Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования коммуникативной активности бренда в современной культуре обусловлена рядом причин.
Создан заказ №3421652
5 декабря 2018

Актуальность исследования коммуникативной активности бренда в современной культуре обусловлена рядом причин.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется сделать реферат, прилагаю презентацию и дипломы (откуда брать информацию) на основе , которых нужно сделать реферат+ уже написано содержание и введение. Требуется дописать основную часть и заключение+ список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования коммуникативной активности бренда в современной культуре обусловлена рядом причин. С одной стороны, она объясняется повсеместной интеграцией рекламы и брендов, а также связанных с ними коммуникаций во все сферы жизни современного общества. И если изначально присущие им экономические функции являются вполне очевидными, то их функционирование в смежных областях вызывает повышенный философский интерес. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Охватывая данные сферы, эти коммуникации перенимают черты характерных для них социокультурных взаимодействий, становясь по ряду параметров неотличимыми от них, но продолжая выполнять свои изначальные функции. С другой стороны, последние годы мы наблюдаем очередной скачок в развитии информационных технологий, которые полностью меняют традиционные представления человека о себе самом, об окружающем мире, а также о способах существования, коммуникации и реализации своего внутреннего потенциала. В значительной степени эти изменения связаны с появлением и стремительным совершенствованием мобильных технологий, стирающих привычные границы и позволяющих в разы ускорять процессы передачи информации. Благодаря этому, мир становится намного компактнее, а человек, постоянно подключенный к глобальной сети, приобретает абсолютно новые возможности проявления своей активности. Компания Huawei занимается производством оборудования беспроводных сетей, базовых сетей, собственно сетевыми устройствами, терминалами и прочим аппаратным обеспечением. За последние 10 лет Huawei стала лидером инфокоммуникационных решений, цель которого – обогащать жизнь людей через общение) в России. В результате изучение коммуникативных взаимоотношений бренда и потребителя в новых условиях становится как никогда актуальным. Изучение выявления современных технологий продвижения высокотехнологичных продуктов, специфики маркетинговых и PR-коммуникаций, применяемых IT-производителями, на примере китайской компании Huawei на российском рынке и определили актуальность нашего исследования Объектом исследования была система маркетинговых коммуникаций в продвижении продуктов IT-индустрии. Предмет исследования – маркетинговые и PR-технологии продвижения высокотехнологичных продуктов компании Huawei на рынке России. Цель работы – выявление современных технологий продвижения высокотехнологичных продуктов, а также специфики маркетинговых и PR-коммуникаций, применяемых IT-производителями, на примере китайских компаний Huawei на российском рынке. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть содержание категории высокотехнологичных продуктов; рассмотреть особенности целевого рынка и потребительского поведения; выявить особенности формирования спроса на высокотехнологичные продукты; исследовать технологии продвижения высокотехнологичных продуктов; изучить технологии продвижения продукции посредством PR и маркетинговых технологий компаний Huawei в офлайн и онлайн-среде; определить преимущества и недостатки в продвижении продукции компании Huawei посредством сравнительного анализа. Методы исследования: сравнительный, количественный и качественный контент-анализ. Эмпирической базой исследования были официальный сайт компаний Huawei, аккаунты компаний в социальных медиа Facebook, ВКонтакте, Instagram,презентационные материалы публичных выступлений представителей компаний Huawei, публикации в российских СМИ федерального уровня. Было проанализировано 125 текстов, в которых упоминается компания Huawei в трех печатных СМИ РФ федерального уровня: «Известия», «Ведомости», «Коммерсантъ». Исследование проводилось с 20 февраля 2017 года по 20 февраля 2018 года в связи с тем, что каждая компания в начале года вводит в систему своей работы те или иные изменения, новые технологии, предусматривает новые стратегии, которые, в свою очередь, начинают работать и давать результаты в конце февраляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Актуальность исследования коммуникативной активности бренда в современной культуре обусловлена рядом причин..docx
2018-12-09 23:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор все сделал вовремя и даже раньше назначенного срока,чем приятно удивила и очень сильно выручила!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производство рекламного продукта для сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью: учебная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг как инструмент развития бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Специальные мероприятия в PR-деятельности ( Домодедово)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Брендинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы