Создан заказ №3425414
6 декабря 2018
Цель настоящего исследования – проанализировать особенности мотивации к изучению иностранного языка в старшей школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется примерный план работы, а так же
один уже написанный раздел (5 стр)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день английский язык прочно занял свою позицию в перечне предметов, обязательных для дальнейшей успешной профессиональной деятельности. Мы не можем уже представить себе современного успешного профессионала, не обладающего достаточными знаниями иностранного языка в своей сфере деятельности. Английский сегодня - это не только средство общения между различными культурами, средство понимания окружающего мира в его многообразии; сегодня английский язык - это та ступень, которая может сыграть, возможно, ключевую роль в дальнейшей профессиональной деятельности любого человека.
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью поиска способов повышения мотивации и преодоления сложностей при изучении иностранных языков, потому что несмотря на всю значимость этого предмета, к сожалению, отмечается снижение уровня мотивации к изучению иностранного языка среди старшеклассников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие современные российские школы испытывают немало трудностей при обучении иностранному языку. Большая часть школьников теряет мотивацию к изучению иностранных языков, не имея возможности использовать полученные знания вне учебного процесса. Это происходит, когда обучающиеся не понимают важности учебного процесса и не осознают необходимость овладения знаниями.
Изучение мотивации с точки зрения психологии и ее образование - это два аспекта одного и того же процесса формирования мотивационной активности личности ученика. Изучение мотивации - это исследование уровня ее развития, возможных средств и способов ее изучения, ее эволюции у каждого отдельно взятого ученика и у класса в целом.
Теоретические основы исследования составили выводы, содержащиеся в специальной литературе по теории и методике преподавания иностранных языков Е.М. Верещагина, Ф.К. Миньяр-Белоручева, Г.Д. Томахина. Е.М. Верещагин занимается проблемой языка и культуры, а также лингвострановедческой теорией языка, Ф.К. Миньяр-Белоручев рассматривает лингвострановедение и иноязычную культуру в целом, Г.Д. Томахин занимается лингвострановедением и страноведением, проблемой реалий в культуре и языке.
Объект исследования – учебная мотивация.
В качестве предмета исследования выступает мотивация изучения иностранных языков у старшеклассников.
Цель настоящего исследования – проанализировать особенности мотивации к изучению иностранного языка в старшей школе.
Поставленная цель позволяет определить круг задач, которые предстоит решить в данной работу:
1. Изучить и проанализировать специальную литературу по проблемам психологии мотивации;
2. Исследовать современные подходы к развитию мотивации;
3. Рассмотреть психологические мотивационные факторы изучения иностранных языков;
4. Провести исследование особенностей мотивации изучения иностранных языков у старшеклассников;
5. Сформулировать выводы и рекомендации о повышении мотивации в процессе обучения иностранному языкуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель настоящего исследования – проанализировать особенности мотивации к изучению иностранного языка в старшей школе..docx
2018-12-12 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автору – огромное спасибо! Работа была выполнена качественно и даже раньше указанного мною срока, по просьбам и комментариям преподавателя была выполнена своевременная корректировка! Буду рада сотрудничать снова !