Создан заказ №3426387
6 декабря 2018
Средства массовой информации и современная политика
Как заказчик описал требования к работе:
Чем раньше сделаете, тем лучше. Желательно отразить место и роль средств массовой информации в политике, а также что-нибудь про политическую рекламу написать (но эти пункты не обязательны). Также нужно сделать постраничные ссылки
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития общества средства массовой информации (СМИ) выполняют не только функцию освещения актуальной информации, но и имеют непосредственное отношение к политической жизни.
Так, многие ученые определяют СМИ как «четвертую власть» и связывают данный факт с тем, что в период информатизации общества средства массовой информации стали иметь масштабное влияние на общества посредством телевидения, печатных изданий, и прочих средств массовой коммуникации с обществом.
Исходя из огромного влияния СМИ на общество, это влияние стало фактически равнозначно с влиянием политической власти.
Таким образом, в рамках представленной информации однозначно необходимо отметить, что СМИ и политика тесно связаны друг с другом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Подобного рода взаимосвязь обуславливается тем, что в рамках информатизации общества СМИ оказывают непосредственное воздействие на общество, и способны показать то или иное событие с разных сторон. Кроме того, политическая власть также оказывает непосредственное влияние на общество, но в большей степени освещение происходит посредством СМИ, и именно в данном случае можно говорить о непосредственном участии СМИ в политической деятельности.
Кроме того, необходимо отметить, что политика и СМИ также могут влиять и друг на друга: СМИ на политическую жизнь, а политикана СМИ.
Таким образом, отметим, что взаимосвязь СМИ и политики на сегодняшний день является актуальным аспектом для анализа.
Объект исследования: средства массовой информации и современная политика
Предмет исследования: общественные отношения возникающие в процессе взаимодействия средств массовой информации и политики
Цель работы: изучение взаимоотношения СМИ и современной политики
Для достижения поставленной цели необходимо поставить следующие задачи:
-выявление роли СМИ в политической жизни;
-анализ взаимовлияние СМИ и политикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Средства массовой информации и современная политика.docx
2018-12-10 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Анна замечательный автор! Выполняет работы качественно и в срок! Очень рекомендую!