Создан заказ №3427269
7 декабря 2018
Скульптура США в контексте брендинга(на примере города,района)
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по дизайну с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях усиления территориальной конкуренции возрастает роль региональных органов власти в процессе управления привлекательностью территории как для реальных, так и потенциальных его жителей, предпринимателей и туристов. Туризм может рассматриваться как одна из перспективных точек роста повышения конкурентоспособности и привлекательности региона, так как является высокодоходной отраслью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Туризм - это естественный макроагрегатор: по разным оценкам, сегодня он затрагивает от 53 до 61 отрасли экономики - от прямого воздействия до косвенного влияния на их развитие: «доход России от туризма в 2017 г. вырос до 3 трлн руб., что составляет около 3,47 % ВВП. К 2025 г. эти показатели могут вырасти до 5 трлн руб. и 5 % ВВП».
Важным фактором повышения привлекательности региона и развития туристической отрасли является создание территориального бренда как «совокупности уникальных качеств, непреходящих общечеловеческих ценностей, отражающих своеобразие, неповторимые оригинальные потребительские характеристики данной территории и сообщества, которые широко известны, получили общественное признание и пользуются стабильным спросом потребителей данной территории». К его особенностям относится сочетание субъективной и объективной составляющих, поскольку «искусственно создаваемый, узнаваемый и оригинальный образ территории сочетается с объективными уникальными возможностями удовлетворения запросов потребителей и потребительских предпочтений». Создание бренда органами власти и управления.
В качестве теоретического инструментария для изучения брендинга территории как процесса бренд-менеджмента используется маркетинговый подход. Так, зарубежные исследователи в рамках этого направления предлагают рассматривать «территориальный брендинг как процесс определения ресурсов территории с позиций их наиболее ценных активов, включая человеческий потенциал региона», что способствует «созданию наиреалистичнейшего, наиболее конкурентоспособного и стратегического видения для города, региона или страны». Российские ученые с позиций бренд-менеджмента акцентируют внимание на деятельности управленческих структур «по созданию, планированию и продвижению уникальных особенностей территории с целью достижения в перспективе определенного социального или экономического эффекта». По их мнению, территориальный брендинг способствует улучшению качества жизни населения, поскольку выявление комплекса преимуществ региона направлено на увеличение инвестиций, рост инновационных предприятий и увеличение туристических потоков.
Следовательно, территориальный брендинг как способ управления развитием региона выступает инструментом реализации стратегии развития региона. «В современных условиях роста конкурентоспособности отраслей и отдельных территорий, - пишут И.Г. Рзун и Н.О. Старкова, - действенным фактором повышения привлекательности региона является эффективный территориальный брендинг, разработанный с учетом мнения ключевых стейкхолдеров, выбора прогрессивных инструментов маркетинга и адаптивной стратегии развития региона в контексте целей всей национальной экономики».
Практическое осмысление формирования и реализации брендинга территории предполагает разработку адаптированных технологий к условиям регионального развития в рамках стратегического менеджмента. В частности, в Краснодарском крае и Ростовской области были разработаны маркетинговые стратегии развития туризма как системы брендирования муниципальных образований. На основании экспертных фокус-групп и опросов жителей муниципальных образований был вербализирован туристический потенциал регионов: выявлены ключевые идеи позиционирования территорий, основные ценности, преимущества для конкурентной отстройки, источники конкурентного преимущества, возможности для интеграции, целевые аудитории и ключевые выгоды для них, а также точки роста. Для этого использовались технологии и методы проектного управления, в основе которого концепция Д. Визгалова, включающая три активные стадии: «анализ территориальной идентичности и разработка на ее основе концепции бренда территории; выращивание бренда территории, формирование имиджа бренда в сознании целевых аудиторий; конвертация имиджа бренда в имидж территории». Для анализа привлекательности регионов использовалась методика SWOT-анализа, которая позволила выявить идентичность и основы позиционирования муниципальных образований, типологию персоналий для вовлечения их в продвижение бренда территорий. На основе проведенной работы можно разработать модель системы управления туристическим брендом региона, которая должна включать структуру управления туристическим брендом на региональном и муниципальном уровнях, а также систему контроля качества его внедренияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Скульптура США в контексте брендинга(на примере города,района).docx
2020-01-02 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Сделала все быстро. Все требования выполнила на высшем уровне! Спасибо за работу!