Создан заказ №3423249
6 декабря 2018
Психологические основы социализации ребенка до начала систематического обучения в школе
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из острых проблем современного образования является увеличение числа детей, испытывающих трудности в адаптации к школьной и социальной среде, увеличение негативных тенденций в физическом и психическом здоровье детей.
Значимость этой проблемы обусловлена активными инновационными процессами в социально-политической жизни страны, которые ставят систему образования перед необходимостью пересмотра традиционных и поиску новых подходов к формированию личности ребенка, его разностороннего развития и социальной адаптации в современном обществе.
В психолого-педагогической практике до недавнего времени многие родители и педагоги считали, что нет смысла предъявлять какие-то особые требования к развитию ребенка-дошкольника, если он находится в пределах возрастной нормы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они также были убеждены в том, что достигнув возраста 6-7 лет или поступление в школу автоматически приведет к требуемому уровню школьной зрелости. Однако осознание общественностью того факта, что поступающий ребенок не всегда имеет тот уровень развития, который необходим для успешного обучения, привело к проблеме готовности и подготовки к школе.
Каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым и успешным. Начало вступления ребенка во взрослую жизнь связано с его поступлением в школу. Начало школьного образования, переход из дома и детского сада в систематическое образование всегда были серьезной психологической нагрузкой для ребенка, и сейчас многие дети имеют состояние, которое ряд авторов называют школьным стрессом.
Говоря о школьных трудностях детей, их неготовности к школе и попадании в стрессовые ситуации, необходимо обратиться к анализу социальной ситуации развития детей предыдущего возраста, т. е. на этапе дошкольного детства. Следует иметь в виду, что основой социальной ситуации развития ребенка является опыт его окружения и самого себя в нем. Это социальная сфера дошкольника становится источником ребенка отношения с окружающими, и условие, которое обеспечивает мотивацию его учения в начале школьной жизни: ребенок учится ради признания и одобрения значимых для него других.
Дошкольное образование с упором на дошкольное образование необходимо для успешного обучения ребенка и его вступления в школьную жизнь. Основная цель дошкольного образования основывается на требованиях начальной школы-дать всем детям возможность проявлять более полно свои возможности и подготовить его к школьному обучению, через введение в предмет и подготовку к социальной среде, помощь в определении ценностей и формирование определенных навыков и привычек.
Прием ребенка в дошкольное учреждение-это начало важнейшего процесса социализации. Приобретенный социальный опыт позволит ему в новых условиях (в школе), избежать психоэмоционального напряжения, ведущего к отклонениям в физическом и психическом здоровье.
Анализ причин школьных трудностей, связанных с особенностями социального развития ребенка, указывает на необходимость создания и использования специальных форм, методов и приемов работы с детьми дошкольного возраста, формирование социально уверенной личности в связи с факторы развития детского организмаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психологические основы социализации ребенка до начала систематического обучения в школе.docx
2020-06-03 09:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Все отлично, очень довольна рефератом. Автор выполнила работу в срок, учла все замечания по оформлению. Рекомендую!