Создан заказ №3427866
7 декабря 2018
Цель работы – воплотить ожидания и эмоции в жизнь.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема:»Технологические процессы оказания услуг с заранее заданными свойствами с целью удовлетворения потребностей индивидуального потребителя
Методичку прикрепил, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Технологический процесс, согласно ГОСТ 3.1109−82 [8], это часть производственного процесса, содержащая целенаправленные действия по изменению и (или) определению состояния предмета труда. К сегменту эстетической косметологии относятся салоны красоты – заведения, занимающиеся косметическим обслуживанием мужчин и женщин. Основные услуги салонов красоты следующие: - массаж; - маникюр; - педикюр; - окрашивание волос. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Салоны красоты также предлагают услуги эпиляции и депиляции. В перечень оказываемых услуг могут входить и криолифтинг, мезоретопия, пилинг, татуаж, солярий, парикмахерские услуги. К сегменту лечебной косметологии относятся косметологические клиники – это, прежде всего, медицинские учреждения. Отличие клиник от салонов красоты заключается в том, что штат клиник составляют квалифицированные доктора - врачи с высшим медицинским образованием; в специализированной клинике каждое намеченной усовершенствование внешности начинается с консультации с врачом. Салоны и клиники конкурируют между собой в обоих сегментах. Клиники, наряду с хирургической косметологией, специализирующейся на коррекции лица и тела, оказывают услуги терапевтической косметологии и даже парикмахерские услуги. Салоны красоты часто работают на стыке эстетической и медицинской косметологии, предлагая процедуры, связанные с поверхностным и глубоким лечебным воздействием на организм (маски, мезотерапия, инъекции «красоты», лазерные процедуры и т.д.). Конкуренция салонов и клиник в Казани все больше обостряется, так как сейчас в передовых салонах красоты идет «сращивание» эстетических и медицинских услуг. Салоны делают на это ставку, поскольку клиент хочет получить все в одном месте. Стоимость косметологических услуг существенно увеличивает годовой оборот салона, потому что эта сфера бизнеса наиболее дорогая. Рост количества косметических салонов, конкуренции и борьбы за клиента повышает необходимость поиска конкурентных преимуществ, способов привлечения клиентов и увеличения оборота всей организации рынка косметологических услуг. Поведение салона красоты «Вне Времени» на рынке косметологических определяется такими факторами, как ценовая политика, что непосредственно связано с предлагаемым объемом и набором услуг, рекламной деятельностью, структурой и концентрацией потребителей, соответственно, показателями спроса, а также неценовая конкуренция, отношения с конкурентами, расходы и инвестиции и соблюдение требований российского законодательства к деятельности этих фирм. Для того, что бы салон красоты «Вне Времени» мог сформировать свои конкурентные преимущества ему необходимо постоянно проводить маркетинг услуг, который серьезно отличается от маркетинга любых товаров. Этот процесс включает разработку, продвижение и реализацию услуг и ориентирован на выявление специфических потребностей клиентов.
Миссия салона красоты – используя арсенал передовых достижений науки, техники, медицины, косметологии и эстетики, уникальные профессиональные возможности и человеческие качества наших специалистов, через совершенствование тела и облика дать возможность нашим гостям обрести гармонию внутреннего и внешнего – души и тела с окружающим миром. Придерживаясь концепции спа, компания предлагает своим гостям методики и процедуры, которые, сочетаясь между собой, дополняя и продолжая друг друга, обеспечивают полный оздоровительный и эстетический эффект и благоприятный эмоциональный фон. Цель работы – воплотить ожидания и эмоции в жизнь. Гости салона должны не просто остаться довольными, они должны остаться восторженными. Основные ценности «Вне времени»: - Компания принимает высокие профессиональные требования наших гостей без ограничений. - Своей работой не только завоевываем доверие наших гостей, но и сохраняем его надолго. - Высокий профессионализм, ответственное отношение к работе, внимательность, чуткость, доброжелательность и сердечность определяют уникальность нашего сервиса. – Компания стремится к созданию определенного имиджа спа-салона «Вне времени»: мы остаемся молодыми, радостными, предлагаем исключительное и первоклассное. - Достижение поставленных целей предполагает стремление каждого сотрудника спа-салона «Вне времени» делать свою работу исключительно качественно и эффективно. Только в этом случае можно рассчитывать на признание и уважение со стороны гостей «Вне времени».
Целью исследования является анализ технологических процессов оказания услуг с заранее заданными свойствами с целью удовлетворения потребностей индивидуального потребителя.
Задачи исследования:
Анализ предприятия
Обоснование выбора услуг
Выбор и обоснование материалов
Выбор оборудования
Разработка технологической последовательности в выполнении услуг
Объектом исследования является ООО «Виктория».
Предмет исследования - технологический процесс оказания услуг.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – воплотить ожидания и эмоции в жизнь..docx
2019-04-10 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина - молодец. Всегда на связи.
Отзывчива, внимательная, компетентная. Конкретно мою работу не задержала. На просьбы реагировала открыто и адекватно. Сделала всё по плану и чётко.
Спасибо Вам. С Екатериной приятно работать🙂🙂