Создан заказ №3428362
7 декабря 2018
Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка в детском саду
Как заказчик описал требования к работе:
ВЫСОКАЯ СРОЧНОСТЬ!!
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
(не менее 20 источников)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В системе дошкольного образования произошли большие изменения. С 1 сентября 2013 г. вступил в силу новый закон «Об образовании в Российской Федерации», в котором впервые дошкольное образование закреплено в качестве уровня общего образования [1].
Такой подход сделал необходимой разработку федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, который вступил в силу с 1 января 2014 года [2].
Разработчики стандарта заложили в документе несколько принципов, из которых самый главный ‒ сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства, как важного этапа в общем развитии человека.
Ключевая линия дошкольного детства ‒ это приобщение к ценностям культуры, социализация ребенка в обществе, а не обучение его письму, счету и чтению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И это приобщение происходит через ведущий вид детской деятельности ‒ игру.
В системе дошкольного образования наиболее востребованным становится психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса. Поэтому забота о реализации права ребёнка на полноценное и свободное развитие, сегодня является неотъемлемой частью деятельности любого дошкольного учреждения.
В настоящее время остро стоит проблема психолого-педагогического сопровождения всех участников образовательного процесса. Данное положение влечет за собой свободное развитие и становится неотъемлемой частью деятельности дошкольных учреждений. Главным компонентом для выполнения воспитательно-образовательного процесса необходимо создать безопасность развивающей среды и профессиональную компетентность педагогов.
Сопровождение – это система профессиональной деятельности, направленная на создание социально-психологических условий для успешного воспитания, обучения и развития ребенка на каждом возрастном этапе. Психолого-педагогическое сопровождение следует понимать как взаимодействие ребенка и взрослого в практической деятельности, направленной на развитие.
Дошкольный возраст обладает особой ценностью для последующего развития человека. В основании психолого-педагогического сопровождения лежат возрастные особенности детей на разных периодах развития.
Какова роль психолого-педагогического сопровождения развития ребенка в детском саду?
Объектом исследования является психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка.
Предметом исследования является механизм психолого-педагогического сопровождения развития ребенка в детском саду.
Цель исследования ‒ проанализировать психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка в детском саду.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить понятие психолого-педагогическое сопровождение;
2. Проанализировать психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста;
3. Рассмотреть организацию психолого-педагогического сопровождения развития детей дошкольного возраста;
4. Изучить работу педагога-психолога по психолого-педагогическому сопровождению развития детей в детском саду.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка в детском саду.docx
2018-12-13 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой очень довольно. Видно, что автор реально знает свое дело. Сделал все быстро, меньше, чем за сутки. Во подробно и доступно пояснил, отвечал на все мои вопросы. Спасибо большое автору:)