Создан заказ №342382
18 ноября 2014
Цель данной работы заключается в рассмотрении и анализе проблемы "целостного педагогического процесса" в педагогической науке, а также сущности воспитания в нем.
Как заказчик описал требования к работе:
выполнение по методичке, проверка на антиплаг.ориг. 35%
5
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В современный период реформирования системы высшего образования происходят сложные процессы модернизации, перехода до высшего уровня общественного развития с ориентацией на ответственную, активную личность с сформированным гуманистическим мировоззрением, высоким профессионализмом.
Современное общество требует от выпускника - педагога высшего заведения образования - не только профессиональных знаний, умений и навыков, но и наличие личностных, моральных качеств специалиста, его возможность к саморазвитию, самосовершенствованию, творческому решению психолого-педагогических, социальных ситуаций, эффективного субъект-субъектного управления педагогическим процессом.
Педагогический процесс не является неразрывной цепью развивающих взаимодействий воспитателей и воспитанников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В одном случае в формировании взаимоотношений между ними выявляется позитивная тенденция, в другом - возникают препятствия конфликты. Так же противоречиво и неравномерно происходит развитие воспитанника. Он может хорошо овладеть необходимым объемом научных знаний, но не сделать мировоззренческих и моральных выводов, которые выплывают из них. Он стремится вести себя в соответствии с требованиями общечеловеческой моральной нормы, однако ему не хватает силы воли и соответствующих навыков.
Объект исследования – педагогический процесс как основополагающая педагогики.
Предмет исследования – Воспитание в целостном педагогическом вопросе.
Цель данной работы заключается в рассмотрении и анализе проблемы "целостного педагогического процесса" в педагогической науке, а также сущности воспитания в нем.
В рамках этой поставленной цели решаются следующие конкретные задачи:
проанализировать педагогическую литературу по проблеме исследования;
раскрыть сущность, развитие понятия «педагогический процесс»;
раскрыть сущность целостности педагогического процесса;
выявить содержание понятия «воспитание» и его целостном педагогическом процессе.
Структура и объем работы. Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 41 наименований.
Общий объем работы – 39 страниц. Основной текст работы – 36 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в рассмотрении и анализе проблемы "целостного педагогического процесса" в педагогической науке, а также сущности воспитания в нем..docx
2016-11-22 00:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте. Спасибо большое за работу! Надеюсь на высокий балл при ее сдаче (но это будет ясно только через месяц).