Создан заказ №3427272
7 декабря 2018
а) Показатели оценки качества услуг стоматологической клиники б)
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить 2 задания по маркетингу, антиплагиат не важен.
Фрагмент выполненной работы:
а). Показатели оценки качества услуг стоматологической клиники
б). Показатели оценки качества услуг оператора сотовой связи
в). Показатели оценки услуг гостиничного предприятия.
Решение:
а). Показатели оценки качества услуг стоматологической клиники
Самые важные:
Компетентность и, следовательно, качество услуги. В клинике должны работать дипломированные, высококвалифицированные врачи-стоматологи. Опыт их работы также влияет на показатель.
Безопасность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исходит из первого показателя. Клиенты должны быть защищены от риска вреда их здоровью.
Остальные:
открытость и доступность информации о медицинской организации;
комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;
время ожидания предоставления медицинской услуги;
доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;
доверие: репутация клиники, положительные отзывы о ней и рекомендации пациентов, воспользовавшихся услугами;
удовлетворенность оказанными услугами.
б). Показатели оценки качества услуг оператора сотовой связи
Можно разделить на показатели оценки качества услуг, показатели оценки качества оборудования телекоммуникационной сети, показатели оценки качества обслуживания и показатели оценки качества продаж услуг.
Показатели качества услуг:
Качество передачи голоса, наличие помех
порог отключения услуги при окончании баланса
зона покрытия сигнала
Показатели качества оборудования
Скорость передачи информации
Точность и сохранность сообщений
Время установления соединения
Безопасность. Конфиденциальность передачи данных
Надежность действия тех.средств.
Показатели оценки качества обслуживания
Количество и близость салонов продаж
Время работы салонов продаж
Производительность и скорость обслуживания клиентов
Финансовая безопасность: точность и правильность зачисления и снятия денежных средств со счета.
Скорость зачисления средств и обновления баланса
Наличие терминалов самообслуживания.
Показатели качества продаж услуг мобильной связи
Плотность расположения торговых точек
График работы
Компетентность сотрудника офиса
Понимания запроса клиента
Полнота предоставления услуг в торговой точке
Осязаемость: оформление салона, фирменный стиль
Наиболее важными из вышеперечисленных показателей являются зона покрытия сигнала, качество связи/отсутствие помех, финансовая безопасность, ко..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
а) Показатели оценки качества услуг стоматологической клиники
б).jpg
2018-12-11 08:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, а главное цена приятная! Автор сделал работу раньше срока!