Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания данной работы является изучение особенностей копирайтинга, на примере рекламного копирайтинга, типов, тенденций развития современного копирайтинга.
Создан заказ №3430234
7 декабря 2018

Целью написания данной работы является изучение особенностей копирайтинга, на примере рекламного копирайтинга, типов, тенденций развития современного копирайтинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по журналистике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день стремительно возрастает спрос на организации и отдельных специалистов, которые могут заинтересовать потенциального потребителя, рассказав о товаре так, чтобы одновременно этот рассказ стал рекламой этого самого товара, но рекламой в общепринятом смысле не являлся. Так, например, на рынке труда сейчас наиболее востребованы SMM-менеджеры, контент-менеджеры, копирайтеры, маркетологи и журналисты, которые способны работать в рекламном отделе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целью написания данной работы является изучение особенностей копирайтинга, на примере рекламного копирайтинга, типов, тенденций развития современного копирайтинга. Для того, чтобы достичь поставленной цели, в работе нужно решить следующие задачи: 1. Проанализировать использование эффективных текстов в рекламных целях. 2. Изучить возникновение и становление понятия «копирайтинг». 3. Рассмотреть типы копирайтинга и стили речи, которые применяются в соответствующих текстах. 3. Проанализировать основные задачи и профессиональные качества современного копирайтера. 4. Выявить современные тенденции развития копирайтинга. Объектом изучения в данной работе выступает понятие копирайтинга и стили написания эффективного текста. Предметом исследования в данной работе выступают тенденции развития копирайтинга на сегодняшний день. Методы исследования, которые предположительно будут использованы в данной работе: исторический метод, метод сравнения, метод анализа, сбор теоретических и практических данных. Практическая значимость данной работы состоит в том, что в данной работе собраны многие характеристики современного копирайтинга и создания эффективного текста, которые могли бы применяться в работе практикующих специалистовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Целью написания данной работы является изучение особенностей копирайтинга, на примере рекламного копирайтинга, типов, тенденций развития современного копирайтинга..docx
2018-12-11 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо, согласно всем критериям и была сдана даже раньше срока! Большое спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обзор культурной жизни в комментариях и эссе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Принципы культуры публицистической речи
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Образ автора в блогосфере
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика Late Night Show
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
особенности верстки информационных выпусков на радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема: Древние ораторы. Протагор.
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
концепция общественного вещания ( Дж Рейт )
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Публицистика В.И. Ленина 1917 г.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Перевод как средство межкультурной коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
четыре теории прессы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы