Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является рассмотрение формирования свободных цен.
Создан заказ №3426115
6 декабря 2018

Целью настоящей работы является рассмотрение формирования свободных цен.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет "ценообразование" все указания в методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Эффективность функционирования предприятия, его финансовая устойчивость и конкурентоспособность в современных рыночных условиях в значительной степени обусловлены грамотностью принимаемых решений в области ценообразования. Большое значение цен, долгосрочный характер их влияния на деятельность хозяйствующего субъекта предполагают формирование и последовательную реализацию эффективной ценовой стратегии, призванной определить ключевые приоритеты ценовой политики компании, сформировать стратегическую линию ценового поведения на рынке, выработать общую методику установления и корректировки цен на продукцию. Формирование цены является важным элементом стратегии предприятия, влияющим на его рентабельность, жизнеспособность и экономическую стабильность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В долгосрочном периоде от ценовой политики зависит вся производственно-сбытовая деятельность предприятия. Ценовая политика очень многогранна, включает в себя массу аспектов и рассматривается в комплексе всей деятельности организации. Цена продукции представляет собой один из основных факторов, определяющих покупательский выбор, поэтому ценовая политика взаимосвязана с позиционированием товаров на рынке. Цена также является и одним из элементов рыночной стратегии компании, постоянно взаимодействующим с остальными: цена продукции оказывает влияние на восприятие рынком качеств товара и отдачу от рекламы, а реклама и система распространения, в свою очередь, воздействуют на результативность ценовой политики в целом. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Тем не менее, политика многих предприятий, особенно в России, зачастую не является достаточно квалифицированной. Наиболее распространенные ошибки: цены чрезмерно ориентированы на затраты; цены плохо адаптированы в рыночных условиях; цены недостаточно структурированы по различным вариантам товарного и рыночного сегмента и др. В некоторых случаях эти ошибки приводят банкротству предприятий. Эти недостатки вызваны в основном наследием плановой экономики, когда цена определялась или просто базировалась на затратах. Цены активно участвуют в формировании структуры производства, оказывают решающее влияние на движение социального продукта, повышают эффективность производства, влияют на распределение и использование труда. В современных условиях предприятия все чаще сталкиваются с проблемой разработки эффективной ценовой политики, позволяющей быстро адаптироваться к динамичным условиям внешней среды и использовать ценовые факторы в конкурентной борьбе. Целью настоящей работы является рассмотрение формирования свободных цен. Для достижения поставленной цели были выработаны следующие задачи: рассмотреть виды и классификация свободных цен; проанализировать структуру свободных розничных цен в зависимости от стадий товародвижения и налоговой составляющей; рассмотреть состав затрат, включаемых в свободные цены на продукцию российских предприятий; выявить оптовые и торговые надбавки как структурные элементы цены; рассмотреть цены комиссионной торговли непродовольственными товарами как разновидность розничных цен; привести пути совершенствование ценовой политики на предприятиях розничной торговли; привести цели и методы государственного регулирования цен. Объектом исследования является роль свободных цен в условиях рыночных отношений. Предметом выступают направления формирования свободных цен в розничной торговле и общественном питании. Методологическую и теоретическую основу исследования составляют труды таких авторов как Бобылева А.З., Большаков С.В., Бухалков, М.И., Друри. К., Ермасова Н.Б., Ковалев В.В., Косинова Е.А., Белкина Е.Н., Маренков М.Л., Пименова Е.М., Тарасевич В.М., Трубочкина М.И., Фатхутдинов Р.А. и других известных авторов и ученых, занимавшихся выбранной проблематикой. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Целью настоящей работы является рассмотрение формирования свободных цен..docx
2018-12-12 21:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывал курсовую за 2 дня до сдачи. Работа выполнена в срок и прошла проверку в системе "Антиплагиат".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
труд
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Выполнение контрольной работы по оценке бизнеса (варианты на выбор)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
5. Область применения оценки стоимости предприятия (бизнеса)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Домашнее задание "Анализ цепочки создания стоимости ОАО ММЗ "Вымпел"
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Система внутреннего мониторинга деятельности предприятия.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование и электронная торговля (Реферат)
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Исследовательское эссе по предмету IB business management
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Себестоимость продукции как составная часть цены. Ее виды и статьи затрат.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Скидки с цен как инструмент продвижения товаров на рынке( напримере потребит. товаров)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка дебиторской задолженности предприятия на примере АО "Фармация"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Форматы розничных магазинов.Обоснование формулы магазина на примере компании ...
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости гостиницы
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая политика
Ценовую политику различают на микроуровне (то есть, на уровне отдельной хозяйственной единицы) и на макроуровне (в основном, это касается регулирования государством цен в некоторых сферах экономики, а также тарифов)
Заключаются они в следующем:
Как известно, в рыночной экономике цена формируется главным образом под воздействием целого ряда взаимосвязанных факторов:
Чаще всего спрос на продукцию опр...
подробнее
Регулирование ценообразования
Цена и ее установление отвечает на многие вопросы предпринимательской деятельности: нужно ли увеличивать объемы производства, осваивать новые рынки, выпускать новый товар на рынок, открывать новые производства и т.д.
Процесс ценообразования имеет ряд преимуществ и недостатков, которые позволяют либо создавать привлекательные цены на товар, либо, наоборот, неправильная цена способна оттолкнуть клие...
подробнее
Нормирование и ценообразование
Любая коммерческая или производственная деятельность субъектов хозяйствования предполагает получение финансового дохода или другой выгоды. В рамках рыночной экономики эта цель достигается путем установления цены, способной удовлетворить потребности продавца. То есть, она должна покрыть предельные издержки производства, а также сформировать необходимую норму прибыли и рентабельности. При этом в рын...
подробнее
Прямое ценообразование
Для современных рыночных отношений характерны независимость действий хозяйствующих субъектов и их стремление к личной выгоде. Свобода экономических агентов порождает такое явление как конкуренция. Она не только очищает рынок от слабых производителей и некачественной продукции, но также стимулирует развитие и рост компаний, способных эффективно осуществлять свою деятельность. Благодаря конкурентной...
подробнее
Ценовая политика
Ценовую политику различают на микроуровне (то есть, на уровне отдельной хозяйственной единицы) и на макроуровне (в основном, это касается регулирования государством цен в некоторых сферах экономики, а также тарифов)
Заключаются они в следующем:
Как известно, в рыночной экономике цена формируется главным образом под воздействием целого ряда взаимосвязанных факторов:
Чаще всего спрос на продукцию опр...
подробнее
Регулирование ценообразования
Цена и ее установление отвечает на многие вопросы предпринимательской деятельности: нужно ли увеличивать объемы производства, осваивать новые рынки, выпускать новый товар на рынок, открывать новые производства и т.д.
Процесс ценообразования имеет ряд преимуществ и недостатков, которые позволяют либо создавать привлекательные цены на товар, либо, наоборот, неправильная цена способна оттолкнуть клие...
подробнее
Нормирование и ценообразование
Любая коммерческая или производственная деятельность субъектов хозяйствования предполагает получение финансового дохода или другой выгоды. В рамках рыночной экономики эта цель достигается путем установления цены, способной удовлетворить потребности продавца. То есть, она должна покрыть предельные издержки производства, а также сформировать необходимую норму прибыли и рентабельности. При этом в рын...
подробнее
Прямое ценообразование
Для современных рыночных отношений характерны независимость действий хозяйствующих субъектов и их стремление к личной выгоде. Свобода экономических агентов порождает такое явление как конкуренция. Она не только очищает рынок от слабых производителей и некачественной продукции, но также стимулирует развитие и рост компаний, способных эффективно осуществлять свою деятельность. Благодаря конкурентной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы