Создан заказ №3421690
5 декабря 2018
Цель работы: Описать технологию развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования.
По свидетельствам психолого-педагогических исследований, у детей в младшем дошкольном возрасте происходит формирование системы первоначальных знаний, представлений о мире, «обеспечение» арсеналом необходимых умений и навыков исследования тех или иных процессов, происходящих вокруг.
С развитием сенсорики у детей происходит обогащение кругозора, они получают представление о формах, цветах, размерах предметов, материалах, их которых они состоят, приходит понимание процессов, происходящих с ними. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наряду с этим развивается интерес детей ко всему окружающему, наблюдательность, любознательность, речь. Развитие сенсорных способностей в младшем дошкольном возрасте может использоваться для развития интеллектуальных умений, так как представляет обширный материал для сравнения, установления причинно-следственных связей, применения знаний в новой ситуации.
Разнообразие, яркость, красота окружающего мира, наглядность ее связей и зависимостей обеспечивают доступность их понимания детьми и оказывают существенное влияние на совершенствование их мыслительной деятельности, что проявляется в развитии логичности, самостоятельности мышления. Наблюдая за яркими, красочными предметами в ходе образовательного процесса, дети хотят изучить их, задают вопросы и постепенно подходят к их пониманию, могут объяснить, почему присутствуют те или иные цвета, размеры, формы, вес и т.д. Это создает благоприятные условия для развития логического мышления и речи.
Таким образом, актуальность исследования определяется необходимостью расширения существующей в дошкольном образовании практике применения разнообразных форм и методов педагогической работы, ориентированных на развитие у младших дошкольников сенсорных способностей.
Проблема исследования: каковы педагогические условия развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста?
Цель работы: Описать технологию развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования: сенсорные способности.
Предмет исследования: развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические основы развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста.
2. Подобрать инструментарий и провести диагностику развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста.
3. Составить методические рекомендации для педагогов по технологии развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что индивидуальный подход и целенаправленное обучение, включающее игровые упражнения на восприятие цвета, формы, величины и осязаемых свойств предметов, позволит развить сенсорные способности детей.
Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы исследования:
теоретические – анализ научной и научно-методической литературы, нормативно-правовой документации, анализ и синтез, обобщение;
эмпирические – педагогическая диагностика, наблюдение, тестирование;
математические – обработка полученных данных.
Теоретические основы исследования. Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста носит комплексный характер и сформировано на базе:
- психолого-педагогических концепций и теорий сенсорного развития детей дошкольного возраста (В.Н. Аванесова, Б.Г. Ананьев, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Н.Н. Поддъяков, А.П. Усова и др.);
исследований проблемы определения содержания и методов исследовательской деятельности учащихся в области развития сенсорных способностей С. Н. Николаевой, Н. А. Рыжовой, Л. Д. Бобылевой, В. И. Вересова, В. И. Ашикова и С. Г. Ашиковой, Т. А. Климовой, Н. А. Таранковой, Ж. Л. Васякиной и др.
- исследований необходимости и возможности формирования системных знаний об окружающих предметах И. Р. Колтунова, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова, П. Г. Саморукова.
- исследований по теории и методике исследовательской деятельности в младшем дошкольном возрасте, связаннных с разработкой программ Л.И. Егоренкова, С.Н.Николаевой, В.Н.Вересова, В.Г.Ашикова и С.Г. Ашиковой, С.Н. Николаевой, Н.А. Рыжовой, Б.Т. Лихачева, 3.Г. Нигматова, И.Т. Гайсина и т.д.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Объем курсовой работы представлен 40 страницей печатного текста компьютерного набора, 32 наименованиями списка литературы, 2 таблицами, 8 рисунками и 2 приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: Описать технологию развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста..docx
2018-12-11 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец,работа выполнена раньше срока!!! В дальнейшем буду работать с этим автором!