Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пресс-служба в банковской сфере как инструмент связей с общественностью
Создан заказ №3428736
7 декабря 2018

Пресс-служба в банковской сфере как инструмент связей с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
Специальность: Реклама и связи с общественностью Тема работы: Пресс-служба в банковской сфере как инструмент связей с общественностью (на примере АО «Россельхозбанк») Объём, стр.: 60-80 Уникальность - 80% по АнтиплагиатВУЗ. Приму без гарантии сайта сразу, если автор пообещает от себя доработку, в сл учае необходимости.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Пресс-служба в банковской сфере как инструмент связей с общественностью.docx
2018-12-17 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Поставленная задача была выполнена качественно и оперативно. Спасибо автору за труд! Рекомендую :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
самопрезентация и её виды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Требования, предъявляемые к тексту рекламного сообщения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникационный процесс в маркетинге
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Советская и российская реклама (сравнительный анализ).
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика PR-деятельности в шоу-бизнесе на примере Black Star
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Интернет-технологии как инструмент популяризации ЗОЖ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта продвижения бренда одежды
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Факторы, методы и инструменты формирования имиджа
У каждой организации есть свой индивидуальный образ в подсознании других представителей рынка, даже если она это не осознает. Имидж организации является результатом взаимодействия целого ряда условий, часть из которых организация в состоянии держать под контролем, хотя большая часть условий не поддается контролю.
На формирование имиджа влияет множество факторов. Вот некоторые из них:
Рассмотрим по п...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Федеральный закон "О рекламе", его характеристика и понятия
В июле 1995 года был принят федеральный закон «О рекламе». Последнее его обновление состоялось 1 мая текущего года. Данный нормативный акт создавался для регламентации деятельности в области рекламы.
Целью ФЗ «О рекламе» является:
Потребители, чьи права были нарушены в результате ненадлежащей рекламы, могут обратиться в арбитражный суд с иском о возмещении вреда, причиненного здоровью и имуществу, ...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Факторы, методы и инструменты формирования имиджа
У каждой организации есть свой индивидуальный образ в подсознании других представителей рынка, даже если она это не осознает. Имидж организации является результатом взаимодействия целого ряда условий, часть из которых организация в состоянии держать под контролем, хотя большая часть условий не поддается контролю.
На формирование имиджа влияет множество факторов. Вот некоторые из них:
Рассмотрим по п...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Федеральный закон "О рекламе", его характеристика и понятия
В июле 1995 года был принят федеральный закон «О рекламе». Последнее его обновление состоялось 1 мая текущего года. Данный нормативный акт создавался для регламентации деятельности в области рекламы.
Целью ФЗ «О рекламе» является:
Потребители, чьи права были нарушены в результате ненадлежащей рекламы, могут обратиться в арбитражный суд с иском о возмещении вреда, причиненного здоровью и имуществу, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы