Создан заказ №3423770
6 декабря 2018
стратегическое планирование в контексте организационного развития предприятий социально-культурного сервиса и
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Роль планирования в туристской деятельности стала возрастать. Это объясняется тем, что как туроператоры, так и турфирмы стали все больше прибегают к постановке конкретных целей и разрабатывают пути их достижения. На рынке туристских услуг в России, в частности, во избежание рисков, просто необходимо разрабатывать индивидуальную стратегию деятельности, так как стратегии в европейских условиях и в условиях отечественной экономики различны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это вызвано различными факторами, которые не могут быть идентичными в одном и том же регионе.
Актуальность данного исследования заключается в том, что с ростом благосостояния населения, с повышением общего уровня культуры и качества жизни, компаниям все сложнее удерживать свое положение на рынке. Запросы потребителей растут, а конкуренция становится все более ожесточенной. У потребителей появляется широкий спектр выбора и выигрывает та компания, которая не просто предоставляет недорогой товар. На первый план выходит качество, безопасность, известность марки. Чем более узнаваемым будет бренд турагентства, тем меньше затрат на рекламные акции. Покупатели будут заинтригованы хорошими отзывами и в дальнейшем, захотят купить тур в ту или иную страну только лишь потому, что они слышали о ней, знают. То, насколько турфирма будет узнаваема в Ростове, во многом зависит, какой будет поток потенциальных потребителей.
Важность изучения вопросов, связанных с разработкой плана маркетинга на предприятии, связан с тем, что план маркетинга выполняет большую функциональную нагрузку, а именно: систематизирует и доносит до всех сотрудников предприятия те идеи, которые до его составления находились исключительно в голове руководителя; позволяет четко установить цели и проконтролировать их достижение; является документом, организующим работу всего предприятия; позволяет избежать лишних действий, не приводящих к намеченным целям; позволяет четко распределять время и другие ресурсы; наличие плана мобилизует сотрудников компании. В целом, план маркетинга помогает повысить эффективность работы предприятия за счет четкого определения целей и методов их достижения, устранения неясностей и лишних действий, не приводящих к запланированным результатам.
Объектом исследования является стратегическое планирование.
Предметом исследования выступает стратегия разработки плана развития курорта ООО «Курорт «Озеро Учум».
Цель курсовой – изучить стратегическое планирование в контексте организационного развития предприятия социально-культурного сервиса и туризма.
Исходя из целей курсовой работы, были выявлены следующие задачи:
Изучить теоретико-методологические основы планирования на предприятии;
Провести стратегический анализ предприятия ООО «Курорт «Озеро Учум».
Структура. Курсовая состоит из введения, двух глав с подпунктами, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
стратегическое планирование в контексте организационного развития предприятий социально-культурного сервиса и.docx
2019-03-27 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо ! Это невероятный автор, чуткий, внимательный и ответственный! Самые приятные впечатления и самые добрые отзывы за вашу работу. Ваша работа и труд бесценен! Очень благодарна!!!