, А.В.Миронов, М. Н. Дарижапова, , Е. В Селезнева. и др.).
.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследовать структуру самоотношения подростков с интернет-зависимостью..docx
2018-12-11 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работать вместе понравилось, автор следовал моим указаниям и мы вместе выполнили замечательную курсовую. Спасибо!