Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование составления кейсов-интервью по менеджменту на примере организации ООО «ЦКФ Лидер Н».
Создан заказ №3427704
10 декабря 2018

Целью курсовой работы является исследование составления кейсов-интервью по менеджменту на примере организации ООО «ЦКФ Лидер Н».

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа предполагает составление кейса по менеджменту организации в которой вы работаете
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В моей работе мы рассматриваем организацию ООО «ЦКФ Лидер Н». Она вышла на рынок строительных материалов в 2003 году. Потребности потребителей и принцип «Лучшие материалы для лучших идей» являются основой всех нововведений в организации. Основным направлением организации является оптовая и розничная продажа материалов для кровельных фасадов. На складе всегда есть более 10 000 наименований различных товаров как российских, так и зарубежных производителей для отделки и строительства крыш и фасадов. Торговые филиалы организации расположены в городах: Волгоград, Волжский, Средняя Ахтуба, Краснослободск. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ООО «ЦКФ Лидер Н» также приглашает к сотрудничеству сторонние организации, занимающиеся продажей строительных материалов. Каждое дочернее предприятие по продажам состоит из офиса продаж, где проводятся консультации и расчеты с клиентами, дилерами и складом, где продается продукция. Организация занимает одно из ведущих мест на рынке строительных материалов для кровли фасадов и является официальным дистрибьютором ведущих производителей строительных материалов. В каждом торговом отделении работают 14 человек, 4 человека являются сотрудниками офиса продаж, а остальные 10 - работники склада. Общая численность работников ООО «ЦКФ Лидер Н» составляет 84 человека. Общество с ограниченной ответственностью «ЦКФ Лидер Н» (ООО «ЦКФ Лидер Н»), ранее являющееся товариществом с ограниченной ответственностью «ЦКФ Лидер Н», зарегистрировано Указом Главы администрации города Волгограда № 0881 от 8 декабря 2002 года с изменениями от 04.06. 2004 №1208. Предметом изучения является менеджмент организации. Объект изучения – ООО «ЦКФ Лидер Н». Целью курсовой работы является исследование составления кейсов-интервью по менеджменту на примере организации ООО «ЦКФ Лидер Н». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: сформулировать несколько вопросов, которые помогут раскрыть суть опыта предприятия по поставленному вопросу; опросить 2-3 человека из компании и записать их ответы на вопросыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование составления кейсов-интервью по менеджменту на примере организации ООО «ЦКФ Лидер Н»..docx
2019-04-28 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок и качественно. Есть кое какие недочеты ,оценка не высшая , но я вполне довольна . Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика(2)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в образовательной организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление циклом проекта
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Теории организации. Тема Реинжиниринг в банковской сфере
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ себестоимости промышленного предприятия ООО "НПК Биотех"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности и тенденции развития малого бизнеса в РФ.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности хозяйственных связей на предприятиях сервиса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Этапы жизненного цикла организации и соответствующие им стратегии развития.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Нужна помощь со второй частью (практической) курсовой.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Современные информационные технологииих влияние на развитие организаций.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация организационных структур управления
В зависимости от характера связей между подразделениями выделяют бюрократические и адаптивные организационные структуры. На рисунке ниже представлены примеры организационных структур, относящихся к тому или иному типу.

Бюрократическими называются структуры, в которая формализация управленческой деятельности преобладает над ее творческой составляющей. Адаптивные организационные структуры являются бо...
подробнее
Технологии формирования имиджа организации
Технология целенаправленного формирования имиджа организации включает ряд этапов:
Техники формирования имиджа можно разделить на несколько групп в зависимости от целей имиджа:
подробнее
Кадровый имидж организации
Кадровый имидж компании представляет собой часть общего делового имиджа, но его важность определяется важностью человеческих ресурсов для организационной деятельности. Специалист высокого уровня не пойдет работать в компании, имеющую плохую репутацию и негативные отзывы бывших сотрудников. Любой профессионал, находящийся в поиске работы, будет избегать трудоустройства в компании с негативным кадро...
подробнее
PR имиджа организации
Внимание к проблеме создания позитивного корпоративного имиджа, который буде способен влиять на маркетинговое окружение фирмы, не случайно. Посредством положительного имиджа организация способна достигнуть стабильного и продолжительного успеха на рынке. Причин этому несколько:
PR включает все то, что связано не только с имиджем, но и с маркетинговыми и корпоративными коммуникациями, рекламой, взаим...
подробнее
Классификация организационных структур управления
В зависимости от характера связей между подразделениями выделяют бюрократические и адаптивные организационные структуры. На рисунке ниже представлены примеры организационных структур, относящихся к тому или иному типу.

Бюрократическими называются структуры, в которая формализация управленческой деятельности преобладает над ее творческой составляющей. Адаптивные организационные структуры являются бо...
подробнее
Технологии формирования имиджа организации
Технология целенаправленного формирования имиджа организации включает ряд этапов:
Техники формирования имиджа можно разделить на несколько групп в зависимости от целей имиджа:
подробнее
Кадровый имидж организации
Кадровый имидж компании представляет собой часть общего делового имиджа, но его важность определяется важностью человеческих ресурсов для организационной деятельности. Специалист высокого уровня не пойдет работать в компании, имеющую плохую репутацию и негативные отзывы бывших сотрудников. Любой профессионал, находящийся в поиске работы, будет избегать трудоустройства в компании с негативным кадро...
подробнее
PR имиджа организации
Внимание к проблеме создания позитивного корпоративного имиджа, который буде способен влиять на маркетинговое окружение фирмы, не случайно. Посредством положительного имиджа организация способна достигнуть стабильного и продолжительного успеха на рынке. Причин этому несколько:
PR включает все то, что связано не только с имиджем, но и с маркетинговыми и корпоративными коммуникациями, рекламой, взаим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы