Создан заказ №3427182
7 декабря 2018
3 Глава ВКР: Развитие социальной политики на промышленном предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно 1. Написать третью главу, введение и заключение
Вот это все уже сделано другим исполнителем, все соблюдено, возможно нужно будет что то подправить после проверки преподователем
2. Поднять оригинальность 1 главы с 12 до 75% 3. Дописать 2 главу (у нее оригинальность 92%) 4. Статья на эту же те
му 5 страниц, 75% оригинальность. Нужно к 10 декабря Методичку и план прикрепил, приму недорогую ставк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Основная и первостепенная задача практически любой современной организации – создание эффективной системы управления, которая напрямую зависит от управления персоналом и того, как выстроена система управления персоналом. В организации работают люди, то есть имеет место человеческий фактор, и сотрудники зачастую действительно чувствительны к малейшим изменениям в развитии организации, настроениям, стилю руководства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Управление персоналом представляет собой один из ключевых аспектов успеха компании. Из всех ресурсов организации – технологии, бренд, оборудование, финансовые ресурсы, персонал – самый своеобразный ресурс. Управление персоналом необходимо рассматривать как систему, включающую в себя все аспекты управления, которые тесно связаны с мотивацией персонала.
На основе определения социального пакета как части компенсационного пакета в виде дополнительных социальных льгот и выплат работникам, сверх предусмотренных законодательством, можно выделить базовую или обязательную часть социального пакета, предусмотренную законодательством, и дополнительную часть социального пакета, предусмотренную конкретным предприятием.
Исходя из данного определения можно выделить два направления рационализации социального пакета на предприятиях различного типа:
государственный социальный пакет, предусмотренный государством;
дополнительный социальный пакет, предусмотренный конкретным предприятием.
Целью исследования является анализ развития социальной политики на промышленном предприятии на примере ЗАО «ГК «Электрощит» - ТМ Самара».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. изучить теоретические аспекты социальной политики на промышленном предприятии;
2. провести анализ формирования и развития социальной политики на промышленном предприятии на примере ЗАО "ГК "Электрощит" - ТМ Самара";
3. определить пути совершенствования системы социальной политики в ЗАО "ГК "Электрощит" - ТМ Самара".
Объектом исследования является ЗАО "ГК "Электрощит" - ТМ Самара".
Предмет исследования – социальная политика.
ЗАО «ГК «Электрощит» - ТМ Самара» – высокотехнологичная производственная компания с семидесятилетней историей и безупречной репутацией, крупнейший российский производитель электротехнического оборудования 0,4-220 кВ. Датой основания предприятия официально принято считать 14 июля 1943. Президентом компании является Эрик Бернар Бриссе.
Электрощит Самара совмещает все плюсы индивидуального подхода со скоростью массового производства. Ведётся производство продукции по нетиповым схемам, экстренное производство и поставка на стратегически важные объекты Российской Федерации. Компания занимается проектированием, производством и поставкой электротехнического оборудования, монтажом и пусконаладочной работой, сервисом, гарантийным и постгарантийным обслуживанием, а также обучением клиентов.
Степень научной разработанности проблемы. Необходимость выработки методов оценки социального и экологического воздействия компаний, которые выходили за рамки оценки финансовых показателей, впервые постулировалась исследователями в 1970-х гг. К этому периоду относятся первые работы К. Раманатана, В. Эббота и Р. Монсена, посвященные социальному аудиту и анализу добровольно раскрытой компаниями информации как базы для оценки вовлеченности бизнеса в решение социальных проблем. В 1980-х гг. поиск консенсуса по поводу понятия КСО и, соответственно, предмета оценки значительно продвинулся за счет интеграции в теорию КСО понятия «заинтересованная сторона» (Э. Фриман). На рубеже 1980– 1990-х гг. оформилась концепция корпоративной социальной деятельности (С. Вартик и Ф. Кохрен, Д. Вуд), которая ввела в дискуссию о КСО понятие «измеряемого результата» (measurable outcome) и сместила акцент с оценки абстрактной ответственности на оценку результатов конкретной материализуемой деятельности. В этот же период развернулась активная дискуссия о концепции устойчивого развития (sustainable development) и ее приложении к КСД — корпоративной устойчивости (corporate sustainability) как бизнес-подхода, ориентированного на долгосрочное развитие компании посредством учета ее влияния на экономическую, социальную и экологическую сферы. Соответственно, с 1990-х гг. стала обсуждаться связь КСД со стратегией и финансовой результативностью компаний (Ш. Берман, А. Викс, Т. Кацулакос и Я. Кацулакос). Кроме того, было проведено большое количество эмпирических исследований связи КСД с финансовыми показателями деятельности (К. Опперле и Д. Ван Фам, В. Эбботт и Р. Монсен, П. Кохран и Р. Вуд, Р. Уокуч и Б. Спенсер, Дж. МакГуаэр, И. Херреманс, Б. Браун и С. Перри, Р. Зимерли, Дж. Гриффин и Дж. Махон, С. Ваддок и С. Грейвз, Л. Престон.
Теоретическая и методологическая база. Теоретические основы исследования составляют работы отечественных и зарубежных авторов в области концепции корпоративной социальной ответственности, концепции заинтересованных сторон, экономической теории благосостояния, теории общественных благ, теории внешних эффектов, этики бизнеса. Эмпирическую базу исследования составляют данные исследований социальных инвестиций и корпоративной благотворительности, проведенных Институтом «Высшая школа менеджмента» СПбГУ совместно с Ассоциацией менеджеров (2008–2014 гг.) и Некоммерческим партнерством грантодающих организаций «Форум доноров» (2008–2015 гг.), а также материалы нефинансовых отчетов российских компаний, зарегистрированных в Национальном реестре Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

3 Глава ВКР: Развитие социальной политики на промышленном предприятии.docx
2018-12-17 07:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Уже не первый раз заказываю работу, очень довольна) Все качественно и в срок! Помощь в доработке даже по истечению гарантийного срока. Всегда на связи. Огромное спасибо!