Создан заказ №3430825
8 декабря 2018
Цель исследования – изучить развитие речи в процессе формирования логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по медицине. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного вопроса обусловлена и тем, что необходимым условием качественного обновления общества является умножение интеллектуального потенциала. Задача современного дошкольного образовательного процесса - создание таких условий, которые способствовали бы развитию ребенка, раскрытию его творческого потенциала.
Наглядно-действенное и особенно наглядно-образное мышление тесно связаны с речью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Речевые высказывания ребенка способствуют осознанию им хода и результата этого действия. Постепенно речь приобретает планируемую функцию Проблема связности и противоречивости детских суждений на данном этапе выступает на первый план. Ребенок начинает овладевать словесно-логическим видом мышления.
Мышление - одна из высших форм деятельности человека. Это социально-обусловленный процесс, неразрывно связанный с речью. Мысль становится мыслью и для себя и для других только через слово - как устное так и письменное. Чтобы развить логическое мышление дети должны овладеть такими мыслительными умениями, как абстрагирование, анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение, кодирование и декодирование.
Мышление является высшим познавательным процессом. Детское мышление проходит определенные этапы в своем развитии. Наглядно-действенное, наглядно-образное (невербальное), словесно-логическое и абстрактно-логическое (вербальное) мышление являются последовательными этапами развития мышления в онтогенезе.
Вопросами изучения речевой патологии у детей c общим недоразвитием речи занимались многие учёные, такие как Р.А. Белова-Давид, Р.Е. Левина, Е.М. Мастюкова, Е.Ф. Соботович, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и многие другие. Как отмечают исследователи (А.Н. Поддъков, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичев), уровень развития словесно-логического мышления детей с ОНР ниже, чем у детей с нормальным речевым развитием, и имеет ряд особенностей. У дошкольников с ОНР вызывает трудности процесс овладения такими операциями, как анализ, синтез, сравнение, обобщение и классификация. Возникают сложности в осознании закономерностей явлений, проведении логических операций с понятиями, определении последовательности явлений, и ориентировке в пространстве листа бумаги.
Большинство авторов указывает на недостаточность мышления у таких детей. Одно из центральных мест в этих исследованиях занимает вопрос о соотношении мышления и речи при недоразвитии речи.
Объект исследования – мышление у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Предмет исследования – процесс развития речи при формировании логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Цель исследования – изучить развитие речи в процессе формирования логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Дать психолого-педагогическую характеристику старших школьников с ОНР
2. Проанализировать особенности развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
3. Провести экспериментальное исследование особенностей мышления у старших дошкольников с ОНР
Методы исследования:
1. Анализ литературы по теме исследования
2. Эмпирические (наблюдение, констатирующий эксперимент);
3. Биографические (сбор и учёт анамнестических данных, изучение документации);
4. Качественный анализ и количественная обработка результатов экспериментаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить развитие речи в процессе формирования логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР..docx
2019-01-31 18:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана хорошо. Несколько ошибок незначительные. Список используемых источников должен быть не старше 5-7 лет.