Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение роли родителей в приобщении ребенка дошкольного возраста к книге.
Создан заказ №3426814
7 декабря 2018

Целью данной работы является изучение роли родителей в приобщении ребенка дошкольного возраста к книге.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо ГРАМОТНО выполнить и ОФОРМИТЬ 2 курсовые работы СОГЛАСНО предложенных оглавлений и методических рекомендаций. Обьем работ 25-30 листов. Оригинальность текста не важна
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дошкольный возраст — время активного становления ребенка как читателя, требующее внимания и кропотливой совместной работы воспитателей дошкольного учреждения и родителей. В таком важном процессе, как приобщение малыша к чтению книг, родители — основные проводники между ребенком и печатным, художественным словом, задача же воспитателей — убедить их в пользе чтения детям. Все дальше в прошлое уходят традиции семейного совместного с детьми чтения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Некоторые родители, делая попытки приобщить ребенка к чтению, сталкиваются с проблемой удержания детского внимания, неумением заинтересовать дошкольника сюжетом произведения. В результате они оставляют это занятие, считая, что ребенку просто неинтересно. И детские книжки пылятся на полках. Изменить сложившуюся ситуацию поможет организация взаимодействия в этом направлении педагогов и родителей. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы. Тема работы – «Роль родителей в приобщении ребенка дошкольного возраста к книге». Объектом исследования стало приобщение дошкольников к книге и чтению. Предметом исследования является проблема формирования интереса к книге и чтению у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе, роль художественной литературы в развитии личности ребенка дошкольного возраста, организация работы по формированию читательского интереса у детей дошкольного возраста в ДОУ, а также роль родителей в приобщении дошкольников к книге и чтению. Целью данной работы является изучение роли родителей в приобщении ребенка дошкольного возраста к книге. Основными задачами при написании работы стали: - провести анализ проблем формирования интереса к книге и чтению у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе; - определить роль художественной литературы в развитии личности ребенка дошкольного возраста; - описать особенности организации работы по формированию читательского интереса у детей дошкольного возраста в ДОУ; - рассмотреть роль родителей в приобщении дошкольников к книге и чтению. При написании работы использовались такие методы исследования, как исторический и логический, системно-структурный, аналитический и синтетический, описательный и количественный и др. Теоретическая значимость работы: изучение трудов отечественных ученых, таких как Н. С. Карпинская, З. А. Гриценко, Л. С. Выготский, С. Я. Маршак и др. расширили представления о роли книги в жизни дошкольников и об особенностях формирования у детей читательского интереса. Структура работы состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка использованной литературы. Первая глава работы посвящена теоретическим основам формирования интереса к книге и чтению у детей дошкольного возраста. Во второй главе описывается своеобразие работы по формированию читательского интереса у детей дошкольного возраста в ДОУ и семье. Список использованной литературы состоит из девятнадцати позиций. Объём работы составляет тридцать пять страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Целью данной работы является изучение роли родителей в приобщении ребенка дошкольного возраста к книге..docx
2019-08-01 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу! Откликается на просьбу в поправке! Получила оценку 4 за курсовую работу!Работа подлежала корректировке 2 раза!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогика_реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальная форма обучения дошкольников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование ИКТ на уроках английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая «Особенности развития лексики у детей с депривацией»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
интерактивное обучение: сущность и черты
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы