Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в разработке цикла занятий по лепке для детей первого года обучения.
Создан заказ №3423830
6 декабря 2018

Цель работы состоит в разработке цикла занятий по лепке для детей первого года обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время среди педагогов и родителей весьма популярны идеи раннего развития. Родители стараются уделять внимание образованию ребенка не только в стенах детского сада, но и организации дополнительного образования ребенка в различных учреждениях данного профиля. В свою очередь, перед учреждениями дополнительного образования стоит ряд задач, связанных с данным явлением. Во-первых, учреждениям дополнительного образования необходимо активно создавать единое образовательное пространство путем взаимодействия с другими образовательными учреждениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-вторых, наполнение программ дополнительного образования непременно должно соответствовать потребностям общества, так называемому социальному заказу. В условиях динамичного развития общества в обучении детей дошкольного возраста возникает масса новых проблем, оказывающих непосредственное влияние на социальный заказ. В последние десятилетия стремительно растет компьютеризация населения. Среднестатистическому россиянину доступны компьютеры, мобильные телефоны, смартфоны и т.п. Дети окружены подобной техникой с самого раннего детства. Данный социальный фактор наряду с другими (ослабленное здоровье и снижение показателей общего физического развития детей, редкое посещение детского сада и др.) ведет к неудовлетворительному уровню развития мелкой моторики детей. Часто дошкольники вместо упражнений для развития мелкой моторики заняты планшетами и телефонами. Практика показывает, что к 6-7 годам многие дети демонстрируют неудовлетворительный уровень развития мелкой моторики (неспособны проводить достаточно четкие и прямые линии при срисовывании образцов геометрических фигур, начертании печатных букв, не умеют точно вырезать по контуру фигуры из бумаги и т.п. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Высокий уровень развития мелкой моторики способствует развитию внимания, памяти, слухового и зрительного восприятия, формированию игровой и учебно-практической деятельности. Чем лучше работают пальцы, вся кисть, тем лучше ребенок говорит. Необходимость особого внимания к проблеме развития мелкой моторики у детей актуализирует появление образовательных программ, развивающих данное направление. Представленная работа посвящена разработке цикла занятий по лепке для детей первого года обучения. Актуальность работы заключается в том, что лепка обладает огромным потенциалом для развития мелкой моторики ребенка. Лепка положительно влияет на развитие мелких мышц кисти, учит работать кончиками пальцев, делает их более чувствительными. Цель работы состоит в разработке цикла занятий по лепке для детей первого года обучения. Под детьми первого года обучения мы понимаем детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель работы состоит в разработке цикла занятий по лепке для детей первого года обучения..docx
2018-12-13 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа сдана раньше срока. Но оригинальности 0% при обещанных 80%. Вся работа скопирована из статьи с сайта

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формир-ие орфогр-кой зоркости у млад.школьн. на уроках рус.яз.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классно-урочная система обучения в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наглядные средства обучения в предмете права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы