Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа на тему "Перспективные информационные технологии"
Создан заказ №3425013
6 декабря 2018

Контрольная работа на тему "Перспективные информационные технологии"

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа носит характер как письменного решения расчетной части задачи, так и решения полученного с помощью программы Statistica. Студент в отчете должен представить скриншоты последовательности действий и общий вид полученной дендограммы. По результатам расчета должна быть обоснована выдв инутая гипотеза. Средний объем контрольной работы должен содержать не менее восьми страниц машинописного текста. Обоснование гипотезы должно быть подтверждено полученными результатами. III. Оформление контрольной работы 1. Титульный лист с указанием номера варианта. 2. Вариант задания. 3. Пример расчетов нормированных значений данных таблицы. 4. Последовательность решения в программе Statistica. 5. Выводы (обоснование гипотезы). III. Постановка задачи Исходный файл данных содержит следующую информацию об автомобилях и их владельцах в таблицах по вариантам: • марка автомобиля – первая переменная; • стоимость автомобиля – вторая переменная (Var 1); • возраст водителя – третья переменная (Var 2); • стаж водителя – четвертая переменная (Var 3); • возраст автомобиля – пятая переменная (Var 4). Целью данного анализа является разбиение автомобилей и их владельцев на классы, каждый из которых соответствует определенной рисковой группе. Наблюдения, попавшие в одну группу, характеризуются одинаковой вероятностью наступления страхового случая, которая впоследствии оценивается страховщиком. Задание: 1. Вручную, с использованием матрицы расстояний стандартизировать значения переменных исходной таблицы по формуле: Xi, st = (Xi – X1,ср) / Ϭ, где Ϭ = SQRT ( (Xi – X1,ср)2 / (N – 1)). 2. С использованием программы STATISTICA. Провести кластеризацию. В качестве меры различия выбрать расстояние между объектами в Р-мерном пространстве признаков (по методу одиночной связи (Euclidean distance); D2 i,j = (xi – xj)2 + (yi –yj)2. Сравнить полученные результаты с ручным методом расчета. Построить дендограмму, выдвинуть гипотезу и обосновать (доказать) ее. III. Задание по варианту Вариант 9 Марка авто Цена Возраст водителя Стаж водителя Возраст авто Audi 0,478 34 10 8 BMW 0,765 39 20 5 Bentley 0,601 27 8 9 Cadillac 0,678 56 35 6 Citroen 0,459 72 1 7 Chrysler 0,612 48 27 4 Chery 0,651 29 25 2 Geely 0,375 36 15 4 Mazda 0,567 31 18 3 Opel 0,431 19 12 3 Volvo 0,745 55 38 5 Контрольные работы носят характер как письменного решения расчетной части задачи, так и решения полученного с помощью программы Statistica. Студент в отчете должен представить скриншоты последовательности действий и общий вид полученной дендограммы. По результатам расчета должна быть обоснована выдвинутая гипотеза. Средний объем контрольной работы должен содержать не менее восьми страниц машинописного текста. Обоснование гипотезы должно быть подтверждено полученными результатами. III. Оформление контрольной работы 1. Титульный лист с указанием номера варианта. 2. Вариант задания. 3. Пример расчетов нормированных значений данных таблицы. 4. Последовательность решения в программе Statistica. 5. Выводы (обоснование гипотезы). III. Постановка задачи Исходный файл данных содержит следующую информацию об автомобилях и их владельцах в таблицах по вариантам: • марка автомобиля – первая переменная; • стоимость автомобиля – вторая переменная (Var 1); • возраст водителя – третья переменная (Var 2); • стаж водителя – четвертая переменная (Var 3); • возраст автомобиля – пятая переменная (Var 4). Целью данного анализа является разбиение автомобилей и их владельцев на классы, каждый из которых соответствует определенной рисковой группе. Наблюдения, попавшие в одну группу, характеризуются одинаковой вероятностью наступления страхового случая, которая впоследствии оценивается страховщиком. Задание: 1. Вручную, с использованием матрицы расстояний стандартизировать значения переменных исходной таблицы по формуле: Xi, st = (Xi – X1,ср) / Ϭ, где Ϭ = SQRT ( (Xi – X1,ср)2 / (N – 1)). 2. С использованием программы STATISTICA. Провести кластеризацию. В качестве меры различия выбрать расстояние между объектами в Р-мерном пространстве признаков (по методу одиночной связи (Euclidean distance); D2 i,j = (xi – xj)2 + (yi –yj)2. Сравнить полученные результаты с ручным методом расчета. Построить дендограмму, выдвинуть гипотезу и обосновать (доказать) ее. III. Задание по варианту Вариант 9 Марка авто Цена Возраст водителя Стаж водителя Возраст авто Audi 0,478 34 10 8 BMW 0,765 39 20 5 Bentley 0,601 27 8 9 Cadillac 0,678 56 35 6 Citroen 0,459 72 1 7 Chrysler 0,612 48 27 4 Chery 0,651 29 25 2 Geely 0,375 36 15 4 Mazda 0,567 31 18 3 Opel 0,431 19 12 3 Volvo 0,745 55 38 5 Информация ниже
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oniva
5
скачать
Контрольная работа на тему "Перспективные информационные технологии".docx
2018-12-10 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил мне более 20 работ. Всегда был доволен, быстро, все по ТЗ. Рекомендую к сотрудничеству

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
АИС «Автоматизация расчета амортизационных отчислений»
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
Автоматизация и цифровые технологии на водном транспорте
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Росдисант. Тест Информационные технологии в сфере безопасности. Сейчас!
Помощь on-line
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Реферат по информационным технологиям.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Кризис современного образования
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Работа с удаленными рабочими столами.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
логистика в тц метро кэш энд керри
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа Иметационное моделирование экономических процессов
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Математическое моделирование
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Задания по информационным технологиям за 1 курс
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Комплектация персональных компьютеров
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
информатика
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Проектирование и описание информационной системы(UML)
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Графическое моделирование и способы функционального описания систем.
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Аналитический обзор на тему "Разработка игрового приложения для AR/VR гарнитуры Meta Quest 3"
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Выполнить таблицу и тест по информационным технологиям. С-01460
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Найти пример использования ранговой шкалы и сделать его раскладку по следующим пунктам
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Исследование операций
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Автоматизированные банки данных
Любая информация имеет ценность только тогда, когда она может быть использована. Это касается всех видов информации: результатов научных экспериментов, данных, накопленных инженерами при проектировании домов и котельных, маркетинговых отчетов предприятия за последние несколько лет и т.д. Всю эту информацию важно не только надежно сохранить, но и снабдить пользователя удобным доступом к ней и сре...
подробнее
Понятие модели и объекта, классификация моделей
В ходе своей деятельности люди используют модели, т.е. создают образ, копию того объекта, с которым им приходится работать. Человек, когда продумывает план действий, представляет результат своих действий, строит модель в уме.
Объект, для которого создают его модель, называют оригиналом или прототипом. Модель не является абсолютной копией своего прототипа, а лишь отражает основные его качества и сво...
подробнее
Экспертные системы
ЭС разрабатывались с 1970-х гг. исследователями искусственного интеллекта. Прообраз ЭС был предложен в 1832 г. С.Н. Корсаковым, который создал механические устройства, называемые интеллектуальными машинами, которые позволяли находить решения по заданным условиям (например, позволяли определить нужные лекарства по симптомам заболевания).
В начале 1980-х гг. в рамках исследований по искусственному ин...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Автоматизированные банки данных
Любая информация имеет ценность только тогда, когда она может быть использована. Это касается всех видов информации: результатов научных экспериментов, данных, накопленных инженерами при проектировании домов и котельных, маркетинговых отчетов предприятия за последние несколько лет и т.д. Всю эту информацию важно не только надежно сохранить, но и снабдить пользователя удобным доступом к ней и сре...
подробнее
Понятие модели и объекта, классификация моделей
В ходе своей деятельности люди используют модели, т.е. создают образ, копию того объекта, с которым им приходится работать. Человек, когда продумывает план действий, представляет результат своих действий, строит модель в уме.
Объект, для которого создают его модель, называют оригиналом или прототипом. Модель не является абсолютной копией своего прототипа, а лишь отражает основные его качества и сво...
подробнее
Экспертные системы
ЭС разрабатывались с 1970-х гг. исследователями искусственного интеллекта. Прообраз ЭС был предложен в 1832 г. С.Н. Корсаковым, который создал механические устройства, называемые интеллектуальными машинами, которые позволяли находить решения по заданным условиям (например, позволяли определить нужные лекарства по симптомам заболевания).
В начале 1980-х гг. в рамках исследований по искусственному ин...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы