Создан заказ №3426814
7 декабря 2018
Целью данной работы является изучение роли родителей в приобщении ребенка дошкольного возраста к книге.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо ГРАМОТНО выполнить и ОФОРМИТЬ 2 курсовые работы СОГЛАСНО предложенных оглавлений и методических рекомендаций. Обьем работ 25-30 листов. Оригинальность текста не важна
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольный возраст — время активного становления ребенка как читателя, требующее внимания и кропотливой совместной работы воспитателей дошкольного учреждения и родителей. В таком важном процессе, как приобщение малыша к чтению книг, родители — основные проводники между ребенком и печатным, художественным словом, задача же воспитателей — убедить их в пользе чтения детям.
Все дальше в прошлое уходят традиции семейного совместного с детьми чтения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Некоторые родители, делая попытки приобщить ребенка к чтению, сталкиваются с проблемой удержания детского внимания, неумением заинтересовать дошкольника сюжетом произведения. В результате они оставляют это занятие, считая, что ребенку просто неинтересно. И детские книжки пылятся на полках. Изменить сложившуюся ситуацию поможет организация взаимодействия в этом направлении педагогов и родителей. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы.
Тема работы – «Роль родителей в приобщении ребенка дошкольного возраста к книге».
Объектом исследования стало приобщение дошкольников к книге и чтению.
Предметом исследования является проблема формирования интереса к книге и чтению у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе, роль художественной литературы в развитии личности ребенка дошкольного возраста, организация работы по формированию читательского интереса у детей дошкольного возраста в ДОУ, а также роль родителей в приобщении дошкольников к книге и чтению.
Целью данной работы является изучение роли родителей в приобщении ребенка дошкольного возраста к книге.
Основными задачами при написании работы стали:
- провести анализ проблем формирования интереса к книге и чтению у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе;
- определить роль художественной литературы в развитии личности ребенка дошкольного возраста;
- описать особенности организации работы по формированию читательского интереса у детей дошкольного возраста в ДОУ;
- рассмотреть роль родителей в приобщении дошкольников к книге и чтению.
При написании работы использовались такие методы исследования, как исторический и логический, системно-структурный, аналитический и синтетический, описательный и количественный и др.
Теоретическая значимость работы: изучение трудов отечественных ученых, таких как Н. С. Карпинская, З. А. Гриценко, Л. С. Выготский, С. Я. Маршак и др. расширили представления о роли книги в жизни дошкольников и об особенностях формирования у детей читательского интереса.
Структура работы состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка использованной литературы. Первая глава работы посвящена теоретическим основам формирования интереса к книге и чтению у детей дошкольного возраста. Во второй главе описывается своеобразие работы по формированию читательского интереса у детей дошкольного возраста в ДОУ и семье.
Список использованной литературы состоит из девятнадцати позиций. Объём работы составляет тридцать пять страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение роли родителей в приобщении ребенка дошкольного возраста к книге..docx
2019-08-01 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу! Откликается на просьбу в поправке! Получила оценку 4 за курсовую работу!Работа подлежала корректировке 2 раза!