Создан заказ №3428773
7 декабря 2018
Особенности развития речевого аппарата у детей
Как заказчик описал требования к работе:
Реферирование источников - по теме "Особенности развития речевого аппарата у детей"
Рекомендуемая литература.
1. Богомильский М.Р., Чистякова В.Р. Детская оториноларингология / М.Р. Богомильский, В.Р. Чистякова . – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2006. – 432с.
2. Брин В. Б. Физиология человека в схемах и та
блицах. - Ростов-на Дону «Феникс»., 1999.
3. Вильсон Д.К. Нарушение голоса у детей /пер. с анг./. – М., 1990.
4. Исаев Д.Н. Психосоматическая медицина детского возраста.- СПб, 1996.
5. Каменская В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 288 с.
6. Козлов В.И., Цехмистренко Т.А. Анатомия нервной системы /Учебное пособие для студентов. – М.: Мир: ООО «Издательство АСТ», 2003 – 208 с.
7. Козлов М.Я., Левин А.Л. Детская сурдоаудиология. – Л., 1989.
8. Курепина М., Ожигова А. И. Никитина А. Я. Анатомия человека. - М. 2002.
9. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. - М.: Изд-во Московского университета, 1973.
10. Лях Г.С., Маручева А.М. Аудиологические основы реабилитации детей с нейросенсорной тугоухостью – Л., 1979.
11. Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи. /под ред. В.И. Селиверстова. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 224 с.
12. Основы генетики в коррекционной педагогике: учебное пособие. – СПб.:КОРОНА-Век, 2007. – 176с.
13. Поваляева М. А. Справочник логопеда. - Ростов на Дону, 2002
14. Сапин М. Р. Брыксина 3. Г. Анатомия и физиология детей и подростков. - М. «Академия» 2000.
15. Сапин М. Р. Никитюк Д.Б. Атлас анатомии человека. - М. ,2002.
16. Семенов Э. В. Физиология и анатомия человека. - М. 2002.
17. Справочник 2000 болезней от А до Я/ под. Ред. И.Н.Денисова, Э.Г.Улумбекова – М.:ГЭОТАР МЕДИЦИНА, 1998. – 1296 с.
18. Хомская Е.Д. Нейропсихология – М.: УМК «Психология», 2002 , 495с.
19. Цыбульский С.А. Диагностика и коррекция звукопроизносительных расстройств у детей с нетяжёлыми аномалиями органов артикуляции. – М.: Книголюб,2003 – 144 с.
20. Шидловская Т.В. Клинико-аудиологические взаимосвязи при заболеваниях переферического отдела звукового анализатора. - Киев., 1985.
21. Шипицына, Л.М.. Анатомия, физиология и патология органов слух, речи и зрения : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Тифлопедагогика", "Сурдопедагогика", "Олигофренопедагогика", "Логопедия Спец. Психология/ Л. М. Шипицына, И. А. Вартанян.-М.:Академия,2008.-429с.
22. Шкловский В.М., Визель Т.Г. Восстановление речевой функции у больных с разными формами афазии. – М., 2000.
23. Шохор-Троцкая (Бурлакова) М.К. Коррекция сложных речевых расстройств. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. - 368 с.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Речь – особая и наиболее совершенная форма общения, присущая только человеку. В процессе речевого общения (коммуникаций) люди обмениваются мыслями и воздействуют друг на друга. Речь – важное средство связи между ребенком и окружающим миром.
Развитие и формирование функций и навыков у человека в норме возможны только в строго определенный период, и это относится, прежде всего, к высшим психическим функциям – речи, вниманию, памяти, мышлению и социальным навыкам, в частности навыку общения, которое во многом определяет личностные особенности индивида и его поведение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот процесс детерминирован развитием центральной нервной системы. Отклонения и нарушения в развитии центральной нервной системы приводят к дизонтогенезу.
Ребенок рождается с уготованным природой анатомо-физиологическим совершенным аппаратом, предназначенным для речи. Это величайший дар природы присущий только человеку. Но навыки и привычки не передаются по наследству, также как и речь ребенка не является врожденной способностью, а формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней жизни ребенка.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности развития речевого аппарата у детей.docx
2018-12-11 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена с незначительной задержкой. По тексту работы вопросов нет. Отлично!