Создан заказ №3421760
5 декабря 2018
Средства массовой информации и современная политика
Как заказчик описал требования к работе:
Чем раньше сделаете, тем лучше.
Желательно отразить место и роль средств массовой информации в политике, а также что-нибудь про политическую рекламу написать (но эти пункты не обязательны).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Средства массовой информации играют важную роль в политической жизни общества, имея прямую связь с его жизнедеятельностью и выполняя репродуктивные функции (которые показывают политику через радио, телевидение и прессу) и производительные (которые они создают), с тем чтобы они были в той же степени ответственны за процессы, происходящие в обществе.
Организации Объединенных Наций в сильные централизованные государства часто было возможным во многом благодаря появлению прессы, которая создала новый вид социальной общности-публику отдельно газете. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Члены этой агрегации разделены расстояниями, но объединены потребляемой информацией. Пресса ускорила и поставила в" поток " производство однородных знаков и ценностей в национальном масштабе. Сегодня СМИ не только непрерывно воспроизводят этот процесс, но и вывести его на глобальный уровень. Хотя средства массовой информации призваны решать определенные проблемы в политической системе и в обществе, в реальной жизни они достаточно независимы, сами по себе зачастую несовместимы с потребностями общества, целями деятельности и используют для их достижения различные методы. Политическое влияние СМИ осуществляется путем воздействия на человеческий разум и чувства.
В демократических государствах явно преобладает рациональная модель массовой коммуникации, призванная убеждать людей через информацию и рассуждения, построенные в соответствии с законами логики. Эта модель соответствует типу менталитета и политической культуры людей. К услугам конкуренции различных СМИ в борьбе за внимание и доверие аудитории. В этих государствах использование средств массовой информации для разжигания расовой, национальной, классовой и религиозной ненависти и вражды запрещено законом, однако в этих государствах различные политические силы для пропаганды своих идей и ценностей широко применяют методы преимущественно эмоционального воздействия, что проявляется особенно в период избирательной кампании. которое нередко может затмить рациональные доводы и аргументы. Он широко используется тоталитарные, авторитарные и особенно этнократические режимы, массово насыщая свою политическую пропаганду эмоциональным содержанием, подавляющим разум человека. Здесь средствами коммуникации широко используются психологические приемы, основанные на страхе и вере, для разжигания фанатизма, недоверия или ненависти к политическим оппонентам, людям других национальностей и всем беднымПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Средства массовой информации и современная политика.docx
2018-12-09 23:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращаюсь не в первый раз, и как всегда, качество и сроки на высоте!Спасибо огромное!