Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в исследовании духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №3425941
6 декабря 2018

Цель курсовой работы состоит в исследовании духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна отвечать следующим требованиям: выполняться согласно методических указаний с использованием законодательных актов, нормативных материалов, учебников и учебных пособий отечественных и зарубежных авторов, периодических изданий; практический материал и теоретическая часть должн ы быть проработаны и органически связаны с выбранной тематикой; представлять собой законченную разработку с самостоятельными выводами. В противном случае работа не допускается к защите и возвращается студенту на переработку: Курсовая работа содержит следующие основные разделы: введение; основную часть; заключение. Во введении кратко обосновывается целесообразность выбора темы работы, ее значимость и актуальность, степень изученности в отечественной и мировой теории и практике. Должна быть четко определена цель и сформулированы задачи исследуемой проблемы. Объем введения не должен превышать трех страниц печатного текста. Основная часть работы делится на разделы, подразделы и пункты. Каждый элемент основной части (раздел, подраздел, пункт) должен представлять собой законченный в смысловом отношении фрагмент работы. В структуре основной части должно быть выделено не менее двух разделов, а в их составе не менее двух подразделов. Основная часть работы начинается с обзора литературы по выбранной тематике, в котором полно и систематизировано излагается состояние вопроса, проводится анализ нормативных и законодательных актов, данных учебной и специальной литературы, периодической печати. Обзор литературы предполагает сравнение и сопоставление мнений отечественных и зарубежных авторов по исследуемому вопросу, оценку противоречивых сведений, содержащихся в различных информационных источниках. Следующие разделы должны включать анализ маркетинговой ситуации на конкретном предприятии, в конкретном регионе или на рынке определенного товара, услуги (по выбору студента). В завершении приводятся рекомендации по совершенствованию рассмотренной ситуации. Анализ ситуации предполагает использование имеющейся на данный момент нормативной и законодательной базы; использование изложенных в предшествующих частях работы теоретических методов и подходов; практические примеры, наглядно демонстрирующие преимущество предложенного решения. В заключении обосновывается возможность внедрения в практику предложений и мероприятий, разработанных студентом по устранению недостатков в разрезе рассматриваемой проблемы, формулируются основные выводы и предложения по результатам исследования. Выводы должны быть краткими. Объем заключения составляет не более трех страниц.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня в нашем обществе проблема духовно-нравственного образования стоит как никогда остро. Одной из этих проблем является ликвидация института воспитания и идеологизация общества. Средства массовой информации, тиражируемые на весь мир, ведут разрушительную пропаганду духовной нравственности, тем самым являясь угрозой психологическому здоровью человека. Поэтому актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста связана с положениями: 1.российское общество нуждается в подготовке образованных и высоконравственных людей, которые обладают не только хорошими знаниями, но чертами личности; 2. (работа была выполнена специалистами author24.ru) в настоящее время ребенок подвержен разнообразной информацией, которая с одной стороны несет позитивную информацию, а с другой – негативную. Такие источники пагубно влияют на неокрепший интеллект, чувства ребенка, которые только начинают формировать сферу духовной нравственности; 3.современно образование не дает ни какой гарантии на воспитание духовной нравственности, так как воспитанность является качество личностного характера, которое определяется в повседневном поведении человека и отношение к другим людям; 4.духовно-нравственное воспитание очень важно, потому что именно оно формирует у младшего школьника нормы поведения, которые так необходимы в современном обществе. Перед образовательным учреждением ставится важная задача о подготовке ответственного, самостоятельного гражданина, который сможет построить свою деятельность в соответствии с интересами страны и окружающего мира. Решение такой задачи связано в первую очередь с формированием устойчивых духовных и нравственных свойств личности детей младшего школьного возраста. Для духовного возрождения общества недостаточно знаний, которые даются в школах и к таким выводам приходят все больше и больше людей. Никакая наука не сможет заменить веру, сострадание, надежду и любовь, так как нравственные импульсы нельзя рационально усвоить посредством научного образования. По мнению советского философа Людмилы Пантелеевны Буевой: «…духовность является проблемой обретения смысла. Духовность есть показатель существования определенной иерархии ценностей, целей и смыслов». Бурное обсуждение на сегодняшний день ведут педагоги и интеллигенция, какое должно быть нравственное образование, какое место должно занимать и какова роли религии в обществе.Актуальность курсовой работы состоит в исследовании духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста. Для решения проблем педагогу требуется не только знание предметов в начальной школе и методику их преподавания, но и умение также направить свою деятельность на духовно-нравственное воспитание детей младшего школьного возраста. Цель курсовой работы состоит в исследовании духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста. Предметом исследования является духовное и нравственное воспитание детей младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в исследовании духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста..docx
2018-12-12 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором приятно работать, работу сдал раньше срока. Автор сделал корректировку, когда я попросила. Работу оценили на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педпрактика по русскому языку
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование профессиональных компитенций....
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Составьте блок-схему "Педагогика раннего возраста"
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Педагогическая работа с одаренными учениками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание у детей интереса к совместным играм
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа ПЕДАГОГИКА СГСПУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
современные технологии обучения и воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы