Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Консультирование по проблемам повышения самооценки и развития навыков уверенного поведения
Создан заказ №3423196
6 декабря 2018

Консультирование по проблемам повышения самооценки и развития навыков уверенного поведения

Как заказчик описал требования к работе:
2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ Курсовая работа, как и прочие студенческие работы относится к текстовым документам, содержащим сплошной текст, унифицированный текст (текст, разбитый на графы, таблицы, ведомости, спецификации и т.п.) и иллюстрации (схемы, диаграммы, графики, чертежи, фотограф ии и т.п.). Текст излагается на одной стороне белой писчей бумаги формата А4 (210 х 297) посредством компьютерного набора. Общий объем курсовой работы (не считая приложений) 25 — 30 листов. Следует соблюдать следующие размеры полей: левое – 30 мм, правое – 20 мм, верхнее – 20 мм и нижнее – 20 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым для всего текста и составлять 1,25 см. При выполнении работы выбирается шрифт «Times New Roman» размером № 14, интервал 1,5. Мелкий шрифт (10, 11, 12) допускается только в таблицах. Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе выполнения работы, допускается исправлять закрашиванием белым штрихом и аккуратным нанесением на том месте исправленного текста черной пастой (гелем). При этом не допускается выделение текста или его части курсивом, подчеркиванием, жирным шрифтом, за исключением заголовков разделов, подразделов, пунктов и подпунктов. Курсовая работа сдается в распечатанном виде, сброшюрованная типографским способом. Курсовая работа состоит из следующих частей: - Титульный лист (Приложение 1); - Содержание; - Введение; - Основной текст, разбитый на главы и параграфы; - Заключение; - Список литературы. - Приложения. Наименования структурных элементов работы «Содержание», «Введение», «Заключение» и «Список литературы» записываются в виде заголовков строчными буквами (первая прописная) с выравниванием по центру без точки в конце. Данные заголовки не нумеруют. 3. НУМЕРАЦИЯ СТРАНИЦ В курсовых работах нумерация страниц осуществляется арабскими цифрами без знака №. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без слова страница (стр., с.) и знаков препинания таким же размером, что и основной текст. Нумерация страниц работы должна быть сквозной: первой страницей является титульный лист. За титульным листом следует «СОДЕРЖАНИЕ». Титульный лист является первым листом курсовой работы, но не нумеруется. Если в работе содержатся рисунки и таблицы, которые располагаются на отдельных листах, их необходимо включить в общую нумерацию. Приложения включаются в сквозную нумерацию. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: 1. ГОСТ 7.32-2001. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления 2. ГОСТ 2.105-95. ЕСКД. Общие требования к текстовым документам. 3. ГОСТ Р 7.0.5-2008. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. 4. ГОСТ 7.80–2000 Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления; 5. ГОСТ 7.1–2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание: Общие требования и правила составления; 6. ГОСТ 7.12-94 Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие правила и требования; 7. ГОСТ 7.82-2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления. 8. Дебердиева Е.М., Краснова Т.Л. Рекомендации по оформлению студенческих работ социально-экономического направления: Методические указания для студентов всех форм обучения специальностей Института менеджмента и бизнеса ТюмГНГУ. - Тюмень.: Издательство «Нефтегазовый университет», 2010. - 30 с. 9. Уваров А.А. Дипломные и курсовые работы по экономическим специальностям: Практические советы по подготовке и защите. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2001. – 112 с.. Оформление библиографических ссылок Литературные и иные источники, указанные в списке, должны иметь отражение в тексте работы соответствующими ссылками на использованный источник. Ссылка - это словесное или цифровое указание внутри работы, адресующее читателя к другой работе (библиографическая ссылка) или фрагменту текста (внутритекстовая ссылка). Ссылка на источник обязательна при использовании заимствованных из литературы данных, выводов, цитат, формул и прочего, а также под каждой таблицей и иллюстрацией. Библиографическую ссылку в тексте на литературный источник осуществляют путем приведения номера по библиографическому списку источников . Номер источника по списку необходимо указывать сразу после упоминания в тексте, проставляя в квадратных скобках порядковый номер, под которым ссылка значится в библиографическом списке. Например: Существуют различные типологии форм анимационной деятельности: по субъекту деятельности; по месту осуществления; по характеру организации. [3], где 3 - номер источника в списке. Обязательно при использовании в работе заимствованных из литературных источников цитат, иллюстраций и таблиц указывать наряду с порядковым номером источника номера страниц, иллюстраций и таблиц. Например: [2, с.21, таблица 5], где 2 - номер источника в списке, 21 - номер страницы, 5 - номер таблицы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Психологическое консультирование уже давно приобрело статус одного из самых эффективных и популярных методов психологической помощи. Круг проблем, решаемых консультантами, довольно широк: проблемы профессиональной деятельности, семейные проблемы, детско-родительские конфликты, межличностные отношения, личностный рост и многие другие. Все заметнее становится тенденция сращивания психологического консультирования и психотерапевтических методов, на основании чего в рамках консультативной беседы становится возможной работа с базовыми структурами человеческой психики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно такой структурой является самоотношение человека. Проявляясь в широком круге ситуаций, самоотношение играет ключевую роль в формировании гармоничного образа себя, уверенного и успешного поведения. Одним из ключевых характеристик самоотношения является самооценка. Первоначально складываясь в процессе детско-родительских отношений, с течением жизни самооценка становится важнейшим регулятором поведения человека. Адекватная самооценка свидетельствует о зрелом, реальном видении собственных характеристик и ведет к адекватному поведению человека в различных ситуациях. В случае неадекватного оценивания себя возникает множество проблем, прежде всего, психологического плана. Объектом исследования в работе являются навыки уверенного поведения и самооценка.Предмет исследования – процесс консультирование по проблеме повышения самооценки и развития навыков уверенного поведения.Целью данной курсовой работы является анализ особенностей консультирование по проблеме развития навыков уверенного поведения и повышения самооценки.Задачи исследования:- определить сущность понятий «навыки уверенного поведения» и «самооценка»;- охарактеризовать особенности определения психологического консультирования;- проанализировать особенности организации процесса консультирования по проблеме развития навыков уверенного поведения и повышения самооценки. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Консультирование по проблемам повышения самооценки и развития навыков уверенного поведения.docx
2019-11-19 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
небольшие недочеты но это не страшно формулировка статей работа понравилась сделали раньше срока

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности содержания гендерных представлений у дошкольников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Специфика восприятия нонконформности внешности
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Трансактный анализ Берна
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
индивидуальная учебно-исследовательская работа
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Изменить часть дипломной работы. Педагог психолог. С-00943
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Анализ групповых игр с игрушками в детской субкультуре
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль привязанности в психическом развитии ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Адаптационный потенциал человека и способы его развития
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мышление и его природа
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова, Э. Торренс, Дж. Гилфорд и др.
Далее рассмотрим понятие и природу мышления, а также его виды, формы, операции.
подробнее
Православная психология
Отличие светской психологии от христианской заключается в целях. Главной целью светской психологии является изучение и объяснение природы поведения человека и его психики. Основную цель православная психология видит в способствовании спасению человеческой души для вечной жизни посредством воспитания и развития.
Отличие православной от светской психологии также заключается в масштабе объекта исследо...
подробнее
Константин Александрович Москаленко, ученый-педагог-новатор

Константин Александрович Москаленко (1917—1984), ученый-педагог-новатор
Родился в 1917 году в городе Воронеж. Закончил среднюю школу, некоторое время работал на заводе. Решил связать свой жизненный путь с профессией педагога, поэтому поступил учиться на курсы учителей, которые закончил в 1938 году.
После получения педагогического образования, работал в Россошанском районе (Воронежская область) в кач...
подробнее
Процесс психологического развития личности
Развитие ребенка это процесс, происходящий в определенных условиях, в окружении культурного и материального наследия человечества, в системе сложившихся отношений между членами того или иного общества. Таким образом, можно уверенно сказать, что развитие личности ребенка всецело зависит от социальной ситуации.
Именно она предопределяет все изменения, которые будут происходить с личностью на протяж...
подробнее
Мышление и его природа
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова, Э. Торренс, Дж. Гилфорд и др.
Далее рассмотрим понятие и природу мышления, а также его виды, формы, операции.
подробнее
Православная психология
Отличие светской психологии от христианской заключается в целях. Главной целью светской психологии является изучение и объяснение природы поведения человека и его психики. Основную цель православная психология видит в способствовании спасению человеческой души для вечной жизни посредством воспитания и развития.
Отличие православной от светской психологии также заключается в масштабе объекта исследо...
подробнее
Константин Александрович Москаленко, ученый-педагог-новатор

Константин Александрович Москаленко (1917—1984), ученый-педагог-новатор
Родился в 1917 году в городе Воронеж. Закончил среднюю школу, некоторое время работал на заводе. Решил связать свой жизненный путь с профессией педагога, поэтому поступил учиться на курсы учителей, которые закончил в 1938 году.
После получения педагогического образования, работал в Россошанском районе (Воронежская область) в кач...
подробнее
Процесс психологического развития личности
Развитие ребенка это процесс, происходящий в определенных условиях, в окружении культурного и материального наследия человечества, в системе сложившихся отношений между членами того или иного общества. Таким образом, можно уверенно сказать, что развитие личности ребенка всецело зависит от социальной ситуации.
Именно она предопределяет все изменения, которые будут происходить с личностью на протяж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы