Создан заказ №3423408
6 декабря 2018
Цель исследования: изучить самооценку как психолого-педагогическую категорию и обозначить особенности самооценки детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время перед образовательным учреждением ставится задача по формированию инициативной и самостоятельной личности с активной жизненной позицией. Это, в свою очередь, предполагает становление школьника в роли субъекта учебной деятельности, что невозможно без развития у него объективной и содержательной самооценки, которая является частью фундамента для дальнейшего самопознания и самообразования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современное образовательное учреждение призвано разрешить противоречие между личностной и социальной важностью развития самооценки и низким уровнем ее сформированности в младшем школьном возрасте.
Нынешние тенденции развития общества, процесс его дальнейшей демократизации предъявляют особые требования к формированию активной, созидающей личности. Только такая личность может самостоятельно и осознанно строить собственное поведение и деятельность, определять перспективы, пути и средства своего личностного развития. В связи с этим возрастает интерес к образованию, ориентированному на личность, ее свободное творческое развитие. Необходимо уже на начальном этапе обучения учить детей адекватно оценивать свои поступки, свое личностное развитие, что имеет большое значение для реализации их возможностей.
В психолого-педагогических исследованиях неоднократно отмечалось, что в основе свободного творческого развития личности лежит самооценка, определяющая активность человека, его отношение к людям, к самому себе. Самооценка выступает в качестве важнейшего фактора формирования личности. Именно она позволяет делать выбор в самых различных жизненных ситуациях, определяет уровень его стремлений и ценностей, характер его отношений с окружающими. От самооценки зависят взаимоотношение человека с окружающими, его критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам. Тем самым самооценка влияет на эффективность деятельности человека и дальнейшее развитие личности. [2] Актуальность темы исследования связана с тем, что большинство педагогов не учитывают некоторые аспекты и особенности личности. Корректировка самооценки младшего школьного возраста поможет не только улучшить результаты в процессе обучения, но также утвердить свои позиции в обществе.
Цель исследования: изучить самооценку как психолого-педагогическую категорию и обозначить особенности самооценки детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: самооценка младших школьников.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия формирования самооценки младших школьников.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить самооценку как психолого-педагогическую категорию и обозначить особенности самооценки детей младшего школьного возраста..docx
2018-12-12 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное вам спасибо! Проявили чуткость, терпение, а также большую и качественную работу. Рекомендую)