Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – на основе анализа деятельности аптечной сети «МЕГА ФАРМ» обосновать конкурентные преимущества частной сети по сравнению с государственными и одиночными аптеками.
Создан заказ №3427274
7 декабря 2018

Цель исследования – на основе анализа деятельности аптечной сети «МЕГА ФАРМ» обосновать конкурентные преимущества частной сети по сравнению с государственными и одиночными аптеками.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту организации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня аптечный бизнес представлен сетью многочисленных аптек, тысячами разнообразнейших лекарственных препаратов и профессиональными фармацевтами. Клиент сталкивается с широким выбором аптечных пунктов и аптечных сетей. Все аптеки предлагают клиентам похожий ассортимент лекарственных средств, именно поэтому важно добиться лояльности со стороны потребителей и завоевать целевую аудиторию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Макроэкономическая ситуация, которая сложилась на текущий момент, приводит к уменьшению реальных доходов населения и уменьшению затрат на дорогостоящие лекарственные препараты и препараты, которые не являются необходимыми средствами (элитные косметические средства, БАД и т.д.). 2018 год отличается характерной тенденцией перераспределения спроса от аптек высокого ценового сегмента в сторону аптек низкого ценового сегмента. Спрос становится более эластичным по цене. Потребители ищут на рынке более выгодные для них предложения. Это приводит к снижению общей маржинальности бизнеса и трансформации диспозиции основных игроков рынка (т.е. значительное сокращение оборотов, представленности и, как следствие, возможный уход с рынка). Актуальность исследования заключается в том, что на аптечном рынке сейчас существует большая конкуренция и важно выделить основные аспекты развития аптечного бизнеса. Объектом исследования является аптечная сеть «МЕГА ФАРМ». Предметом исследования является конкурентные преимущества сетевых, государственных и одиночных аптек. Цель исследования – на основе анализа деятельности аптечной сети «МЕГА ФАРМ» обосновать конкурентные преимущества частной сети по сравнению с государственными и одиночными аптеками. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: провести обзор фармацевтического рынка в России; выявить правовые основы деятельности коммерческих аптечных учреждений; оценить конкурентов и сформировать перечень факторов, обеспечивающих конкурентоспособность аптеки; на основе анализа финансово-хозяйственной деятельности оценить деловую активность «МЕГА ФАРМ»; оценить основные ресурсы компании: потребителей лекарственных препаратов и медицинских товаров, трудовые ресурсы «МЕГА ФАРМ»; выявить особенности функционирования сетевой аптеки «МЕГА ФАРМ» по сравнению с государственными и несетевыми аптеками. Теоретической и методологической основой данного исследования послужили концепции и гипотезы, представленные и обоснованные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных маркетологов, таких как: М.Ю. Абабкова, Т.В. Винокурова, Ф. Котлер, В.Л. Музыкант, Д. Огилви, Г.К. Свиридов, Е.В. Медведева, Ф.Г. Панкратова, Г.Л. Багиев и др. В процессе работы использовались такие методы исследования как: сравнительный анализ, опрос, расчетно-аналитический. При подготовке к данной работе были использованы материалы таких учебных дисциплин, как: «Маркетинг», «Основы рекламы», «Маркетинговые исследования», «Медиа-планирование». Информационная база включает внутренние документы, интернет-сайты различных аптечных сетей. Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Цель исследования – на основе анализа деятельности аптечной сети «МЕГА ФАРМ» обосновать конкурентные преимущества частной сети по сравнению с государственными и одиночными аптеками..docx
2018-12-13 08:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена со всеми требованиями,быстро и качественно!Рекомендую автора! Спасибо!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование товарооборота+ваши расчеты в ексель
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика компания ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Реструктуризация предприятия как способ повышения его рыночной стоимости.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике ооо "своя компания"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оппортунистическое поведение топ-менеджеров и членов советов директоров.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая «Повышение конкурентоспособности организации»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование оплаты труда в России и за рубежом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления многонациональным коллективом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура в организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проектирование и разработка альбома должностных инструкций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация тематического банкета по мотивам книг Дж. Роулинг «Гарри Поттер»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
организация и планирование
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Анализ имиджа организации
Для анализа внешнего имиджа организации используются количественные и качественные методы.
Среди качественных методов наиболее популярны:
Цель качественных методов анализа имиджа - выявить глубинные, неосознаваемые характеристики в сознании индивидов. Обычно использование качественных методов оправдано на первоначальной стадии анализа, поскольку они создают описательную шкалу и базу для проведения ...
подробнее
Восприятие имиджа организации
Подъем интереса к проблеме формирования крепкого и способного оказывать положительное и качественное влияние для компании на маркетинговое восприятие имиджа организации неспроста. Мощный коллективный имидж становится важным условием достижения фирмой стойкого и длительного делового подъема. И это объясняется тем, что:
Обязательным атрибутом системы формирования имиджа организации являются:
подробнее
Оптимизация структуры управления организацией
Организационная структура представляет собой особый элемент работы любого предприятия, именно она определяет устройство и функционал компании.
Во главе организационных структур чаще всего стоит управленец, это может быть директор фирмы или сам учредитель или собственник или даже целая команда управленцев. Далее по степени важности идет дальнейшее подчинение.
Видов организационных структур много, с...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Анализ имиджа организации
Для анализа внешнего имиджа организации используются количественные и качественные методы.
Среди качественных методов наиболее популярны:
Цель качественных методов анализа имиджа - выявить глубинные, неосознаваемые характеристики в сознании индивидов. Обычно использование качественных методов оправдано на первоначальной стадии анализа, поскольку они создают описательную шкалу и базу для проведения ...
подробнее
Восприятие имиджа организации
Подъем интереса к проблеме формирования крепкого и способного оказывать положительное и качественное влияние для компании на маркетинговое восприятие имиджа организации неспроста. Мощный коллективный имидж становится важным условием достижения фирмой стойкого и длительного делового подъема. И это объясняется тем, что:
Обязательным атрибутом системы формирования имиджа организации являются:
подробнее
Оптимизация структуры управления организацией
Организационная структура представляет собой особый элемент работы любого предприятия, именно она определяет устройство и функционал компании.
Во главе организационных структур чаще всего стоит управленец, это может быть директор фирмы или сам учредитель или собственник или даже целая команда управленцев. Далее по степени важности идет дальнейшее подчинение.
Видов организационных структур много, с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы