Создан заказ №3421652
5 декабря 2018
Актуальность исследования коммуникативной активности бренда в современной культуре обусловлена рядом причин.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется сделать реферат, прилагаю презентацию и дипломы (откуда брать информацию) на основе , которых нужно сделать реферат+ уже написано содержание и введение. Требуется дописать основную часть и заключение+ список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования коммуникативной активности бренда в современной культуре обусловлена рядом причин. С одной стороны, она объясняется повсеместной интеграцией рекламы и брендов, а также связанных с ними коммуникаций во все сферы жизни современного общества. И если изначально присущие им экономические функции являются вполне очевидными, то их функционирование в смежных областях вызывает повышенный философский интерес. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Охватывая данные сферы, эти коммуникации перенимают черты характерных для них социокультурных взаимодействий, становясь по ряду параметров неотличимыми от них, но продолжая выполнять свои изначальные функции.
С другой стороны, последние годы мы наблюдаем очередной скачок в развитии информационных технологий, которые полностью меняют традиционные представления человека о себе самом, об окружающем мире, а также о способах существования, коммуникации и реализации своего внутреннего потенциала. В значительной степени эти изменения связаны с появлением и стремительным совершенствованием мобильных технологий, стирающих привычные границы и позволяющих в разы ускорять процессы передачи информации. Благодаря этому, мир становится намного компактнее, а человек, постоянно подключенный к глобальной сети, приобретает абсолютно новые возможности проявления своей активности.
Компания Huawei занимается производством оборудования беспроводных сетей, базовых сетей, собственно сетевыми устройствами, терминалами и прочим аппаратным обеспечением. За последние 10 лет Huawei стала лидером инфокоммуникационных решений, цель которого – обогащать жизнь людей через общение) в России. В результате изучение коммуникативных взаимоотношений бренда и потребителя в новых условиях становится как никогда актуальным.
Изучение выявления современных технологий продвижения высокотехнологичных продуктов, специфики маркетинговых и PR-коммуникаций, применяемых IT-производителями, на примере китайской компании Huawei на российском рынке и определили актуальность нашего исследования
Объектом исследования была система маркетинговых коммуникаций в продвижении продуктов IT-индустрии.
Предмет исследования – маркетинговые и PR-технологии продвижения высокотехнологичных продуктов компании Huawei на рынке России.
Цель работы – выявление современных технологий продвижения высокотехнологичных продуктов, а также специфики маркетинговых и PR-коммуникаций, применяемых IT-производителями, на примере китайских компаний Huawei на российском рынке.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть содержание категории высокотехнологичных продуктов;
рассмотреть особенности целевого рынка и потребительского поведения;
выявить особенности формирования спроса на высокотехнологичные продукты;
исследовать технологии продвижения высокотехнологичных продуктов;
изучить технологии продвижения продукции посредством PR и маркетинговых технологий компаний Huawei в офлайн и онлайн-среде;
определить преимущества и недостатки в продвижении продукции компании Huawei посредством сравнительного анализа.
Методы исследования: сравнительный, количественный и качественный контент-анализ. Эмпирической базой исследования были официальный сайт компаний Huawei, аккаунты компаний в социальных медиа Facebook, ВКонтакте, Instagram,презентационные материалы публичных выступлений представителей компаний Huawei, публикации в российских СМИ федерального уровня. Было проанализировано 125 текстов, в которых упоминается компания Huawei в трех печатных СМИ РФ федерального уровня: «Известия», «Ведомости», «Коммерсантъ».
Исследование проводилось с 20 февраля 2017 года по 20 февраля 2018 года в связи с тем, что каждая компания в начале года вводит в систему своей работы те или иные изменения, новые технологии, предусматривает новые стратегии, которые, в свою очередь, начинают работать и давать результаты в конце февраляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования коммуникативной активности бренда в современной культуре обусловлена рядом причин..docx
2018-12-09 23:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор все сделал вовремя и даже раньше назначенного срока,чем приятно удивила и очень сильно выручила!