Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь волевой саморегуляции и пищевого поведения человека
Создан заказ №3425099
6 декабря 2018

Взаимосвязь волевой саморегуляции и пищевого поведения человека

Как заказчик описал требования к работе:
1.Тема ВКР: «Взаимосвязь волевой саморегуляции и пищевого поведения человека». Высылаю все необходимые документы для написания ВКР. Необходимо конкретизировать тему. Определить какая будет выборка. 2.Проверка на анти-плагиат через сайт: http://antiplagiat.ru.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день в обществе проявляется формирование неправильного пищевого поведения, которое закладывается еще в детстве и не изменяется с течением времени. Средство массовой информации не стремиться пропагандировать здоровый образ жизни и здоровое питание, поэтом у личности формируется неправильное представления относительно указанных категорий, что также пагубно сказывается на пищевом поведении личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чаще всего у людей проявляется проблема ожирения, приводящая к формированию иных проблем со здоровьем. Неправильное питание может привести человека к инвалидизации и смертности, поскольку на фоне неправильного пищевого поведения возможно становление многих болезней. Если обратиться к статистическим данным, то стоит отметить повышение числа лиц, страдающих ожирением, при этом отмечается проявление булимии, анорексии, что также рассматриваются с позиции неправильного пищевого поведения. Именно поэтому необходимо обратиться к изучению связи волевой саморегуляции и пищевого поведения с целью определения влияния саморегуляции на отношение личности к пище, что является основой для формирования проблем пищевого поведения. Проблема пищевого поведения отражена в работах следующих исследователей: Т.Г. Вознесенская, И.Г. Малкина –Пых, Т.Д. Шевеленкова и т.д. Роль саморегуляции в формировании пищевого поведения отражается в работах К.А. Абдульхановой–Славской, А.А. Ворониной, В.И. Моросановой и т.д. Объект – пищевое поведение личности. Предмет – взаимосвязь пищевого поведения и волевой саморегуляции человека. Цель – изучить особенности взаимосвязи волевой саморегуляции и пищевого поведения человека. Гипотеза: мы предполагаем, что существует связь между волевой саморегуляцией и пищевым поведением мужчин и женщин. Задачи: Проанализировать основные подходы к изучению волевой саморегуляции в отечественной и зарубежной психологии. Определить особенности пищевого поведения человека. Определить влияние волевой саморегуляции на пищевое поведение человека. Представить экспериментальное исследование взаимосвязи волевой саморегуляции и пищевого поведения личности. Методы исследования: 1)теоретические (анализ, синтез, обобщение, классификация теоретического материала); 2)эмпирические: •Методика «Определение силы воли» (ОСВ; автор – Р. С. Немова; цель – определить уровень силы воли); •Тест «Самооценка силы воли» (ССВ; автор – Н.Н. Обозов; цель – изучить обобщенную характеристику проявления силы воли). •Голландский опросник пищевого поведения (ГОПП; авторы – голландские психологи Сельскохозяйственного университета (Нидерланды); цель – выявить ограничительное, эмоциональное и экстернальное поведение); •Анкета «Пищевое поведение» (АПП; автор – И. А. Савенкова; цель – выявить доминирующую форму нарушения в пищевом поведении); •Тест «Отношение к приему пищи» (ОКПП; авторы –психологи университета Торонто института психиатрии Кларка); •Опросник пищевого поведения (ОПП; авторы – голландские психологи). 3)математическая обработка данных с помощью коэффициента корреляции Спирмена. Теоретическая значимость исследования представлена анализом связи саморегуляции и пищевого поведения личности. Практическая значимость работы определяется представленным исследованием, определяющим взаимосвязь волевой саморегуляции личности и пищевого поведения у мужчин и женщин, которое может использоваться на практике для дальнейшего анализа данной темы. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Взаимосвязь волевой саморегуляции и пищевого поведения человека.docx
2018-12-16 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравился автор! Доработки делаются оперативно и профессионально. Благодаря Марии мой диплом был спасен от краха. Определенно советую и буду обращаться еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Развитие учебной мотивации младших школьников»
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
составить программу тренинга в формате ассессмент
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Стоимость дипломной работы?
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
условия готовности дошкольников к обучению в школе
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Мотив и мотивация аффилиации в структуре личности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конституциональные и факторные теории темперамента
На протяжении развития представлений о темпераменте предлагались различные подходы к его типологизации. Особого рассмотрения заслужили те, в которых отдельные свойства темперамента (врожденные), связывались с индивидуальными различиями в телосложении, то есть с ростом и комплекцией. На этом основании они были названы конституциональными типологиями.
Конституциональная типология, которая получила н...
подробнее
Развитие мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.Д. Эльконин, П.Я. Гальперин, Ж. Пиаже, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также специфику его развития в онтогенезе.
подробнее
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению
Во все времена была актуальна проблема готовности ребенка к школьному обучению. Современные исследователи выяснили, что 30-35% детей приходят в школу неготовыми к обучению. Основной причиной неготовности является низкий уровень «функциональной готовности», то есть несоответствие степени развития мозговых структур и нервно-психических функций задачам школьного обучения.
Исследователи в области детск...
подробнее
Психические процессы 3-4 лет
Несмотря на то что три года не очень большой срок в жизни человека, эта дата несомненно является крайне важной. Когда ребенку исполняется 3-4 года, начинается процесс формирования его личности. На этом этапе идет закладка важных особенностей - физических, умственных и нравственных характеристик маленького человека. Несомненно, самую главную роль на этом этапе должны играть родители. Они должны нап...
подробнее
Конституциональные и факторные теории темперамента
На протяжении развития представлений о темпераменте предлагались различные подходы к его типологизации. Особого рассмотрения заслужили те, в которых отдельные свойства темперамента (врожденные), связывались с индивидуальными различиями в телосложении, то есть с ростом и комплекцией. На этом основании они были названы конституциональными типологиями.
Конституциональная типология, которая получила н...
подробнее
Развитие мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.Д. Эльконин, П.Я. Гальперин, Ж. Пиаже, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также специфику его развития в онтогенезе.
подробнее
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению
Во все времена была актуальна проблема готовности ребенка к школьному обучению. Современные исследователи выяснили, что 30-35% детей приходят в школу неготовыми к обучению. Основной причиной неготовности является низкий уровень «функциональной готовности», то есть несоответствие степени развития мозговых структур и нервно-психических функций задачам школьного обучения.
Исследователи в области детск...
подробнее
Психические процессы 3-4 лет
Несмотря на то что три года не очень большой срок в жизни человека, эта дата несомненно является крайне важной. Когда ребенку исполняется 3-4 года, начинается процесс формирования его личности. На этом этапе идет закладка важных особенностей - физических, умственных и нравственных характеристик маленького человека. Несомненно, самую главную роль на этом этапе должны играть родители. Они должны нап...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы