Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование особенностей идентификации и фальсификации слабоалкогольных напитков.
Создан заказ №3429118
7 декабря 2018

Целью работы является исследование особенностей идентификации и фальсификации слабоалкогольных напитков.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Слабоалкогольные напитки – это особая группа напитков, которые производятся из различных компонентов. Основным компонентом является питьевая вода, минеральная вод, сок, концентраты соков, настойки и экстракты растительного сырья, ароматизаторы, сахара, заменителей сахара и подсластители. Та же добавляется вкусо-ароматические добавки, красители, а также спирт. Результаты анализа потребительского отечественного рынка свидетельствуют о постепенном повышение спроса на качественные напитки разных групп с наличием в их составе компонентов из натурального растительного сырья. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти напитки имеют повышенную биологическую ценность благодаря содержанию витаминов, органических кислот, белков, эфирных масел и других биологически активных веществ. Значительная часть напитков имеет выраженным лечебным действием. Это в основном напитки, изготовленные с использованием лекарственных растений и пряно-ароматического сырья, а именно, эхинацеи, зверобоя, солодкового и аирного корня, мяты, мелиссы, чабреца, полыни, календулы, ромашки, крапивы и др. В последнее время растет популярность слабоалкогольных напитков брожения, которые получают с использованием микроорганизмов. Такие напитки содержат образованные в процессе брожения органические кислоты, аминокислоты, витамины, ферменты и другие биологически активные вещества. Объектом исследования являются слабоалкогольные напитки. Предметом исследования показатели идентификации и фальсификации слабоалкогольных напитков. Целью работы является исследование особенностей идентификации и фальсификации слабоалкогольных напитков. Для достижения цели были поставлены задачи: - определить понятия экспертизы и идентификации товаров; - исследовать рынок слабоалкогольных напитков в России; - привести классификацию и дать характеристику ассортимента слабоалкогольных напитков; - изучить порядок отбора и подготовки проб к анализу; - рассмотреть основные показатели качества слабоалкогольных напитков - рассмотреть методы фальсификации слабоалкогольных напитковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Целью работы является исследование особенностей идентификации и фальсификации слабоалкогольных напитков..docx
2019-03-26 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Проблема возникла только на проверке норм контроля На антиплагиат прошел успешно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ассортимент и оценка качества чистящих средств
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
технология приготовления холодных блюд в диетическом питании
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ современного состояния рынка байхового чая в России и мире
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Понятие, цель и задачи товароведческой экспертизы
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
непрод товары
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по товароведению раздел "Тара и упаковка"
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Исследование ассортимента сычужных сыров супермаркета "ОК"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ГОТОВАЯ РАБОТА НУЖНА!!! ЛЮБАЯ ТЕМА из приложенных
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Современные виды технологий упаковки для плодоовощной продуции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение продовол. и непродовол. товаров (тема на выбор)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Анализ характеристик электрофенов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы