Создан заказ №3426115
6 декабря 2018
Целью настоящей работы является рассмотрение формирования свободных цен.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет "ценообразование" все указания в методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Эффективность функционирования предприятия, его финансовая устойчивость и конкурентоспособность в современных рыночных условиях в значительной степени обусловлены грамотностью принимаемых решений в области ценообразования.
Большое значение цен, долгосрочный характер их влияния на деятельность хозяйствующего субъекта предполагают формирование и последовательную реализацию эффективной ценовой стратегии, призванной определить ключевые приоритеты ценовой политики компании, сформировать стратегическую линию ценового поведения на рынке, выработать общую методику установления и корректировки цен на продукцию.
Формирование цены является важным элементом стратегии предприятия, влияющим на его рентабельность, жизнеспособность и экономическую стабильность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В долгосрочном периоде от ценовой политики зависит вся производственно-сбытовая деятельность предприятия.
Ценовая политика очень многогранна, включает в себя массу аспектов и рассматривается в комплексе всей деятельности организации. Цена продукции представляет собой один из основных факторов, определяющих покупательский выбор, поэтому ценовая политика взаимосвязана с позиционированием товаров на рынке. Цена также является и одним из элементов рыночной стратегии компании, постоянно взаимодействующим с остальными: цена продукции оказывает влияние на восприятие рынком качеств товара и отдачу от рекламы, а реклама и система распространения, в свою очередь, воздействуют на результативность ценовой политики в целом.
Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.
Тем не менее, политика многих предприятий, особенно в России, зачастую не является достаточно квалифицированной. Наиболее распространенные ошибки: цены чрезмерно ориентированы на затраты; цены плохо адаптированы в рыночных условиях; цены недостаточно структурированы по различным вариантам товарного и рыночного сегмента и др. В некоторых случаях эти ошибки приводят банкротству предприятий. Эти недостатки вызваны в основном наследием плановой экономики, когда цена определялась или просто базировалась на затратах.
Цены активно участвуют в формировании структуры производства, оказывают решающее влияние на движение социального продукта, повышают эффективность производства, влияют на распределение и использование труда.
В современных условиях предприятия все чаще сталкиваются с проблемой разработки эффективной ценовой политики, позволяющей быстро адаптироваться к динамичным условиям внешней среды и использовать ценовые факторы в конкурентной борьбе.
Целью настоящей работы является рассмотрение формирования свободных цен.
Для достижения поставленной цели были выработаны следующие задачи:
рассмотреть виды и классификация свободных цен;
проанализировать структуру свободных розничных цен в зависимости от стадий товародвижения и налоговой составляющей;
рассмотреть состав затрат, включаемых в свободные цены на продукцию российских предприятий;
выявить оптовые и торговые надбавки как структурные элементы цены;
рассмотреть цены комиссионной торговли непродовольственными товарами как разновидность розничных цен;
привести пути совершенствование ценовой политики на предприятиях розничной торговли;
привести цели и методы государственного регулирования цен.
Объектом исследования является роль свободных цен в условиях рыночных отношений.
Предметом выступают направления формирования свободных цен в розничной торговле и общественном питании.
Методологическую и теоретическую основу исследования составляют труды таких авторов как Бобылева А.З., Большаков С.В., Бухалков, М.И., Друри. К., Ермасова Н.Б., Ковалев В.В., Косинова Е.А., Белкина Е.Н., Маренков М.Л., Пименова Е.М., Тарасевич В.М., Трубочкина М.И., Фатхутдинов Р.А. и других известных авторов и ученых, занимавшихся выбранной проблематикой.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является рассмотрение формирования свободных цен..docx
2018-12-12 21:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывал курсовую за 2 дня до сдачи. Работа выполнена в срок и прошла проверку в системе "Антиплагиат".