Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: Описать технологию развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста.
Создан заказ №3421690
5 декабря 2018

Цель работы: Описать технологию развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. По свидетельствам психолого-педагогических исследований, у детей в младшем дошкольном возрасте происходит формирование системы первоначальных знаний, представлений о мире, «обеспечение» арсеналом необходимых умений и навыков исследования тех или иных процессов, происходящих вокруг. С развитием сенсорики у детей происходит обогащение кругозора, они получают представление о формах, цветах, размерах предметов, материалах, их которых они состоят, приходит понимание процессов, происходящих с ними. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наряду с этим развивается интерес детей ко всему окружающему, наблюдательность, любознательность, речь. Развитие сенсорных способностей в младшем дошкольном возрасте может использоваться для развития интеллектуальных умений, так как представляет обширный материал для сравнения, установления причинно-следственных связей, применения знаний в новой ситуации. Разнообразие, яркость, красота окружающего мира, наглядность ее связей и зависимостей обеспечивают доступность их понимания детьми и оказывают существенное влияние на совершенствование их мыслительной деятельности, что проявляется в развитии логичности, самостоятельности мышления. Наблюдая за яркими, красочными предметами в ходе образовательного процесса, дети хотят изучить их, задают вопросы и постепенно подходят к их пониманию, могут объяснить, почему присутствуют те или иные цвета, размеры, формы, вес и т.д. Это создает благоприятные условия для развития логического мышления и речи. Таким образом, актуальность исследования определяется необходимостью расширения существующей в дошкольном образовании практике применения разнообразных форм и методов педагогической работы, ориентированных на развитие у младших дошкольников сенсорных способностей. Проблема исследования: каковы педагогические условия развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста? Цель работы: Описать технологию развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста. Объект исследования: сенсорные способности. Предмет исследования: развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Раскрыть теоретические основы развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста. 2. Подобрать инструментарий и провести диагностику развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста. 3. Составить методические рекомендации для педагогов по технологии развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что индивидуальный подход и целенаправленное обучение, включающее игровые упражнения на восприятие цвета, формы, величины и осязаемых свойств предметов, позволит развить сенсорные способности детей. Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы исследования: теоретические – анализ научной и научно-методической литературы, нормативно-правовой документации, анализ и синтез, обобщение; эмпирические – педагогическая диагностика, наблюдение, тестирование; математические – обработка полученных данных. Теоретические основы исследования. Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста носит комплексный характер и сформировано на базе: - психолого-педагогических концепций и теорий сенсорного развития детей дошкольного возраста (В.Н. Аванесова, Б.Г. Ананьев, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Н.Н. Поддъяков, А.П. Усова и др.); исследований проблемы определения содержания и методов исследовательской деятельности учащихся в области развития сенсорных способностей С. Н. Николаевой, Н. А. Рыжовой, Л. Д. Бобылевой, В. И. Вересова, В. И. Ашикова и С. Г. Ашиковой, Т. А. Климовой, Н. А. Таранковой, Ж. Л. Васякиной и др. - исследований необходимости и возможности формирования системных знаний об окружающих предметах И. Р. Колтунова, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова, П. Г. Саморукова. - исследований по теории и методике исследовательской деятельности в младшем дошкольном возрасте, связаннных с разработкой программ Л.И. Егоренкова, С.Н.Николаевой, В.Н.Вересова, В.Г.Ашикова и С.Г. Ашиковой, С.Н. Николаевой, Н.А. Рыжовой, Б.Т. Лихачева, 3.Г. Нигматова, И.Т. Гайсина и т.д. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Объем курсовой работы представлен 40 страницей печатного текста компьютерного набора, 32 наименованиями списка литературы, 2 таблицами, 8 рисунками и 2 приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель работы: Описать технологию развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста..docx
2018-12-11 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец,работа выполнена раньше срока!!! В дальнейшем буду работать с этим автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Танцевальный проект как форма организации дополнительного образования подростков.
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
История развития математики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Динамика учебной мотивации младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы организации учебного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение оригами на уроках технологии в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика работы с детским коллективом.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческого мышления на уроках математики.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия успешного воспитания детей в семье
Условия воспитания в семье, при которых каждый ребенок может стать нормальной личностью можно сформулировать следующим образом:
Рассмотрим все эти условия подробнее.
Атмосфера любви и взаимного уважения в семье формирует личность способную уважать своих близких и других окружающих людей, несущую добро людям. Здесь следует избегать крайностей – слепой и неразумной любви. Такая любовь делает человека ...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Сухомлинский о воспитании в системе
Методы воспитания в системе В.А. Сухомлинского основаны на таких аспектах как гуманность и результативность.
По мнению В.А. Сухомлинского, воспитание не должно быть основано на насилии или применении силы в отношении ребенка, так как такое воспитание не приводит к желаемому результату. Не бывает не послушных детей, даже к самому сложному ребенку можно найти подход без применения силы. В том случае,...
подробнее
Условия успешного воспитания детей в семье
Условия воспитания в семье, при которых каждый ребенок может стать нормальной личностью можно сформулировать следующим образом:
Рассмотрим все эти условия подробнее.
Атмосфера любви и взаимного уважения в семье формирует личность способную уважать своих близких и других окружающих людей, несущую добро людям. Здесь следует избегать крайностей – слепой и неразумной любви. Такая любовь делает человека ...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Сухомлинский о воспитании в системе
Методы воспитания в системе В.А. Сухомлинского основаны на таких аспектах как гуманность и результативность.
По мнению В.А. Сухомлинского, воспитание не должно быть основано на насилии или применении силы в отношении ребенка, так как такое воспитание не приводит к желаемому результату. Не бывает не послушных детей, даже к самому сложному ребенку можно найти подход без применения силы. В том случае,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы