Создан заказ №3429504
7 декабря 2018
Целью данной работы является организация и подготовка маркетинга разработки и вывода на рынок новой продукции на примере предприятия ОАО «Армавирский опытный машиностроительный завод».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность курсового исследования. В современных условиях хозяйствования управленческие решения и действия сегодня должны быть основаны на точных расчетах, глубоком и всестороннем экономическим анализе. Они должны быть научно обоснованными, мотивированными, оптимальными. Ни одно организационное, техническое и технологическое мероприятие не должно осуществляется до тех пор, пока не обоснована его экономическая целесообразность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно это правило касается инновационного маркетинга. Инновационный маркетинг - концепция маркетинга, согласно которой организация должна непрерывно совершенствовать продукты и методы маркетинга. Из – за международных санкций по отношению к товарам, производимым в России, произошло изменение экономической ситуации внутри страны, предприятия вынуждены оперативно реагировать на условия хозяйствования, пересматривая свои стратегии.
Целью данной работы является организация и подготовка маркетинга разработки и вывода на рынок новой продукции на примере предприятия ОАО «Армавирский опытный машиностроительный завод».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:
Рассмотреть теоретические основы маркетинга нового товара;
Дать общую характеристику предприятия и его продукции;
Провести анализ конъюнктуры рынка;
Сделать анализ конкурентной среды;
Провести комплексное исследование товаров;
Сделать прогноз рынка;
Внедрить стратегию маркетинга нового товара.
.Объектом исследования выбрано производственное предприятие ОАО «Армавирский опытный машиностроительный завод».
Предмет исследования- стратегия маркетинга в процессе разработки и выхода на рынок новой продукции на крупном предприятии «Армавирский опытный машиностроительный завод».
При написании данной работы были использованы следующие методы исследования: анализ и синтез, прогнозирование, метод экспертных оценок.
Данная работа была написана на основе учебной литературы в области маркетинга, менеджмента, банковского маркетинга, изданий периодической печати, а также ресурсов сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является организация и подготовка маркетинга разработки и вывода на рынок новой продукции на примере предприятия ОАО «Армавирский опытный машиностроительный завод»..docx
2018-12-13 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор понравился, быстро и в срок сделал работу. Быстро внёс изменения по курсовой. Идёт на контакт. Рекомендую.