Создан заказ №3425198
6 декабря 2018
Принцип непрерывности процесса физического воспитания и системного чередования в нѐм нагрузок и отдыха
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по физической культуре. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Необходимого уровня состояния тренированности занимающихся можно достичь только при проведении учебно-тренировочных занятий со строгим соблюдением закономерностей и выполнением методических принципов при построении тренировочных занятий. Эти принципы определяют общие положения по управлению процессом совершенствования спортивной подготовки.
Методическими принципами, которыми необходимо руководствоваться на учебно-тренировочных занятиях являются: принцип непрерывности, наглядности, доступности, систематичности и динамичности.
Принцип непрерывности требует систематичности тренировочного процесса, рационального чередования физических нагрузок и отдыха на одном занятии, преемственности и последовательности тренировочных нагрузок от занятия к занятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Любая нагрузка имеет четыре фазы: расходование энергии, восстановление, сверхвосстановление, возвращение к исходному уровню. Вот почему учебные занятия по физической культуре никогда не проводят в течение двух дней подряд. Кроме того, именно программное требование по дисциплине “Физическая культура“ – регулярное посещение всех занятий, предусмотренных учебным расписанием. Если же тренировочные занятия проходят эпизодически или с большими перерывами, то они становятся неэффективны и приводят к снижению достигнутого уровня тренированности.
Исходя из всего вышесказанного, можно сказать, что выбранная тема курсовой работы «Принцип непрерывности процесса физического воспитания и системного чередования в нем нагрузок и отдыха» на сегодня является актуальной
Объект исследования: процесс физического воспитания.
Предмет исследования: общеметодические принципы физического воспитания.
Целью данного исследования является анализ некоторых принципов физического воспитания (принцип непрерывности процесса физического воспитания и системного чередования в нем нагрузок и отдыха).
Задачи исследования:
- определить особенности определения понятий «спорт» и «физическая культура»;
- рассмотреть и охарактеризовать основные общеметодические принципы физического воспитания;
- проанализировать содержание принципы непрерывности процесса физического воспитания и системного чередования в нем нагрузок и отдыха.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Принцип непрерывности процесса физического воспитания и системного чередования в нѐм нагрузок и отдыха.docx
2018-12-12 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое за работу! Очень быстро ! сам не ожидал настолько! Цены гуманные! Всем советую!!!)