Создан заказ №3428286
7 декабря 2018
Целью работы является изучение понятие слуха.
Как заказчик описал требования к работе:
Напишите микрореферат на тему "Роль слухов в бизнесе" по предложенным текстам (дополнительные источники информации не нужны, следует использовать только предложенные тексты). Особое внимание обратите на отбор материала (отсутствие лишней информации) и принцип его группировки (желательно использовать
все три известных Вам принципа). Оформите реферат в соответствии с правилами оформления учебных и научных работ, отредактируйте его текст. При оформлении списка использованной литературы не забудьте правильно описать источники информации (дополнительные данные об источниках информации приведены в затекстовых ссылках).
Мини-реферат на основе 3х приложенных текстов
Части(параграфы): введение, свойства проблемы, причины проблемы, методы решения проблемы, заключение + источники информации.
Объем: 1.5-2 страницы А4
Формат: А4, 12pt Times New Roman, поля - 2см
Оформление: в соотвествии с правилами для учебных и научных работ, по госту
Антиплагат: не менее 80
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Слухи значительно влияют на деятельность компании, а также на спрос покупателей. Любой слух может привезти, как к ее краху, так и взлету. В настоящее время была разработана даже специальная наука, которая занимается слухами. В рамках данной науки были разработаны математические формулы, которые могут предсказать, во что может превратиться информация, запущенная в массы, когда ее перескажут 5 и более человек. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Компании конкуренты часто «играют» на слухах друг друге и проводят успешные рекламные компании[1, С.28]. Целью работы является изучение понятие слуха. Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть понятие слуха
Определить характеристики присущие слуху
Определить причины их возникновения
Рассмотреть основные методы борьбы с слухами
1 ПОНЯТИЕ СЛУХА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Под слухом понимается устное распространение информации по информационным каналам[2,С.487]. В большей части слухи специально порождаются человеком для выгоды либо от нехватки информации. Основным свойством слуха является его самостоятельное распространение. Средства массовой информации часто не вызывает доверие у людей, а СМИ, к сожалению, не способны доносить информацию с такой скоростью. Новость от лучшего друга для человека звучит куда приятнее, чем заголовок газеты[2,C.490]. Следующим свойством слуха является его обязательная передача другому человеку. Человек, услышавший слух обязательно передаст его следующему собеседнику. Негативной стороной такой самотрансляции является невозможность остановки такого потока слухов. В таком качестве, как самотрансляция обычно кроется интерес людей к информации, которая умалчивается в СМИ. Естественно, абсолютно новая и уникальная информация, которую не прочитаешь и не увидишь, вызывает интерес у людей[2,C.491]. Также важным свойством слуха является его устность. Слух всегда распространяется только в устной форме. Если слух попадает на заголовки газет, он тут же перестает быть им. А в последующем требует подтверждение или опровержение информации. В «зону действия» слуха всегда попадают события, обладающие определенной терминальностью. Это, может быть, смерть великого актера или певца, предсказание грозного землетрясения и прочее[2,C.493].Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение понятие слуха..docx
2018-12-11 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оригинальность хорошая, текст тоже. Но, одну звезду снизила по причине того, что автор не смог тупо оформить реферат, переделывал много раз и в итоге я переделала все сама! Далее, очень много пунктуационных ошибок, пришлось мне исправлять прилично.