Создан заказ №3424165
6 декабря 2018
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ» (МГТУ ГА) Кафедра ТЭАЭС и ПНК Контрольная работа по дисциплине «Авиационные приборы» Вариант № 09 Студента заочного факультета МГТУ ГА Иванова П
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Работа выполняется по методичке, две последние цифры зачетки 09
Фрагмент выполненной работы:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ» (МГТУ ГА)
Кафедра ТЭАЭС и ПНК
Контрольная работа по дисциплине
«Авиационные приборы»
Вариант № 09
Студента заочного факультета МГТУ ГА
Иванова П.С.
Шифр АК – хххх09
Адрес: г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тюмень, ул. Авиационная, д. 20, кв. 3
2018
Оглавление
TOC \o "1-3" \h \z \u 1.КОНТРОЛЬНАЯ ЗАДАЧА PAGEREF _Toc533702385 \h 3
1.Указать диапазоны изменения температуры и давления окружающей среды и объяснить их влияние на работу авиационного оборудования. PAGEREF _Toc533702386 \h 5
2.Дать определения методической и инструментальной погрешностям. Привести примеры. PAGEREF _Toc533702387 \h 7
3.Рассмотреть структурную схему виброметра скорости. PAGEREF _Toc533702388 \h 9
4..Рассмотреть принципиальную схему указателя расхода воздуха с коррекцией типа УРВК. PAGEREF _Toc533702389 \h 10
5.Назначение и состав КИСС. PAGEREF _Toc533702390 \h 11
6.Принцип действия и схема комбинированного указателя скорости. PAGEREF _Toc533702391 \h 12
7.Система СВС с вычислительными устройствами, совмещёнными с указателями. Реализация реостатной мостовой схемы умножения в канале индикации скорости. PAGEREF _Toc533702392 \h 14
8.Назначение и состав СЭИ-85 PAGEREF _Toc533702393 \h 17
Литература: PAGEREF _Toc533702394 \h 19
Вариант №09
КОНТРОЛЬНАЯ ЗАДАЧА
Исходными данными для решения контрольной задачи являются численные значения статического давления РС = 433 мм.рт.ст., динамического давления РД = 140 мм.рт.ст и давления аэродрома РАЭР = 775 мм.рт.ст.
Решение:
Решение контрольной задачи заключается в расчете численных значений восьми воздушно-скоростных параметров.
Hабс – абсолютная барометрическая высота полета
Hабс = T0τв (1- РсР0τв×Rудɡ0),
Т0 = 288,15К – стандартная температура на уровне моря по СА-81;
Р0 = 760 мм.рт.ст. – стандартное давление на уровне моря по СА-81;
τв = 0,0065 ◦К/м – температурный градиент высоты;
Rуд = 287,05 Дж×кг-1×◦К-1 – удельная газовая постоянная;
ɡ0 =9,80665 м/с2 – ускорение свободного падения на уровне моря по СА-81.
Hабс = 288,150,0065 × (1- 4337600,0065×287,059,80665) = 4500 м.
Hаэр – высота аэродрома, рассчитанная через давление аэродрома РАЭР:
Hаэр = T0τв (1- РаэрР0τв×Rудɡ0)
РАЭР – давление на уровне аэродрома (атмосферное давление на уровне порога ВПП аэродрома)
Hаэр = 288,150,0065 × (1- 7757600,0065×287,059,80665) = - 165,2 м.
Нотн – относительная барометрическая высота полета:
Нотн = Набс - Наэр , м.
Нотн = 4500 – (-165,2) = 4665,2 м.
Тн – температура наружного воздуха:
Тн = Т0 - τв× Набс , К°
Тн = 288,15 - 0,0065 × 4500 = 258,9 К°.
М – число Маха:
М = 2K-1[(РдРс+1)К-1К -1],
где К=1,4 – показатель адиабаты для воздуха.
М = 21,4-1[( 140433 + 1)1,4-11,4 -1] = 0,65.
Тт – температура торможения наружного воздуха:
Тт = Тн(1+0,2М2), К°.
Тт = 258,9×(1+0,2×0,652) = 280,77 К°.
Vпр – приборная (индикаторная) скорость полета:
Vпр = 2Rуд×T0×KK-1×[(РдР0+1)К-1К-1], м/с.
Vпр = 2×287,05×288,15×1,41,4-1×[(140760+1)1,4-11,4-1] = 170 м/с = 612 км/час.
Vивс – истинная воздушная скорость полета:
Vивс = 2Rуд×Tн×KK-1×[(РдРС+1)К-1К-1], м/с.
Vивс = 2×287,05×258,9×1,41,4-1×[(140433+1)1,4-11,4-1] = 208,2 м/с = 750 км/час.
Ответы на вопросы (№4):
Указать диапазоны изменения температуры и давления окружающей среды и объяснить их влияние на работу авиационного оборудования.
Авиационные приборы и измерительные системы в процессе летной эксплуатации подвергаются внешним воздействиям: изменению температуры и давления окружающей среды, механическим ударам, линейным ускорениям, вибрации, пыли, влажности и т.п. Требования к самолетному оборудованию, условия его эксплуатации и испытаний устанавливаются Нормами летной годности гражданских самолетов (НЛГС -3).
Изменение температуры и давления окружающей среды в широком диапазоне объясняется особенностями земной атмосферы. С ростом высоты температура, плотность и давление воздуха меняются, причем их изменение в зависимости от времени года, суток, места и метеоусловий носит различный характер. Это затрудняет градуировку высотно-скоростных приборов, основаных на использовании свойств земной атмосферы.
Авиационные приборы и измерительные системы должны сохранять свою работоспособность в условиях повышенной и пониженной температур, циклического и быстрого изменения температуры окружающей среды. Изменение температуры приводит к изменению геометрических размеров деталей и физических значений материалов (электрическое и магнитное сопротивление, модуль упругости и т.п.). С ростом температуры увеличивается износ трущихся поверхностей, понихается механическая и электрическая прочность.
Авиационное оборудование в зависимости от размещения на самолете подразделяется на оборудование, расположенное: а) в отсеках с регулируемой температурой; б) в отсеках с нерегулируемой температурой и в зонах, контактирующих с внешним потоком воздуха; в) в двигательных отсеках.
Во всех случаях нижний предел рабочей температуры равен - -60℃. Нормируемый верхний предел температуры для случая а равен +55℃, для случая б – определяется режимом полета (для дозвуковых скоростей +55℃); для случая в - +315℃. Скорость изменения температуры для случая а может достигать 2℃/мин, в случае б - 5℃/мин, в случае в – 10 ℃/мин.
Значения нормируемых параметров пониженного давления 𝛒 для авиационного оборудования устанавливают в зависимости от высотности самолетов. Различают оборудование, предназначенное для высот до: 6000 м (ρ ≈ 47,2 кПа); 10000 м (ρ ≈ 26,5 кПа); 15000 м (ρ ≈ 12 кПа). Оборудование, устанавливаемое в гермокабинах и гермоотсеках, должно нормально функционировать при быстром (не более 15 с) изменении давления от 560 мм.рт.ст...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ» (МГТУ ГА)
Кафедра ТЭАЭС и ПНК
Контрольная работа по дисциплине
«Авиационные приборы»
Вариант № 09
Студента заочного факультета МГТУ ГА
Иванова П.docx
2018-12-10 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор. работа выполнена в кротчайшие сроки,и очень хорошо. Огромное вам спасибо