Создан заказ №3427326
7 декабря 2018
Кейс 2 Представьте себе следующую ситуацию Сеть крупных крупных супермаркетов «Восьмерочка» открыла новый магазин
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать решение задач по экономике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Кейс 2
Представьте себе следующую ситуацию. Сеть крупных крупных супермаркетов «Восьмерочка» открыла новый магазин. Сначала руководство данной сети придерживалось стратегии «низких цен» для привлечения клиентов.
Затем цены в новом магазине резко выросли. Спустя некоторое время через дорогу от данного магазина открылся новый универсам «Ласточка», в котором цены на все аналогичные товары минимальны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И уже в течение длительного времени цены не поднимаются.
Как Вы считаете, каково настоящее положение универсама «Восьмерочка». Как отразилось открытие нового магазина на работе «Восьмерочки». Может ли руководство «Восьмерочки» изменить ситуацию?
Задание. Поставьте себя на место руководства магазина «Восьмерочка». Каковы будут Ваши действия? Используя принцип «Черного ящика», проанализируйте все факторы «внешней среды», «вход в систему», «обратную связь», «процесс в системе». На выходе получите управленческое решение. Проанализируйте последствия принятого Вами управленческого решения.
Решение:
Процесс принятия решения в управленческой подсистеме организации можно схематически представить в виде "черного ящика" (рис. 1). Рассмотрим содержание всех элементов схемы.
Рис. 1 «Черный ящик» процесса принятия решения
Как происходит сам процесс принятия решения, нам в данном случае безразлично, поэтому и называем его "черным ящиком".
Для того, чтобы "ящик" функционировал, необходимы некоторые внешние данные, поступающие из внешней среды.
В данном случае среди внешних факторов можно выделить уровень цен, уровень доходов, предпринимательскую активность, потребительский выбор, конкурентоспособность продукции, уровень маркетинга.
Совокупность характеристик проблемы, которую следует решить, и информационные файлы, необходимые для этого, формируют вход системы принятия решений. Входными данными могут выступать особенности спроса потребителей на продукцию, требования к качеству, рыночная ситуация по видам продукции, выпускаемой фирмой, и т.п.
На выходе "черного ящика" - управленческое решение, обладающее определенными характеристиками (количественное или качественное, детерминированное или вероятностное и т. д.).
Обратная связь представляет собой поток информации, поступающей от потребителей результатов управленческого решения - его исполнителей, потребителей продукции и прочих лиц, на которых оказывает влияние данное решение, в "черный ящик" (то есть к лицу или органу, принимающему решения) или к лицам, формирующим входные данные для системы принятия решений.
Сведения, передаваемые по системе обратной связи, могут касаться, например, неудовлетворенности потребителей качеством продукции (и тогда лица, принимающие решения, должны рассмотреть вопрос об иной организации производства, которая позволит избежать рекламаций) или об изменении ситуации на рынке сбыта продукции. В этом случае лицам, которые отвечают за представление информации, следует пересмотреть содержание своих аналитических методов или материалов.
В теории принятия решений считается, что формирование или совершенствование этой системы следует начинать с "выхода", т.е. с осознания того, что следует получить, какими характеристиками должно обладать решение. Однако, несмотря на это, ключевой частью процесса принятия решений является его "вход".
Если качество "входа" неудовлетворительно, то при любом уровне качества процесса в системе качество принятого решения ("выход") тоже окажется неудовлетворительным. Поэтому становится понятной важность системы управленческого учета, в рамках которой формируется входная информация для системы принятия управленческих решений. Без эффективной системы управленческого учета само управление организацией может оказаться неэффективным.
Таким образом, изначально организация «Восьмерочка» выбрала стратегию низких цен. Данная стратегия предполагает изначальное установление низких цен для того, чтобы стимулировать спрос, привлечь потребителей и одержать победу в конкурентной борьбе...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кейс 2
Представьте себе следующую ситуацию Сеть крупных крупных супермаркетов «Восьмерочка» открыла новый магазин.jpg
2018-12-11 09:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить огромную благодарность Вам за выполненную работу. Соотношение цена-качество оптимально! Очень довольна результатом) Рекомендую!