Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования определяется тем, что важным условием социализации индивида в современном мире является овладение на достаточном уровне навыками общения, обеспечивающих успешную самореализацию и высокий статус в межличностном и деловом общении.
Создан заказ №3426071
6 декабря 2018

Актуальность исследования определяется тем, что важным условием социализации индивида в современном мире является овладение на достаточном уровне навыками общения, обеспечивающих успешную самореализацию и высокий статус в межличностном и деловом общении.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования определяется тем, что важным условием социализации индивида в современном мире является овладение на достаточном уровне навыками общения, обеспечивающих успешную самореализацию и высокий статус в межличностном и деловом общении. Много лет подряд проблема общения привлекает внимание исследователей различных направлений:философов и социологов (Л. П. Буева, И. С. Кон, Б. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Д. Парыгин) психолингвистов (И. М. Горелов, И. А. Зимняя, А. Леонтьев, А. Н. Леонтьев, Б. Ф. Ломов, А. M. Шахнарович), педагогов и психологов (Г. М. Андреева, А. А. Бодалев, Л. С. Выготский, Л. Н. Галигузова, Е. П. Ильин,Я. Л. Коломинский, В. М. Куницына, Н. И. Лисина, B.C. Мухина, А. Г. Рузский, Д.Б. Эльконин). В соответствии со взглядами психологов и педагогов (В. И. Бондарь, А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, М. И. Лисина, С. Д. Максименко, B.C. Мухина, С. Л. Рубинштейн, М. Синев, А. А. Смирнова, Д.Б. Эльконин, Л.И. Фомичева, М. К. Шеремет и т.п.), общение является одним из основных условий развития ребенка, важнейшим фактором формирования его личности. Общеизвестно, что всестороннее развитие ребенка происходит благодаря усвоению культурно-исторического опыта, носителем которого является взрослый. Этот процесс имеет сложный характер, в нем важную роль играет организованное общение ребенка со взрослым. Вместе с тем, для полноценного развития дошкольника важен не только сам процесс общения со взрослым, но и общение со сверстниками. В то же время, практика показывает, что основной проблемой, с которой сталкивается ребенок в условиях психического дизонтогенеза с раннего возраста, являются трудности установления взаимоотношений с окружающими взрослыми людьми. Именно близким взрослым принадлежит ведущая роль в создании адекватных и развивающих условий для коммуникативной деятельности детей, что является важнейшим фактором их нормального психического развития. Анализ специальных психолого-педагогических исследований (Н.П. Вайзман, Т.А. Власова, Е.С. Иванов, К.С. Лебединская, И.Ф. Марковская, У.В. Ульенкова) свидетельствует, что коммуникативное развитие и его значение для общего психического развития детей дошкольного возраста с ЗПР исследованы меньше, чем общение со сверстниками и взрослыми ребенка с нормальным речевым онтогенезом. Актуальность исследования связана с тем, что современные научные данные о сущности навыков общения, о практических методах и приемах работы по их преодолению у детей с ЗПР до сих пор остаются довольно размытыми, нечеткими, связанными с определенным видом педагогической работы. Острота проблемы изучения навыков общения детей старшего дошкольного возраста с ЗПР предопределяет необходимость целенаправленного комплексного ее изучения и разработки психолого-педагогических основ, направленных на оптимизацию общения этих детей. Задачей нашего исследования является обоснование эффективности программы с применением игры в развитии навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Объект исследования: коммуникативная деятельность детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Предмет исследования: специфика игры как средства развития навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Гипотеза исследования заключается в том, что разработанная программа занятий с использованием игровой деятельности позволит преодолеть имеющиеся нарушения навыков общения старших дошкольников с задержкой психического развития. Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач: раскрыть игру как ведущую деятельность в дошкольном возрасте; изучить особенности игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР; выявить особенности навыков общения в процессе игровой деятельности старших дошкольников с ЗПР провести экспериментальное исследование возможностей развития навыков общения старших дошкольников с ЗПР в игре; проанализировать и интерпретировать результаты констатирующего этапа исследования; разработать и апробировать программу с применением игр как средства развития навыков общения старших дошкольников с ЗПР; проанализировать и интерпретировать результаты контрольно-оценочного этапа исследования. Методы исследования. анализ психолого-педагогической литературы; наблюдение, беседа, анализ продуктов детской деятельности, метод математической обработки данных. Методики исследования: методика «Диагностика развития общения со сверстниками» (авторы И.А. Орлова, В.М. Холмогорова); методика «Рукавички» для изучения коммуникативных умений и навыков детей в процессе общения со сверстниками в совместной деятельности (автор Ю.А. Афонькина, Г.А. Урунтаева); беседа с детьми на тему: «Моя любимая игрушка», методика «Рассказ по серии сюжетных картинок» (Н. Я. Семаго), методика «Диагностика развития общения со сверстниками» (авторы И.А. Орлова, В.М. Холмогорова). База исследования: эксперимент проводился на базе школы №1080, ДОУ № 2. В эксперименте принимали участие 20 детей старшей коррекционной группы для детей с задержкой психического развития от 5 до 6 лет (10 детей – экспериментальная группа, 10 детей – контрольная группа). Практическое значение исследования заключается в том, что полученные результаты исследования могут быть использованы в работе психолого-медико-педагогических консультаций, психологами, логопедами, дефектологами, педагогами при разработке программ по развитию навыков общения и эмоционально-волевой сферы для работы с детьми с ЗПР. Структура выпускной квалификационной работы определяется поставленными задачами и состоит из введения, двух глав, разделённых на параграфы, заключения, списка литературы и приложений, 8 таблиц, 7 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Актуальность исследования определяется тем, что важным условием социализации индивида в современном мире является овладение на достаточном уровне навыками общения, обеспечивающих успешную самореализацию и высокий статус в межличностном и деловом общении..docx
2018-12-16 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, все в срок, автор всегда с пониманием относится и все пожелания учитывает😊😊😊

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология креативности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дети с нарушением слуха
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
самоактуализация студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теории мотивации в современной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Отношение студенческой молодёжи к короновируской эпидемии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Влияние стиля руководства на лояльность персонала организации
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вагнер Владимир Александрович, основатель отечественной сравнительной психологии

Вагнер Владимир Александрович родился в марте 1849 года. После окончания школы он поступил в Петербургский университет, где изучал биологию и психологию. Там же Вагнер окончил аспирантуру, защитил докторскую диссертацию и стал профессором этого университета.
Вагнер В.А. период с 1910 года по 1913 год выпустил двухтомник «Биологические основы сравнительной психологии». В данной работе он пр...
подробнее
Курт Левин, немецкий психолог

Родился Курт Цадек Левин в прусском городе Могильно в семье евреев. В самом начале Первой мировой войны его призвали в германскую армию. Из которой, он был демобилизован после серьезного ранения.
Левин продолжил учиться в Берлинском университете под руководством знаменитого ученого Штумпфа.
В 1933 году после установления власти нацистов Левин эмигрировал в Америку. Позднее Курт Левин стал руково...
подробнее
Детские страхи по возрастам
Выделяют следующие причины детских страхов:
Существуют страхи, которые считаются до определенного возраста нормой, а после, при гармоничном и правильном формировании ребенка, самостоятельно исчезают.
С рождения и до шести месяцев дети опасаются любых внезапных и громких звуков, резких движений со стороны взрослого, утраты поддержки и опоры (например, падения).
С 6-7 месяцев до года доминирует страх н...
подробнее
Период раннего детства и ведущая деятельность
Для ребенка этого возраста характерна самостоятельность в познании окружающего мира, начинается ситуация разрушения неразрывного единства ребенка и взрослого.
Раннее детство – это совместная деятельность на правах сотрудничества, которая по Д.Б. Эльконину раскрывается в отношениях ребенок – предмет – взрослый.
Развитие психики ребенка определяют степень овладения речью, телом, развития предметной ...
подробнее
Вагнер Владимир Александрович, основатель отечественной сравнительной психологии

Вагнер Владимир Александрович родился в марте 1849 года. После окончания школы он поступил в Петербургский университет, где изучал биологию и психологию. Там же Вагнер окончил аспирантуру, защитил докторскую диссертацию и стал профессором этого университета.
Вагнер В.А. период с 1910 года по 1913 год выпустил двухтомник «Биологические основы сравнительной психологии». В данной работе он пр...
подробнее
Курт Левин, немецкий психолог

Родился Курт Цадек Левин в прусском городе Могильно в семье евреев. В самом начале Первой мировой войны его призвали в германскую армию. Из которой, он был демобилизован после серьезного ранения.
Левин продолжил учиться в Берлинском университете под руководством знаменитого ученого Штумпфа.
В 1933 году после установления власти нацистов Левин эмигрировал в Америку. Позднее Курт Левин стал руково...
подробнее
Детские страхи по возрастам
Выделяют следующие причины детских страхов:
Существуют страхи, которые считаются до определенного возраста нормой, а после, при гармоничном и правильном формировании ребенка, самостоятельно исчезают.
С рождения и до шести месяцев дети опасаются любых внезапных и громких звуков, резких движений со стороны взрослого, утраты поддержки и опоры (например, падения).
С 6-7 месяцев до года доминирует страх н...
подробнее
Период раннего детства и ведущая деятельность
Для ребенка этого возраста характерна самостоятельность в познании окружающего мира, начинается ситуация разрушения неразрывного единства ребенка и взрослого.
Раннее детство – это совместная деятельность на правах сотрудничества, которая по Д.Б. Эльконину раскрывается в отношениях ребенок – предмет – взрослый.
Развитие психики ребенка определяют степень овладения речью, телом, развития предметной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы