Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Овладение нормами социально-бытовой ориентировки старшими дошкольниками с нарушениями слуха
Создан заказ №3424734
6 декабря 2018

Овладение нормами социально-бытовой ориентировки старшими дошкольниками с нарушениями слуха

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать два эксперимента, констатирующий и формирующий, составить методику по данной теме, по которой будет проводиться эксперимент
Фрагмент выполненной работы:
Введение Инклюзивное образование для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья является неотъемлемой частью единой системы образования Российской Федерации. Оно рассматривается не как абсолютно самостоятельная сфера учебно-воспитательной деятельности, а как зависящее от основных психолого-педагогических, социальных, нравственных и идеологических проблем. Особую актуальность приобретает реализация права на образование детей-инвалидов, в связи с Федеральным Законом «О ратификации Конвенции о правах инвалидов» от 3 мая 2012 года. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Государства, ратифицировавшие Конвенцию, обязуются развивать инклюзивное образование, в том числе обучение детей с ограниченными возможностями здоровья вместе с обычными детьми. Практическая потребность обсуждения проблемы социализации и поиска путей эффективной организации процесса инклюзии усиливается каждый день. Причина – в увеличении количестве семей, принимающих решение воспользоваться своим правом выбора вида и типа образовательного учреждения. Проблемы развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья исследовали И. М. Бгажнокова, Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева, Е.Б. Аксенова, Л.Б. Баярова, О.П. Гарилушкина, М.А. Егорова, Е.С. Слепович, В.А. Степанова, Н.Д. Соколова, В.И. Любовский, М.С. Певзнер, Б.П. Пузанов, С.Я. Рубинштейн, Р.Д. Тригер, Л.М. Шипицына и т.д. Социально-бытовая адаптация и ориентация детей с ОВЗ существенно затруднена в силу ограничений, наложенных дефектом – нарушением познавательной деятельности. В отличие от нормальных детей, дети с различными нарушениями не в состоянии самостоятельно освоить образцы решения социальных и бытовых задач. Личность такого ребенка сформируется только при условии целенаправленного обучения и воспитания.У детей с ограниченными возможностями в развитии нередко выявляются резкие нарушения в психической деятельности: речи, памяти, мышления, внимания, эмоциональной сферы. В эмоционально-волевой сфере у них часто встречаются: - невысокий адаптивный потенциал; - апатичность; - отсутствие мотивации к самостоятельной деятельности; - эмоциональная вялость; - гиперопека со стороны взрослых, в том числе родителей. Для лиц с физическими и психическими нарушениями характерны отчужденность, отгороженность от жизни общества, неудовлетворенность своим положением, которая связана с недостаточным овладением нормами социально-бытовой ориентировки. Актуальность этой проблемы и недостаточность ее разработанности обусловили выбор темы «Овладение нормами социально-бытовой ориентировки старшими дошкольниками с нарушениями слуха». Проблема исследования: необходимость развития социально-бытовых навыков у дошкольников с нарушением слуха. Объект: старшие дошкольники с нарушением слуха. Предмет: процесс овладения нормами социально-бытовой ориентировки старшими дошкольниками с нарушением слуха. Цель исследования: выявление особенностей овладения нормами социально-бытовой ориентировки старшими дошкольниками с нарушением слухаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Овладение нормами социально-бытовой ориентировки старшими дошкольниками с нарушениями слуха.docx
2018-12-23 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, все в срок, все идеально сделано. Автор в срок выполнила все 6 заказанных мною работ.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика развития речи дошкольников на разных возрастных этапах
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Примернение Расстановки в психоэмоциональной коррекции
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема в пояснении, сюда не убралась
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы