Создан заказ №3424734
6 декабря 2018
Овладение нормами социально-бытовой ориентировки старшими дошкольниками с нарушениями слуха
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать два эксперимента, констатирующий и формирующий, составить методику по данной теме, по которой будет проводиться эксперимент
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Инклюзивное образование для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья является неотъемлемой частью единой системы образования Российской Федерации. Оно рассматривается не как абсолютно самостоятельная сфера учебно-воспитательной деятельности, а как зависящее от основных психолого-педагогических, социальных, нравственных и идеологических проблем. Особую актуальность приобретает реализация права на образование детей-инвалидов, в связи с Федеральным Законом «О ратификации Конвенции о правах инвалидов» от 3 мая 2012 года. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Государства, ратифицировавшие Конвенцию, обязуются развивать инклюзивное образование, в том числе обучение детей с ограниченными возможностями здоровья вместе с обычными детьми.
Практическая потребность обсуждения проблемы социализации и поиска путей эффективной организации процесса инклюзии усиливается каждый день. Причина – в увеличении количестве семей, принимающих решение воспользоваться своим правом выбора вида и типа образовательного учреждения.
Проблемы развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья исследовали И. М. Бгажнокова, Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева, Е.Б. Аксенова, Л.Б. Баярова, О.П. Гарилушкина, М.А. Егорова, Е.С. Слепович, В.А. Степанова, Н.Д. Соколова, В.И. Любовский, М.С. Певзнер, Б.П. Пузанов, С.Я. Рубинштейн, Р.Д. Тригер, Л.М. Шипицына и т.д.
Социально-бытовая адаптация и ориентация детей с ОВЗ существенно затруднена в силу ограничений, наложенных дефектом – нарушением познавательной деятельности. В отличие от нормальных детей, дети с различными нарушениями не в состоянии самостоятельно освоить образцы решения социальных и бытовых задач. Личность такого ребенка сформируется только при условии целенаправленного обучения и воспитания.У детей с ограниченными возможностями в развитии нередко выявляются резкие нарушения в психической деятельности: речи, памяти, мышления, внимания, эмоциональной сферы.
В эмоционально-волевой сфере у них часто встречаются:
- невысокий адаптивный потенциал;
- апатичность;
- отсутствие мотивации к самостоятельной деятельности;
- эмоциональная вялость;
- гиперопека со стороны взрослых, в том числе родителей.
Для лиц с физическими и психическими нарушениями характерны отчужденность, отгороженность от жизни общества, неудовлетворенность своим положением, которая связана с недостаточным овладением нормами социально-бытовой ориентировки.
Актуальность этой проблемы и недостаточность ее разработанности обусловили выбор темы «Овладение нормами социально-бытовой ориентировки старшими дошкольниками с нарушениями слуха».
Проблема исследования: необходимость развития социально-бытовых навыков у дошкольников с нарушением слуха.
Объект: старшие дошкольники с нарушением слуха.
Предмет: процесс овладения нормами социально-бытовой ориентировки старшими дошкольниками с нарушением слуха.
Цель исследования: выявление особенностей овладения нормами социально-бытовой ориентировки старшими дошкольниками с нарушением слухаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Овладение нормами социально-бытовой ориентировки старшими дошкольниками с нарушениями слуха.docx
2018-12-23 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, все в срок, все идеально сделано. Автор в срок выполнила все 6 заказанных мною работ.