Создан заказ №3426860
7 декабря 2018
Цель исследования состоит в разработке методики формирования навыка чтения на иностранном языке с использованием коммуникативного подхода на старшем этапе обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Думала, что напишу сама, но, в итоге, осталось совсем мало времени, дедлайн - 17 декабря! Просмотрите требования к выполнению и, как можно скорее, свяжитесь со мной и назовите цену!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях развития образовательной системы стоит вопрос, как обеспечить качественное обучение каждого обучающегося, обеспечить усвоение им стандарта образования, дать возможность для его дальнейшего развития, повысить мотивацию к обучению.
Кроме того, в ФГОС отмечается, что выпускник должен уметь читать литературу на изучаемом языке, используя разные стратегии чтения [Федеральный государственный образовательный стандарт]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучение методической литературы по проблемам обучения иноязычному чтению, анализ опыта работы учителей, анализ результатов ОГЕ и ЕГЭ по английскому языку свидетельствуют о том, что учащиеся не овладевают всеми видами чтения в той мере, в какой это необходимо, чтобы пользоваться ими практически.
Принимая во внимание, что чтение является самым доступным способом коммуникации на иностранном языке, необходимо интенсифицировать процесс обучения данному виду речевой деятельности. Возможным решением данной проблемы нам представляется использование методического потенциала самостоятельной деятельности учащихся на уроках иностранного языка.
Несмотря на потребности общества в профессионалах, владеющих чтением на иностранном языке, большинство выпускников школ не готовы к письменному межкультурному общению. Вышеизложенное противоречие привело к формулировке проблемы, суть которой заключается в том, как и каким образом должно быть организовано обучение иноязычному чтению учащихся в средней и старшей школе, чтобы сформировать иноязычную коммуникативную компетенцию.
Актуальность избранной темы исследования обусловлена противоречием между потребностью общества в профессионалах, владеющих чтением на иностранном языке и недостаточной практической и методической разработанностью проблемы обучения иноязычному письму в школе.
Актуальность и недостаточная разработанность обозначенной выше проблемы обусловили выбор темы исследования.
Объектом исследования является процесс иноязычного образования на старшем этапе.
Предметом исследования выступает методика обучения чтению на иностранном языке с использованием коммуникативного подхода.
Цель исследования состоит в разработке методики формирования навыка чтения на иностранном языке с использованием коммуникативного подхода на старшем этапе обучения. Для достижения поставленной цели нужно было решить следующие задачи
- провести анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме;
- изложить особенности организации обучения ИЯ старших школьников в соответствии с ФГОС;
-проанализировать возрастные и индивидуальные особенности обучаемых;
- рассмотреть основные принципы и методы обучения чтению;
- изложить основные положения методики формирования навыка чтения на иностранном языке с использованием коммуникативного подхода на старшем этапе обучения.
- на основе изученного теоретического материала разработать комплекс упражнений и заданий по обучению чтению на иностранном языке
В ходе исследования применялись следующие методы:
анализ методической и психолого-педагогической литературы;
изучение и обобщение педагогического опыта;
наблюдение за учащимися на уроках.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют работы:
в области психологии (Зимняя И.А., Артёмов В.А., Леонтьев А.А.,. и другие)
в области педагогики (Выготский Л.С., Мусницкая Е.М и другие)
в области методики (Пассов Е.И., Гальскова Н.Д., Соловова И.Л., Азимов Э.Г., Миролюбов А.А., Рогова Г.В., Бим И.Л., Т.Е Сахарова, Мильруд Р.П,. Вербицкая М.В., Гез Н.И . и другие) .
Практическая значимость работы заключается в разработке упражнений и заданий с использованием коммуникативного подохода при обучении чтению на иностранном языке старших школьников.
Настоящая работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в разработке методики формирования навыка чтения на иностранном языке с использованием коммуникативного подхода на старшем этапе обучения..docx
2020-11-27 08:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
В силу сложившихся обстоятельств автор существенно нарушил сроки,но на качестве работы это не отразилось. Рекомендую!