Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
а) Показатели оценки качества услуг стоматологической клиники б)
Создан заказ №3427272
7 декабря 2018

а) Показатели оценки качества услуг стоматологической клиники б)

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить 2 задания по маркетингу, антиплагиат не важен.
Фрагмент выполненной работы:
а). Показатели оценки качества услуг стоматологической клиники б). Показатели оценки качества услуг оператора сотовой связи в). Показатели оценки услуг гостиничного предприятия. Решение: а). Показатели оценки качества услуг стоматологической клиники Самые важные: Компетентность и, следовательно, качество услуги. В клинике должны работать дипломированные, высококвалифицированные врачи-стоматологи. Опыт их работы также влияет на показатель. Безопасность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исходит из первого показателя. Клиенты должны быть защищены от риска вреда их здоровью. Остальные: открытость и доступность информации о медицинской организации; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления медицинской услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации; доверие: репутация клиники, положительные отзывы о ней и рекомендации пациентов, воспользовавшихся услугами; удовлетворенность оказанными услугами. б). Показатели оценки качества услуг оператора сотовой связи Можно разделить на показатели оценки качества услуг, показатели оценки качества оборудования телекоммуникационной сети, показатели оценки качества обслуживания и показатели оценки качества продаж услуг. Показатели качества услуг: Качество передачи голоса, наличие помех порог отключения услуги при окончании баланса зона покрытия сигнала Показатели качества оборудования Скорость передачи информации Точность и сохранность сообщений Время установления соединения Безопасность. Конфиденциальность передачи данных Надежность действия тех.средств. Показатели оценки качества обслуживания Количество и близость салонов продаж Время работы салонов продаж Производительность и скорость обслуживания клиентов Финансовая безопасность: точность и правильность зачисления и снятия денежных средств со счета. Скорость зачисления средств и обновления баланса Наличие терминалов самообслуживания. Показатели качества продаж услуг мобильной связи Плотность расположения торговых точек График работы Компетентность сотрудника офиса Понимания запроса клиента Полнота предоставления услуг в торговой точке Осязаемость: оформление салона, фирменный стиль Наиболее важными из вышеперечисленных показателей являются зона покрытия сигнала, качество связи/отсутствие помех, финансовая безопасность, ко..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
а) Показатели оценки качества услуг стоматологической клиники б).jpg
2018-12-11 08:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, а главное цена приятная! Автор сделал работу раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплексный подход в системе маркетинговой деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг образовательных услуг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Разработка марочной политики организации (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
определить предполагаемую емкость рынка
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Отчет
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
МЭБИК, маркетинг, билет №4 (задача)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задача по финансовому маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решить задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Маркетинговая стратегия мероприятия
К числу основных видов маркетинговых мероприятий принято относить:
В некоторых случаях имеет место быть отождествление маркетинговых мероприятий с рекламными акциями, что в корне неверно. Понятие маркетинговых мероприятий гораздо шире. Помимо проведения рекламных акций оно включает в себя исследовательски-аналитический процесс, выход на новые рыночные сегменты, снижение или повышение отпускных цен,...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Продвижение товара и стимулирование сбыта
Благодаря научно-техническому прогрессу, росту конкуренции на рынке и постоянно меняющимся потребностям потребителей появляются новые товары и услуги. Успех каждого продукта зависит от грамотного его продвижения.
Компании применяют различные способы привлечения внимания людей к совей продукции. Реклама на телевидении, на радио, в газетах и журналах, различные акции в точках продаж, наружная реклам...
подробнее
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Маркетинговая стратегия мероприятия
К числу основных видов маркетинговых мероприятий принято относить:
В некоторых случаях имеет место быть отождествление маркетинговых мероприятий с рекламными акциями, что в корне неверно. Понятие маркетинговых мероприятий гораздо шире. Помимо проведения рекламных акций оно включает в себя исследовательски-аналитический процесс, выход на новые рыночные сегменты, снижение или повышение отпускных цен,...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Продвижение товара и стимулирование сбыта
Благодаря научно-техническому прогрессу, росту конкуренции на рынке и постоянно меняющимся потребностям потребителей появляются новые товары и услуги. Успех каждого продукта зависит от грамотного его продвижения.
Компании применяют различные способы привлечения внимания людей к совей продукции. Реклама на телевидении, на радио, в газетах и журналах, различные акции в точках продаж, наружная реклам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы