Создан заказ №3427623
7 декабря 2018
Умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия
Как заказчик описал требования к работе:
1. Исследовать особенности организации и проведения рекламных и PR-кампаний, выявив ключевые различия между ними.
2. Выбрать для дальнейшего планирования реально существующую коммерческую или некоммерческую организацию.
3.Разработать техническое задание на проведение рекламной или PR-кампании.
4. Ра
зработать медиаплан - план размещения в различных СМИ рекламных или PR-мероприятий.
5.Разработать проект рекламного или PR-обращения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью практики является углубление знаний и формирование профессиональных навыков, выработка умения самостоятельно решать производственные, исследовательские и прикладные задачи.
Поставленная цель предполагает необходимость решения следующих задач:
- исследование особенностей организации и проведения рекламных и PR-кампаний, выявив ключевые различия между ними;
- изучение деятельности предприятия;
- разработка технического задание на проведение рекламной или PR-кампании;
- разработка медиа плана - плана размещения в различных СМИ рекламных или PR-мероприятий;
- разработка проекта рекламного или PR-обращения.
Основные методы, использованные в работе – это эмпирический метод, заключающийся в сборе материала по теме работы; причинно-следственный метод, позволяющий выявить причинно-следственные связи между явлениями; исторический подход – подход к изучению развития финансового контроля; метод моделирования, то есть использование научных абстракций. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Теоретической основой исследования послужили работы отечественных ученых и практиков в области рекламы и пиар. В процессе написания работы были использованы нормативно-правовые документы Российской Федерации, законы РФ, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ, статистические данные официальных источников, учебные пособии и монографии, научные статьи, посвященные изучению данного вопроса и материалы сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия.docx
2018-12-13 10:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер! Автор сделал все вовремя, работу оценили по максимуму, правда на связь было неудобно выходить вовремя,но все вопросы были обговорены заранее, так что неудобств не доставило