Создан заказ №3426402
6 декабря 2018
Цель исследования – изучение технологического цикла формирования услуг на предприятиях сервиса.
Как заказчик описал требования к работе:
Предприятие берем любое г. Казань.
С одеждой связано
Специальность: Сервис в индустрии моды и красоты.
Факультет лёгкой промышленности и моды.
Дисциплина: Технологические процессы в сервисе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Многие специалисты швейной отрасли отмечают ярко выраженную тенденцию роста спроса на пошив одежды в ателье. Все больше современных потребителей отдают предпочтение переделке, подгонке, ремонту изделий вместо более ощутимых затрат на покупку нового наряда в магазине.
Объектом исследования является Швейное ателье «Грация» г. Казань. Ателье занимается пошивом изделий по индивидуальным заказам, в том числе и изделий декора, ремонтом изделий и мелкосерийным производством изделий.
Такой спектр услуг позволяет предприятию адекватно реагировать на изменения экономической ситуации в стране. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конечно ремонт одежды более дешевая услуга, чем пошив, однако, заработать на нем можно за счет скорости и большего числа заказов. Часто покупные вещи требуют доработки - нужно укоротить брюки или рукава, подогнать вещь по фигуре и т.д.
Предметом исследования является проблема повышения производительности ателье. В решении этой проблемы поможет установка нового оборудования, позволяющего автоматизировать процесс изготовления серийных изделий и уменьшению доли ручного труда. А также привлечение на работу талантливых дизайнеров.
Цель исследования – изучение технологического цикла формирования услуг на предприятиях сервиса.
Задачи исследования:
Исследование особенностей сегментации рынка и определение образа клиента
Выбор и обоснование услуги
Анализ конкурентов
Стратегия маркетинга
Оценка рисков и страхования
Выбор материалов согласно оказываемым услугам
Выбор и обоснование используемого оборудования согласно оказываемым услугам
Разработка технологического процесса оказания услуги (одна услуга из всей номенклатуры)
Структура процесса оказания услуг
Система обслуживания. Организация, форма обслуживания потребителей
Контроль качества используемых материалов и услуг.
Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение технологического цикла формирования услуг на предприятиях сервиса..docx
2018-12-12 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
По итогу все вышло отлично,спасибо большое за проделанную работу,она дейтвитенл тяжёлая и не думала,что выйдет так круто